Здравствуйте.Очень извиняюсь,если написала не в эту тему. Но очень прошу помощи. Либо в написании диплома,либо в помощи по подбору литературы. Времени крайне нет,а написать надо. Тема: Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе. Буду благодарна любой информации.
Специфика процесса обучения игре на скрипке ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА, независимо от профиля учебного заведения.
Другое дело, что параллельно могут изучаться и другие предметы, исходя из специфики ВУЗа. Вот тут они могут отличаться.
А почему у вас получилась такая наиглупейшая тема? Неужели руководитель до такого додумался? Представляю, как Вы будете писать об отличии в обучении игре на скрипке в педагогическом ВУЗе от консерватории или муз. училища. Может быть в педагогическом ВУЗЕ скрипачи смычок держат по-другому или скрипку? А может быть в педагогическом ВУЗе домашние задания должны по-другому даваться, например: вместо скрипки дома играть на ф-но, а на скрипке только на уроке.
Поймите, игра на скрипке - это процесс, который имеет одну специфику, независимо от названия учебного заведения, т.к. на уроке присутствует учитель-скрипач, а не просто "преподаватель педагогического ВУЗа". И этот учитель-скрипач должен учить любого ученика в любом учебном заведении так, как надо учить играть на скрипке. Методика здесь одна.
Если бы Вы спросили про специфику обучения джазового скрипача, то тут можно было бы поговорить о многом, что отличает его от академического скрипача. Но в педагогическом ВУЗе скрипача учат таки академически, не правда ли?
А, понял, после педагогического ВУЗа скрипач совершенно не обязан играть на скрипке, но учить обязан. Тогда все уроки должны строиться не на принципе: "научись играть на скрипке", а "научи другого играть на скрипке".
Тогда Вам нужно посетить наш форум по теме "Можно ли сочинять музыку без музыкального образования". Там Вы почерпнете идеи и продолжите: "Как научить ученика играть на скрипке, не умея самому играть на ней". Это и будет "Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе."
Специфика процесса обучения игре на скрипке ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА, независимо от профиля учебного заведения.
Другое дело, что параллельно могут изучаться и другие предметы, исходя из специфики ВУЗа. Вот тут они могут отличаться.
А почему у вас получилась такая наиглупейшая тема? Неужели руководитель до такого додумался? Представляю, как Вы будете писать об отличии в обучении игре на скрипке в педагогическом ВУЗе от консерватории или муз. училища. Может быть в педагогическом ВУЗЕ скрипачи смычок держат по-другому или скрипку? А может быть в педагогическом ВУЗе домашние задания должны по-другому даваться, например: вместо скрипки дома играть на ф-но, а на скрипке только на уроке...
Вы всё перепутали. Тема же не специфика игры на скрипке, а специфика обучения. То есть, раз ВУЗ педагогический, то и учить можно по другому! Готовим педагогов, а педагогам играть не обязательно. Стало быть, их можно и не учить игре на инструменте. Вот и вся специфика, то же самое, только хуже.
ЗЫ. Сам закончил пед. ВУЗ (Гнесинку), так что знаю об этом не по наслышке.
Я полагаю, что это про обучение игре на скрипке студентов-немузыкантов? Т.е. будущих учителей начальной школы? Их, действительно, учат владению одним из муз. инструментов... Я так поняла?
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!
Вы всё перепутали. Тема же не специфика игры на скрипке, а специфика обучения. То есть, раз ВУЗ педагогический, то и учить можно по другому! Готовим педагогов, а педагогам играть не обязательно. Стало быть, их можно и не учить игре на инструменте. Вот и вся специфика, то же самое, только хуже.
Это я перепутал? А кто написал: "Как научить ученика играть на скрипке, не умея самому играть на ней". Это и будет "Специфика процесса обучения игре на скрипке в педагогическом ВУЗе."?
Моя жена пианистка и её частенько приглашают вокалисты на уроки, т.к. сами вокалисты-учителя играть на ф-но не могут, а ученики петь без ф-но не могут. И вот один ученик (какой-то испанец), признался, что его гёлфренд закончила сиднейскую консерваторию по классу ф-но. Моя жена и спрашивает у него: зачем же ты платишь мне дополнительные деньги за урок (он же еще платит учителю), когда ты можешь пригласить свою гёлфренд за бесплатно? На что он отвечает: она ведь закончила консу не как пианист, а как учитель по ф-но. Во как!
Значит и в России теперь нужно перенимать передовой опыт капиталистических стран. Раз ВУЗ педагогический, то нужно учить не играть, а учить учить.
Я полагаю, что это про обучение игре на скрипке студентов-немузыкантов? Т.е. будущих учителей начальной школы? Их, действительно, учат владению одним из муз. инструментов... Я так поняла?
Да нет. Как раз все музыканты. просто специфика другая. Надо в этом дипломе описать то,что ВУЗ готовит не только исполнителей,а ПЕДЕГОГОВ- исполнителей. что главная задача это научить студента в дальнейшем уметь преподавать. Упор на это ..А вот как это написать не знаю.
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
Социальные закладки