Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Всем привет! Стою перед выбором: купить проблемного старичка и отдать в реставрацию, или взять рояль в состоянии "сел и поехал", может быть с какими-то минимальными регулировками? Бюджет, скажем, тыщ. 300-500. Понимаю, что для беспроблемного инструмента это скромно, но особых требований к звуку и экстерьеру у меня нет. Я любитель уровня 4-5 классов ДМШ, и выше 7 класса вряд ли продвинусь. Но мне не нравится, когда клавиши тактильно нечёткие, мизерный динамический диапазон, педаль работает через раз и т.п. Ну и приглашать настройщика каждый месяц-полтора не хотелось бы, разве что самому какое-то проблемное место подкрутить, если покажут, как Пока склоняюсь к варианту реставрации убитого старичка с полной или почти полной заменой механики. Так ведь надёжнее будет? Почему рояль? Места много, помещение немаленькое.
Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Сообщение от Klopff
Если хорошо поискать, можно и за эти деньги найти беспрблемного старичка типа "сел и поехал". Но поискать придется.
Что-то я боюсь, что купленный как беспроблемный окажется на поверку проблемным. Держание строя ведь на месте не проверишь на 100%. Да и на роялях не играл почти Но за мнение спасибо, посмотрю всё-таки в эту сторону. Наверное, лучше искать что-то не совсем старое, вторую половину 20 века хотя бы? Вижу на Авито всякие Эстонии в моём ценовом диапазоне, 80-х годов и на вид неубитые. Мне нравится идея вначале определиться с моделью, а потом смотреть со знанием деталей. Против Эстонии какие-нибудь известные доводы есть?
Вот ещё. Очень не советую покупать рояль тому, кто не понимает ЗАЧЕМ ЕМУ РОЯЛЬ.
Т.е. когда это просто абстрактная хотелка не подтверждённая пианистическим опытом и профессиональной необходимостью.
Результатом будут просто выброшенные деньги.
Сообщение от neonegin