Скрипка 1/2. Мастер Кудряшов. Ребенок вырос и перешел на другой инструмент. Скрипка отличная- 9000р. Торг. К ней, футляр, смычек, мост. Отдельно продаю струны Большого театра. 1000р.
На счет смычка, сразу скажу мы его уже у мастера перетягивали. Так что он не новый. А скрипка, мы на ней только на концертах играли. Занимались на другой, попроще. Звук хороший, про тембр ни чего не скажу, т.к. не разбираюсь. Преподователю скрипка нравилась. Делал мастер, ее лично для нас, в 11.2003. Там стоит его метка и дата. Если нужно, можете приехать и посмотреть.
Это моя подача на концертах на ней играть. Просто я ее берегла. У меня Левушка очень активный, школа не рядом. Я ее возить могла только на концерты. А в школу с другой отпускала. Все же дорого мы за нее отдали.
Смычек мы в магазине покупали. Сынуля говорит, что ему не тяжело было держать. Смычек по моему чешский. Волос то меняли, но его снова пора менять. По моему( Все же год уже прошел. Вы бы мне в асю постучали. Быстрей поговорим. 264322750
Это моя подача на концертах на ней играть. Просто я ее берегла. У меня Левушка очень активный, школа не рядом. Я ее возить могла только на концерты. А в школу с другой отпускала. Все же дорого мы за нее отдали.
Смычек мы в магазине покупали. Сынуля говорит, что ему не тяжело было держать. Смычек по моему чешский. Волос то меняли, но его снова пора менять. По моему( Все же год уже прошел. Вы бы мне в асю постучали. Быстрей поговорим. 264322750
а вы в спец школе занимаетесь?
зачем нужна скрипка, да еще и дорогая, если ребенок из нее так быстро вырос, и играл всего только на концертах (правда ,если у вас концерты почти каждый день, тогда в се понимаю)
не трудно ли ребенку перестраиваться с одной скрипки на другую перед концертами?
Вы считаете себя рациональным, опытным и даже мудрым человеком? Супермаркет считает совсем наоборот. Здесь вы капризный ребёнок, марафонец, лудоман и вроде бы Сократ — в одном флаконе. Итак, разберём...
Лучшая идея подарка на отдыхе — впечатление