514151625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2448

Тема: Звук скрипки

              
  1. #141
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mapnn Посмотреть сообщение
    Что такое оптимизация и рефакторинг я знаю как программист.
    Но если изначально алгоритм не верен, то оптимизация бессмысленна.
    Вы уверены, что это верный алгоритм построения скрипки?
    Я не уверен, так как в нем Вы отталкиваетесь от копирования
    внутренней геометрии без учета свойств материала.
    И, самое главное, без учета деформации, которая изменила геометрию деки, но сохранила направление волокон вдоль самого массива деки и дна. Частенько нам нужно не как правильная геометрия свода, как правильное направление волокон вдоль дерева. Поэтому-то мы, кто работает со стамеской (а не рубанком), ведем свод по волокнам больше, чем даже по задуманной геометрии свода. Я еще ни разу не скопировал свою геометрию, т.к. дерево не позволило.
    Поэтому-то нормальные скрипки получаются только при индивидуальном подходе и только человек может решить, когда остановиться на одной операции и продолжать другую. Никакой компьютер эту работу не выполнит. И пусть мастер ошибется - ему будет это только наукой, чего делать нельзя.
    Вот послушайте еще раз мой альт, сделанный из дерева, которое выбросили мастера на помойку за его полную непригодность.
    Это если делать по "правилам" (вычитанным с инструментов итальянцев), то ничего не получится. А если делать "по дереву", то может что-то и получиться. Я этот альт сделал для себя, так как не был уверен, что с ним не произойдет что-то плохое. Ведь дерево - брак и пропитка клена насквозь клеем - это же убийство дерева. Но ничего - уже большой срок прошел, 17 лет.
    Вложения Вложения


  • #142
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volder Посмотреть сообщение
    Апять извечная рассейская балезнь - увлеклись процессом, А НАМ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ.
    Результат уже есть - Гварнери дель Джезу. А вот нам важен именно процесс.
    Господа, дека - это ГОЛОГРАММА, Звучащая излучающая ГОЛОГРАММА, впрочем как и оптическая.
    Вы, наверное, хотели сказать, что звук скрипки - это "голограмма", а деки - это совокупность микрозеркал, которые участвуют в создании звуковой голограммы, как в оптике?

    Поэтому нутро скрипки собираем по выбранному итальянскому образцу, как обыкновенную настроенную акустическую колонку, без излишних комильфо, а внешние своды-толщины на уже собранном инструменте стесываем так, чтобы получить ту же голографическую картину, что и на "итальянце"-оригинале. В результате получаем голограмму звучащую. В дереве. Любой итальянской скрипки. Хоть "Гибсона", хоть "Пушки".
    Вот и всё.
    Я уже говорил, что деки деформированы и их копировать нельзя хоть с внешней, хоть с внутренней стороны. Но предположим, что Вы создали некую среднюю математическую модель внутреннего свода скрипки и даже при помощи спец.станка по программе скопировали это. А что дальше, как в вашем понимании нужно копировать "звуковую голограмму Гварнери" на вашей новой скрипке? Играть на ней смычком и тут же рубанком стругать. Играть, стругать,Играть, стругать,Играть, стругать... Да. Вокруг подставки стругать... и под грифом стругать... и под струннодержателем стругать...

    КОНЕЦ ИСТОРИИ.
    Всё правильно, на этом и закончим.

    А если Вы хотите продолжать, то берите в руки стамеску и вперед. Потом покажите результат не забудьте

  • #143
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Во, блин. Один внук другого поправляет. Звук скрипки - это НЕ голограмма, даже если поставить кавычки.
    Когда ставим кавычки, то можно думать про всё, что угодно, даже про компот. Я ведь не хотел полностью перечеркивать идею, а только подправлял. Перечеркивая идею, ошибки не объяснишь. Вот так вот, дедушка

  • #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volder Посмотреть сообщение
    Толщины дек будут разные, а голографическая звуковая картина - одинаковая.
    голографическая звуковая картина - сильно сказано!
    Вот что пишут по этому поводу в интернете:
    С помощью голографии успешно решается проблема визуализации акустических полей. Это имеет большое прикладное значение. Возможные применения звуковой голографии – дефектоскопия, изучение рельефа морского дня, звуколокация, звуконавигация, поиск полезных ископаемых, исследование структуры земной коры и т.д. Особе значение имеет ультразвуковая голография для медицинской диагностики.

    Т.е мы можем получить в результате облучения корпуса скрипки ультразвуком
    ее трехмерную картинку как на обследовании УЗИ брюшной полости .
    И что это нам даст?
    Последний раз редактировалось mapnn; 11.01.2010 в 19:12.

  • #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mapnn Посмотреть сообщение
    Что такое оптимизация и рефакторинг я знаю как программист.
    Но если изначально алгоритм не верен, то оптимизация бессмысленна.
    Вы уверены, что это верный алгоритм построения скрипки?
    Я не уверен, так как в нем Вы отталкиваетесь от копирования
    внутренней геометрии без учета свойств материала.
    Повторяю еще и еще раз:
    Внутреннюю геометрию копируем ИЗ-ЗА ОБЪЕМОВ ВОЗДУХА.

  • #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    И, самое главное, без учета деформации, которая изменила геометрию деки, но сохранила направление волокон вдоль самого массива деки и дна. Частенько нам нужно не как правильная геометрия свода, как правильное направление волокон вдоль дерева. Поэтому-то мы, кто работает со стамеской (а не рубанком), ведем свод по волокнам больше, чем даже по задуманной геометрии свода. Я еще ни разу не скопировал свою геометрию, т.к. дерево не позволило.
    Поэтому-то нормальные скрипки получаются только при индивидуальном подходе и только человек может решить, когда остановиться на одной операции и продолжать другую. Никакой компьютер эту работу не выполнит. И пусть мастер ошибется - ему будет это только наукой, чего делать нельзя.
    Вот послушайте еще раз мой альт, сделанный из дерева, которое выбросили мастера на помойку за его полную непригодность.
    Это если делать по "правилам" (вычитанным с инструментов итальянцев), то ничего не получится. А если делать "по дереву", то может что-то и получиться. Я этот альт сделал для себя, так как не был уверен, что с ним не произойдет что-то плохое. Ведь дерево - брак и пропитка клена насквозь клеем - это же убийство дерева. Но ничего - уже большой срок прошел, 17 лет.
    Мы так до конца жизни будем мусолить про волокна, как про судьбу российского автопрома, а толку не будет никакого?
    Мсье Murom? Вас не смущает, что из черных конусообразных предметов, больше похожих на воронки для перелива самогона чем на скрипки, АС Вашего супер-пупер домашнего аудиоцентра доносятся то звуки "Гибсона", то органа, то Лондонского симфонического?
    И Вы от этого кайф ловите.
    В голову никогда не приходило диффузорам стаместкой волокна подточить?
    Дорого стоят? И так устраивают? Значит все-таки доверяете математикам и физикам, которые при помощи компьютеров их рассчитали?
    ЗЫ. Кстати альт уже до этого слышал. Ничего особенного.
    Потому что исходные не верны.
    Соберите еще один по моей методике, и будет Вам счастье.

  • #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    И где только такую травку берут? И этим закончим. Дека - это не голограмма. Дека - это предмет, а голограмма информация о предмете. Как только поймёте разницу, сразу сотрёте остальное.
    Мда?
    А фотопластина - это предмет или голограмма?
    Только моск не сломайте.
    И чего стирать будем?
    А травку куда?..

  • #148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volder Посмотреть сообщение
    Повторяю еще и еще раз:
    Внутреннюю геометрию копируем ИЗ-ЗА ОБЪЕМОВ ВОЗДУХА.
    Я понял. Есть простой способ (без голографии):

    1. Заливаем в страдивариус самогон по самые эфы, затем сливаем в бутылку.
    2. Изготавливаем корпус скрипки, периодически заливая самогон, пока не сравняется с эфами.
    3. Страдивариус готов - достаем закуску и не даем пропасть самогону.

    Вот ведь в чем секрет-то! Главное чтоб мастера не спились ...
    зы: говорят, Гварнери часто злоупотреблял, может неcпроста?
    а Страдивари заливал молоко ...

  • #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mapnn Посмотреть сообщение
    голографическая звуковая картина - сильно сказано!
    Вот что пишут по этому поводу в интернете:
    С помощью голографии успешно решается проблема визуализации акустических полей. Это имеет большое прикладное значение. Возможные применения звуковой голографии – дефектоскопия, изучение рельефа морского дня, звуколокация, звуконавигация, поиск полезных ископаемых, исследование структуры земной коры и т.д. Особе значение имеет ультразвуковая голография для медицинской диагностики.

    Т.е мы можем получить в результате облучения корпуса скрипки ультразвуком
    ее трехмерную картинку как на обследовании УЗИ брюшной полости .
    И что это нам даст?
    А ничего не даст.
    Не путайте яичницу с пальцем.
    Голограмма - это интерференция волн.
    Любы'х.
    А не только тех, которые Вы видите.
    Дельфины видят звуком.
    Они и Ваши кишки под водой могут рассмотреть не вскрывая.
    Голограмма может быть и инфракрасная и ультрафиолетовая и рентгеновская...
    Только если Вы их не видете, не надо говорить, что их нет.
    Никогда не смотрели на телевизионный пульт через прибор ночного видения?
    Забавно смотреть как светодиод зелененьким вспыхивает, правда?
    Радиолокация - это тоже голограмма.
    С точки зрения физики - весь мир голограмма.
    Потому и несет огромное количество информации, остальное в Библии.
    Любой материальный предмет имеет волновую природу, даже если он твердый.
    Даже ДНК - это в большей степени голограмма.
    Прочитайте исследования русских ученых на этот счет,
    И что случилось с одним из них, когда он случайно попал попал под воспроизведенное излучение чужой ДНК.
    Едва не деструктурировался. Только святая вода и молитвы спасли.
    И это ученые в упор в экран говорят.
    Потому что надеяться больше было не на кого.
    Ни один бы человек в мире не помог.
    "Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог"
    Ведь не для дураков же писано.
    А слово по-гречески звучит как - Логос...
    Когда Вы утром бреете личико перед зеркалом, не вспоминайте "угол падения равен углу отражения" "мнимое изображение" и прочую школьную мутотню.
    Вот здесь-то они и прокололись.
    Нет никакого мнимого изображения.
    Потому что за зеркалом нету ничего.
    А есть информация.
    Зеркало - это тоже голограмма, которая отражает почти все виды излучений.
    Потому что опорная волна встречается с отраженной,
    возникает интерференционная картина, по сути двоичный код - спад волны - ноль, подъем - единица!
    Сей код попадает в глаз, воздействует на молекулярном уровне на клетки сетчатки глаза
    и вот мы что-то видим.
    Личико за зеркалом, которого там в помине нет. Информация...
    Только зеркало - особая голограмма. В отличие от "классической" отражает все что ему ни покажешь.
    Это свойство кстати хорошо знали чернокнижники.
    Только кончали они плохо. Но это уже другая история.
    Так, в зеркало видим.
    А если убрать зеркало...
    тоже видим.
    Зрение - это информация о предметах на расстоянии.
    Волну (сбоку) ( в вакууме) увидеть нельзя.
    А интерференционную картину - можно!
    Доказательство?
    Космонавты.
    Все они постоянно пялятся в зеркальца, они у них в рукава прямо вшиты, иначе в скафандре, что есть на пузе, ничего не увидишь. Даже текст ,как ''Ambulace'' на машине, перевернут.
    А вот свет фонарика сбоку в вакууме хрен увидишь.
    Такие, вот брат, дела!

  • #150

    По умолчанию

    Голограмма - всего лишь способ отображения информации, ее можно видеть, можно и не видеть.
    Живая скрипка Сирадивари - возьмите ее в руки, посмотрите, пощупайте, понюхайте,
    взвесьте, попробуйте на зуб - зачем Вам какая-то мертвая голограмма,
    когда есть "живой источник", несущий гораздо больше информации?
    Есть еще способ - сходите в церковь и поговорите с Богом и ... возможно Вам откроется нечто ...
    Говорят, Страдивари часто посещал Храм Божий с инструментами и энергетика
    его инструментов не поддается воспроизведению в "грешных руках" .................
    Может в этом его секрет?

  • Страница 15 из 245 ПерваяПервая ... 514151625 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Тембристый звук скрипки!
      от Violin-zimmerman в разделе Скрипичная и альтовая музыка
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 06.09.2013, 21:56
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.05.2012, 23:45
    3. Звук скрипки: ваши ощущения
      от princess-frog в разделе Беседка
      Ответов: 72
      Последнее сообщение: 11.05.2012, 12:28
    4. Звук скрипки под ухом.
      от mitchell в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 265
      Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:12
    5. Звук 5.1
      от Henker в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.01.2008, 23:26

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100