1. #1

    По умолчанию Помогите с дипломом.

    Здравствуйте.Очень извиняюсь,если написала не в эту тему. Но очень прошу помощи. Либо в написании диплома,либо в помощи по подбору литературы. Времени крайне нет,а написать надо. Тема: Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе. Буду благодарна любой информации.


  • #2
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Специфика процесса обучения игре на скрипке ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА, независимо от профиля учебного заведения.
    Другое дело, что параллельно могут изучаться и другие предметы, исходя из специфики ВУЗа. Вот тут они могут отличаться.
    А почему у вас получилась такая наиглупейшая тема? Неужели руководитель до такого додумался? Представляю, как Вы будете писать об отличии в обучении игре на скрипке в педагогическом ВУЗе от консерватории или муз. училища. Может быть в педагогическом ВУЗЕ скрипачи смычок держат по-другому или скрипку? А может быть в педагогическом ВУЗе домашние задания должны по-другому даваться, например: вместо скрипки дома играть на ф-но, а на скрипке только на уроке.
    Поймите, игра на скрипке - это процесс, который имеет одну специфику, независимо от названия учебного заведения, т.к. на уроке присутствует учитель-скрипач, а не просто "преподаватель педагогического ВУЗа". И этот учитель-скрипач должен учить любого ученика в любом учебном заведении так, как надо учить играть на скрипке. Методика здесь одна.
    Если бы Вы спросили про специфику обучения джазового скрипача, то тут можно было бы поговорить о многом, что отличает его от академического скрипача. Но в педагогическом ВУЗе скрипача учат таки академически, не правда ли?

    А, понял, после педагогического ВУЗа скрипач совершенно не обязан играть на скрипке, но учить обязан. Тогда все уроки должны строиться не на принципе: "научись играть на скрипке", а "научи другого играть на скрипке".
    Тогда Вам нужно посетить наш форум по теме "Можно ли сочинять музыку без музыкального образования". Там Вы почерпнете идеи и продолжите: "Как научить ученика играть на скрипке, не умея самому играть на ней". Это и будет "Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе."

  • #3
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Специфика процесса обучения игре на скрипке ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА, независимо от профиля учебного заведения.
    Другое дело, что параллельно могут изучаться и другие предметы, исходя из специфики ВУЗа. Вот тут они могут отличаться.
    А почему у вас получилась такая наиглупейшая тема? Неужели руководитель до такого додумался? Представляю, как Вы будете писать об отличии в обучении игре на скрипке в педагогическом ВУЗе от консерватории или муз. училища. Может быть в педагогическом ВУЗЕ скрипачи смычок держат по-другому или скрипку? А может быть в педагогическом ВУЗе домашние задания должны по-другому даваться, например: вместо скрипки дома играть на ф-но, а на скрипке только на уроке...
    Вы всё перепутали. Тема же не специфика игры на скрипке, а специфика обучения. То есть, раз ВУЗ педагогический, то и учить можно по другому! Готовим педагогов, а педагогам играть не обязательно. Стало быть, их можно и не учить игре на инструменте. Вот и вся специфика, то же самое, только хуже.

    ЗЫ. Сам закончил пед. ВУЗ (Гнесинку), так что знаю об этом не по наслышке.

  • #4
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию

    Я полагаю, что это про обучение игре на скрипке студентов-немузыкантов? Т.е. будущих учителей начальной школы? Их, действительно, учат владению одним из муз. инструментов... Я так поняла?
    ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!

  • #5
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Вы всё перепутали. Тема же не специфика игры на скрипке, а специфика обучения. То есть, раз ВУЗ педагогический, то и учить можно по другому! Готовим педагогов, а педагогам играть не обязательно. Стало быть, их можно и не учить игре на инструменте. Вот и вся специфика, то же самое, только хуже.
    Это я перепутал? А кто написал: "Как научить ученика играть на скрипке, не умея самому играть на ней". Это и будет "Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе."?

  • #6
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Моя жена пианистка и её частенько приглашают вокалисты на уроки, т.к. сами вокалисты-учителя играть на ф-но не могут, а ученики петь без ф-но не могут. И вот один ученик (какой-то испанец), признался, что его гёлфренд закончила сиднейскую консерваторию по классу ф-но. Моя жена и спрашивает у него: зачем же ты платишь мне дополнительные деньги за урок (он же еще платит учителю), когда ты можешь пригласить свою гёлфренд за бесплатно? На что он отвечает: она ведь закончила консу не как пианист, а как учитель по ф-но. Во как!
    Значит и в России теперь нужно перенимать передовой опыт капиталистических стран. Раз ВУЗ педагогический, то нужно учить не играть, а учить учить.

  • #7
    Априле Аватар для Aprile
    Регистрация
    20.06.2007
    Сообщений
    2,152
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Значит и в России теперь нужно перенимать передовой опыт капиталистических стран. Раз ВУЗ педагогический, то нужно учить не играть, а учить учить.
    Так мы сейчас как раз тем и занимаемся, что перенимаем этот самый, как его... передовой опыт у буржуев недобитых

  • #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что это про обучение игре на скрипке студентов-немузыкантов? Т.е. будущих учителей начальной школы? Их, действительно, учат владению одним из муз. инструментов... Я так поняла?
    Да нет. Как раз все музыканты. просто специфика другая. Надо в этом дипломе описать то,что ВУЗ готовит не только исполнителей,а ПЕДЕГОГОВ- исполнителей. что главная задача это научить студента в дальнейшем уметь преподавать. Упор на это ..А вот как это написать не знаю.

  • #9
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию

    Так ВУЗ-то педагогический? Или музыкальный? Или "оба вместе"? Как его (ВУЗ) зовут? И какой факультет?
    ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!

  • #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Так ВУЗ-то педагогический? Или музыкальный? Или "оба вместе"? Как его (ВУЗ) зовут? И какой факультет?
    Педагогический,но имеет музыкальный факультет.

  • Страница 1 из 9 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:27
    2. Помогите, помогите, пожалуйста опознать музыку
      от Lensss в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:22
    3. Помогите с дипломом про ударные!
      от Kilar в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:39
    4. Помогите с дипломом, пожалуйста
      от VesiLiNa в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.02.2008, 20:14

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100