Т.е. диплом о том, как учить студентов этого факультета играть на скрипке? А студенты, стало быть , до того не умели? Но учатся на этом факультете? Или соискатель пишет диплом о том, как он будет учить детей?
Я этим интересуюсь, как "профессиональный написатель дипломов" Такой еще не писала
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!
Да нет. Как раз все музыканты. просто специфика другая. Надо в этом дипломе описать то,что ВУЗ готовит не только исполнителей,а ПЕДЕГОГОВ- исполнителей. что главная задача это научить студента в дальнейшем уметь преподавать. Упор на это ..А вот как это написать не знаю.
В таком случае, как мне кажется, не совсем корректно название темы - звучит не однозначно. Вас ведь готовят преподавать в ДМШ или муз. училище. Зачем же тогда в дипломе писать о ВУЗе - это уже тема кандидатской. Но главное в вашей работе - это педагогический процесс и его специфика. Начните с общей педагогики. Далее психилогия - Бочкарёв, Цыбин. Григорьев - методика обучения игре на скрипке, но там по вашей теме мало. У Берлянчика в Предисловии об этом немного...
Так это и не понятно - то ли пишет дипломник, который собирается учить детей, то ли пишет дипломник, который собирается учить студентов, до того не игравших на инструменте (так учат иногда будущих учителей начальных школ, особенно - малокомплектных).
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!
Да нет. Как раз все музыканты. просто специфика другая. Надо в этом дипломе описать то,что ВУЗ готовит не только исполнителей,а ПЕДЕГОГОВ- исполнителей. что главная задача это научить студента в дальнейшем уметь преподавать. Упор на это ..А вот как это написать не знаю.
Но и консерватория делает тоже самое. Меня и в консерватории учили преподавать, не только играть.
Вдумайтесь еще раз в названную тему: Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе.
Подумайте еще раз и смените название темы, а то пролетите мимо.
Так вот, процесс обучения ИГРЕ на скрипке во всех учебных заведениях ОДИНАКОВ. И нет никакой особенной специфики. Но если Вы хотите сделать упор на будущую педагогическую деятельность и говорить о ней, то диплом нужно называть по-другому. Вариантов много, например: "Подготовка скрипача-педагога в музыкальных (педагогических) ВУЗах." "Особенность обучения будущего педагога-скрипача в педагогическом ВУЗе" Ну и другие варианты вокруг этой идеи. Тогда следует говорить о дополнительных предметах, которые сопровождают уроки по специальности "игра на скрипке". Здесь и методика, и психология, и педагогическая практика, может быть еще какие-то новые предметы.
Вот эти дополнительные предметы и будут готовить педагога. На уроках же по специальности "игра на скрипке" ученик просто должен учиться играть на скрипке. И здесь во всех ВУЗах все идет одинаково.
На самом деле самый дельный совет был дан - посмотрите ссылку на 5ballov. Возьмите план приведенной работы за основу и начинайте работать, наращивая материал.
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!
Спасибо Всем,кто помогал. Последовала совету murom и немного подредактировала тему диплома. Теперь она звучит так: специфика процесса обучения игре на скрипке в ДМШ".
Теперь вся в учебниках и статьях. К сожалению некоторые методики не смогла найти. Даже в магазинах нет. Может у кого есть в эл. виде. М.Берлянчик " Как учить на скрипке в муз.школе"
В.Ю.Григорьев “Методика обучения игре на скрипке”, В.Вальтер “Как учить играть на скрипке”
Буду благодарна за ваши советы.
Берлянчик. Основы воспитания начинающего скрипача
Григорьев у меня есть, я его выписывала здесь Правда, давно. Перелистаю, посмотрю, что подойдёт к Вашей теме, но со сканированием проблема...
Берлянчик тоже есть, но та же история...
Берлянчик. Основы воспитания начинающего скрипача
Григорьев у меня есть, я его выписывала здесь Правда, давно. Перелистаю, посмотрю, что подойдёт к Вашей теме, но со сканированием проблема...
Берлянчик тоже есть, но та же история...
Я вас очень прошу отсканируйте хоть что нибудь из этого. Так как эти книги отсутствуют во всех магазинах. Сняты с производства.(((
Берлянчик "Основы воспитания начинающего скрипача ..." у меня есть.
трудно найти :М.Берлянчик " Как учить на скрипке в муз.школе"
В.Ю.Григорьев “Методика обучения игре на скрипке”
В.Вальтер “Как учить играть на скрипке”
У меня сканера нет. Попробую попросить кого-нибудь. У Григорьева одна из глав называется "Система пед-х занятий с учащимися":
-Псих-я сторона педпроцесса;
- Принцыпы инд-го подходп к ученику;
- Система пед-х занятий в классе по спец-ти;
- Методика проведения урока поспец-ти;
- Базовые навыки и умения педагога.
Вы напишите примерный план Вашей работы, а я посмотрю, что сканировать, а что нет. Берлянчика ещё посмотрю...
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
Социальные закладки