Тема: Болонский процесс ???
-
20.12.2006, 11:46 #1Новичок
- Регистрация
- 08.03.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 53
Болонский процесс ???
Коллеги! Болонский процесс становится для нашего музыкального образования реальностью. Вопрос из стадии «быть или не быть» перешел уже в стадию «куда вы денетесь с подводной лодки». Посему предлагаю участникам высказаться на данную тему, а также поделится личным опытом, насколько организация учебного процесса влияет на качество воспитания музыканта и его профессиональное будущее. И еще вопрос: «Верите ли Вы в то, что наше музыкальное образование возможно экспортировать – не только на через личностей (педагогов), но в виде технологий. А если да – то что для этого необходимо? Заранее благодарю всех за любые мнения, предложения, информацию
Re: Болонский процесс ???
А что же сейчас происходит, как не экспорт нашей технологии? Все наши там и преподают.
Но, приехав туда, что интересно, они начинают халтурить. Потому что техноллогия включает в себя психологию.
А Болонский процесс к музыке имеет мало отношения, уже закончив школу люди играют так, как и будут играть всю жизнь. Или не будут.
Конса с её, мягко говоря, прохладно относящимися к своим обязанностям педагогами, не даёт почти ничего. Умный самосовершенствется, глупый - пьёт.
Re: Болонский процесс ???
Вот большая и очень интересная статья на тему о Болонской системе образования ...
Хотя про музыку там ни слова, все больше про точные науки... Тем не менее очень рекомендую всем почитать и подумать...
Диета! Дисциплина! Гигиена!
Re: Болонский процесс ???
А что же сейчас происходит, как не экспорт нашей технологии? Все наши там и преподают.
Присоединяюсь к данной мысли.
Каждый педагог-музыкант - носитель какой-либо школы. Так что экспорт технологии происходит.
Вот к нам реже учить приезжают. Обидно.
Может, болонский процесс повлияет ? Может, поедут и к нам образовывать?
ф-ФФФФФ-...-ффф !!!
Re: Болонский процесс ???
Присоединение России к "болонской конференции" прежде всего обозначает переход от предметного к модульному типу образования. О том, как такой подход влияет на качество образования читайте в статье по приведенной мною ссылке.
Надеюсь, что модульное образование является методом противоестественным и неприменимым для обучения музыке и не будет применяться в образовательном процессе музыкантов никогда.
Диета! Дисциплина! Гигиена!
Re: Болонский процесс ???
Re: Болонский процесс ???
Есть ещё одна любопытная книга
Не надо пугаться, про феминизм там не так много и не так страшно, как обещает название. А вот про образование тоже есть
Re: Болонский процесс ???
Диета! Дисциплина! Гигиена!
- Регистрация
- 11.12.2006
- Сообщений
- 226
Re: Болонский процесс ???
Согласна жутко делается, когда такое читаешь.
Только музыка не в стороне стоит. Посмотрите на детей, из которых родители делают профессиональных музыкантов с малого возраста, они поощряют детей школу прогуливать, главное занятия музыкой. А в музыкальных спецшколах дети получают полноценное общее образование?
Похожие темы
-
Процесс по делу Анатолия Рябова
от 7654 в разделе БеседкаОтветов: 3112Последнее сообщение: 15.08.2013, 13:54 -
Помогите грамотно выстроить процесс обучения
от Андрей Бухарев в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2012, 00:28 -
Творчество - процесс коллективный
от lor_a в разделе БеседкаОтветов: 241Последнее сообщение: 06.09.2012, 07:17 -
Реформа образования - Болонский процесс
от Муля в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 45Последнее сообщение: 23.11.2011, 19:49 -
Как мы слушаем музыку? Что для нас есть процесс слушания музыки?
от Moz-art в разделе БеседкаОтветов: 13Последнее сообщение: 24.05.2006, 17:07



Ответить с цитированием




Социальные закладки