Как эффективнее использовать музыку в рекламе и бизнесе? Тренинг 3-4 февраля
3-4 февраля в Московском Центре НЛП в рамках программы NLP-MBA будет проходить тренинг: "Психологические возможности использования музыки в рекламе и бизнес-коммуникации": для музыкантов, психологов, маркетологов, менеджеров и сотрудников рекламных агенств 3-4 февраля 2007 года. Автор и ведущий - доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, M.A. NLP Марина Карасева. Подробнее о программе тренинга можно посмотреть здесь:
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки