1. #1
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Нет, права Людмила Марковна! Любовь всегда одна. Только объекты меняются.
    Звучит так торжественно! И в то же время так буднично...
    Но когда об этом поют на французском языке, да ещё под прекрасную музыку Жака Оффенбаха, то это уже совсем другое дело!
    В отличие от Верди, Оффенбаху не довелось дожить до постановки его последней и, вероятно, самой главной работы своей жизни. Но такова уж се ля ви.

    Февраль 2007-го года. Тель-Авив. Самое начало новой весны и "Сказки Гофмана" Оффенбаха.

    http://www.israel-opera.co.il/site%5...sdHoffmann.htm
    Second to none


  • #2
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Погода хорошая, настроение тоже. Так что я собираюсь на этой неделе в Тель-Авив на "Сказки Гофмана".
    Грустить не надо, расскажу по возвращении всё подробно, прямо по пунктам
    Second to none

  • #3
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    ЗИМНЯЯ СКАЗКА В ТЕЛЬ-АВИВЕ

    ПРОЛОГ

    Привет! Хотите «викторину от Повесы»? Певица, примадонна, выходит на сцену последней, и вообще не поёт?
    Ну почему сразу «Алла Борисовна»? Это Стелла из «Сказок Гофмана».
    Сколько ж этих опер я видел в своей жизни. Нет, ну правда ведь много.
    И вот такое создалось впечатление, что французская опера всегда пользуется большим успехом у зрителя. Почему? Да потому, что от неё никогда особенно ничего и не ждут. С неё изначально более низкий спрос, чем с опер Моцарта, Верди, Пуччини... Потому и успех.
    Ну что такое «французская опера» сегодня? Ну Бизе с одной оперой. Ну Гуно с двумя.... Даже и не с двумя. Кто в последний раз видел на сцене его «Ромео и Джульетту»? Ну Массне с двумя репертуарными.....
    По крайней мере от постановки «Сказок Гофмана» в Тель-Авиве никто и не ждал такого фурора, который меньше месяца назад произвел «Трубадур». Знали, что будет красиво, весело, много красивой музыки, много пышных нарядов, два антракта и периодически смех в зале.
    Так оно в итоге и получилось....

    ОЛИМПИЯ

    Когда мне надо пройти на какой-то концерт, или оперу, я люблю повторять зауменную фразу о том, что уж я-то проберусь в любой зал. Даже, если для этого мне придётся пройти под юбкой у Аллы Борисовны /Людмилы Марковны/ принцессы Эболи/ Маршальши/ Тоски и т.д...
    В случае с Олимпией такой номер мог бы удасться в самом буквальном смысле. И юбка была что надо, и куклу она изобража весьма правдоподобно – и движениями, и голосом, а главное замечательно пела. Публика принимала Екатерину Лехину шквалом оваций. Ну ещё бы. Мало того, что Екатерина, ещё и Лёхина.
    Не знаю уж, что там чувствовал Гофман ( о нём речь впереди), но у зрителей заочное соревнование трёх его любовниц в этот вечер явно выиграла Олимпия. Причём с большим перевесом.
    Кстати, двух других тёток неожиданно для меня поменяли местами. Угу. Но об этом я расскажу уже в другой раз........ (завтра)

    ТЁТОК ПЕРМЕСТИЛИ......

    «Тёток» и в самом деле поменяли местами. По сюжету второй любовью Гофмана является ускальзающая куртизнка Джульетта, но в постановке Николаса Джоэля она почему-то шла третьей, последней. Может, оно и хорошо, что так. Лариса Тетуева (если не уподобляться моим коллегам по перу, к счастью, благополучно канувшим в Лету), мягко говоря, спела слабенько. Больше кричала, чем пела. Хотя по внешнему облику – ну вылитая Куртизанка. Так в точности я её и представлял, слушая записи оперы.
    Николетта Арделеан, олицетворяющая Антонию спела лучше, да и сыграла болезненную певицу вполне правдоподобно, хотя такого восторга, как «кукла» всё же не вызвала.
    Что касается самого Гофмана, то, на мой взгляд, с этой очень непростой, а главное насыщенной ролью очень неплохо справился Антоние Нагоре. Песенку про карлика Кляйнзаха – самый, пожалуй, запоминающийся свой номер - он спел бесподобно.
    Муза в исполнении Елены Бельфиоре меня лично не впечатлила. Но и погоды она тоже не портила. Также, как и Дуччо дель Монте в образе Линдорфа, больше впечтливший костюмом, чем пением.
    Впрочем, всё хорошо. Только с названием я, кажется, промазал. Сказка-то зимняя, и спектакль, на котором я побывал действительно состоялся ещё зимой, 28-го февреля. А сейчас-то какая уже зима. Третий день весны на дворе....

    ЭПИЛОГ

    Уже думал заканчивать свой зимне-весенний рассказ. Надо делать чай и готовиться ко сну. Но хочу загадать ещё одну загадку «от Повесы». Можна?
    Три навеянные музой сказки одного мужчины о трёх женщинах, сливающихся в одну примадонну?
    А вот и не «Стелла»! Это Людмила Марковна в «Карнавальной ночи», «Вокзале для двоих» и «Старых клячах». А мужчина – Эльдар Рязанов!
    Теперь можно гасить свет ?

    Second to none

  • #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    Не знаю уж, что там чувствовал Гофман ( о нём речь впереди), но у зрителей заочное соревнование трёх его любовниц в этот вечер явно выиграла Олимпия. Причём с большим перевесом.
    Мне тоже Олимпия больше всех нравится.

  • #5
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    Мне тоже Олимпия больше всех нравится.
    Я, кстати, знаешь, читал, что часто все три роли исполняла в один вечер одна и та же певица (примадонна).
    Но что-то мне таких даже записей не попадалось...
    Second to none

  • #6
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    Я, кстати, знаешь, читал, что часто все три роли исполняла в один вечер одна и та же певица (примадонна).
    Но что-то мне таких даже записей не попадалось...
    А мне попадалось. По крайней мере с Сазерленд или с Силлз.

  • #7
    Старожил
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    2,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    ЗИМНЯЯ СКАЗКА В ТЕЛЬ-АВИВЕ

    ПРОЛОГ

    Привет! Хотите «викторину от Повесы»? Певица, примадонна, выходит на сцену последней, и вообще не поёт?
    Ну почему сразу «Алла Борисовна»? Это Стелла из «Сказок Гофмана».
    Сколько ж этих опер я видел в своей жизни. Нет, ну правда ведь много.
    И вот такое создалось впечатление, что французская опера всегда пользуется большим успехом у зрителя. Почему? Да потому, что от неё никогда особенно ничего и не ждут. С неё изначально более низкий спрос, чем с опер Моцарта, Верди, Пуччини... Потому и успех.
    Ну что такое «французская опера» сегодня? Ну Бизе с одной оперой. Ну Гуно с двумя.... Даже и не с двумя. Кто в последний раз видел на сцене его «Ромео и Джульетту»? Ну Массне с двумя репертуарными.....
    По крайней мере от постановки «Сказок Гофмана» в Тель-Авиве никто и не ждал такого фурора, который меньше месяца назад произвел «Трубадур». Знали, что будет красиво, весело, много красивой музыки, много пышных нарядов, два антракта и периодически смех в зале.
    Так оно в итоге и получилось....

    ОЛИМПИЯ

    Когда мне надо пройти на какой-то концерт, или оперу, я люблю повторять зауменную фразу о том, что уж я-то проберусь в любой зал. Даже, если для этого мне придётся пройти под юбкой у Аллы Борисовны /Людмилы Марковны/ принцессы Эболи/ Маршальши/ Тоски и т.д...
    В случае с Олимпией такой номер мог бы удасться в самом буквальном смысле. И юбка была что надо, и куклу она изобража весьма правдоподобно – и движениями, и голосом, а главное замечательно пела. Публика принимала Екатерину Лехину шквалом оваций. Ну ещё бы. Мало того, что Екатерина, ещё и Лёхина.
    Не знаю уж, что там чувствовал Гофман ( о нём речь впереди), но у зрителей заочное соревнование трёх его любовниц в этот вечер явно выиграла Олимпия. Причём с большим перевесом.
    Кстати, двух других тёток неожиданно для меня поменяли местами. Угу. Но об этом я расскажу уже в другой раз........ (завтра)

    ТЁТОК ПЕРМЕСТИЛИ......

    «Тёток» и в самом деле поменяли местами. По сюжету второй любовью Гофмана является ускальзающая куртизнка Джульетта, но в постановке Николаса Джоэля она почему-то шла третьей, последней. Может, оно и хорошо, что так. Лариса Тетуева (если не уподобляться моим коллегам по перу, к счастью, благополучно канувшим в Лету), мягко говоря, спела слабенько. Больше кричала, чем пела. Хотя по внешнему облику – ну вылитая Куртизанка. Так в точности я её и представлял, слушая записи оперы.
    Николетта Арделеан, олицетворяющая Антонию спела лучше, да и сыграла болезненную певицу вполне правдоподобно, хотя такого восторга, как «кукла» всё же не вызвала.
    Что касается самого Гофмана, то, на мой взгляд, с этой очень непростой, а главное насыщенной ролью очень неплохо справился Антоние Нагоре. Песенку про карлика Кляйнзаха – самый, пожалуй, запоминающийся свой номер - он спел бесподобно.
    Муза в исполнении Елены Бельфиоре меня лично не впечатлила. Но и погоды она тоже не портила. Также, как и Дуччо дель Монте в образе Линдорфа, больше впечтливший костюмом, чем пением.
    Впрочем, всё хорошо. Только с названием я, кажется, промазал. Сказка-то зимняя, и спектакль, на котором я побывал действительно состоялся ещё зимой, 28-го февреля. А сейчас-то какая уже зима. Третий день весны на дворе....

    ЭПИЛОГ

    Уже думал заканчивать свой зимне-весенний рассказ. Надо делать чай и готовиться ко сну. Но хочу загадать ещё одну загадку «от Повесы». Можна?
    Три навеянные музой сказки одного мужчины о трёх женщинах, сливающихся в одну примадонну?
    А вот и не «Стелла»! Это Людмила Марковна в «Карнавальной ночи», «Вокзале для двоих» и «Старых клячах». А мужчина – Эльдар Рязанов!
    Теперь можно гасить свет ?
    Прекрасно написал
    Я вот с творчеством Оффенбаха мало знаком. Но обещаюсь исправиться И полностью послушать оперу.
    Либретто завораживает:


    Опера в трех действиях с прологом и эпилогом; либретто Ж. Барбье по мотивам рассказов Э. Т. А. Гофмана "Песочный человек", "Сказка о потерянном изображении" и его пьесы "Рат Креспель" (из цикла "Серапионовы братья").
    Первая постановка: Париж, 10 февраля 1881 года.

    Основные действующие лица: Гофман, молодой поэт (тенор), Никлаус, его друг (меццо-сопрано), Линдорф, городской советник (баритон), Стелла, артистка (сопрано), Олимпия, кукла (сопрано), Джульетта, куртизанка (сопрано), Антония, певица (сопрано), Спаланцани, физик (тенор), Коппелиус, оптик (баритон), Кошниль, слуга Спаланцани (тенор), Креспель, отец Антонии (бас), Миракль, доктор (баритон), Голос матери Антонии (меццо-сопрано), Шлемиль, поклонник Джульетты (баритон), Дапертутто, колдун (баритон), Лютер, хозяин кабачка (баритон), Натанаэль, студент, друг Гофмана (тенор), Герман, студент, друг Гофмана (баритон), Питикиначчо, молодой человек (тенор). Кельнеры, гости, слуги, дамы, кавалеры, гондольеры.

    Действие происходит в Германии и Италии в начале XIX века.

    Действие первое.
    Небольшой нюрнбергский кабачок. Сегодня здесь особенно шумно. За столиками собралась весёлая компания. Отовсюду слышатся шутки, звон бокалов заглушается взрывами раскатистого смеха, песнями. Табачный дым сизой пеленой затянул потолок... В погребок медленно входит городской советник Линдорф. Недовольным взглядом окидывает он шумную компанию. Так и есть. В кабачке одни лишь собутыльники поэта Гофмана. Внезапно Линдорф замечает Андреаса, слугу певицы Стеллы, к чарам которой городской советник далеко не равнодушен. В руке у посыльного письмо. Кому оно предназначено? Движимый ревностью, коварный Линдорф допытывается у Андреаса о его тайном поручении. Слуга не в силах устоять против власти золота. Из разорванного конверта выпадает листок бумаги, адресованный поэту Гофману, и ключ от будуара Стеллы. Вне себя от негодования, Линдорф комкает письмо, а ключ прячет в карман: он сам проберётся ночью в покои красавицы.

    Тем временем хозяин кабачка Лютер вместе с кельнерами выставляет на столы новую партию бутылок: вот-вот должен подойти Гофман. И действительно, распахивается дверь, и входит поэт. Как всегда, с ним его неразлучный друг Никлаус. Вошедших радостно приветствуют пирующие в кабачке. Они предвкушают весёлый вечер: Гофман славится среди друзей своим неистощимым остроумием. Но нет, сегодня поэт явно не в духе, У него одно лишь желание - забыться за бокалом доброго старого вина. "Жизнь коротка, так незачем время терять!" - восклицает он и опрокидывает наполненный до краёв бокал. Постепенно Гофман начинает хмелеть. С вином возвращается к нему и желание веселиться. Он поёт друзьям тут же сочинённую им шуточную песенку о чудаке "Клейнзаке, жившем в Эйзенахе". Всё больше воодушевляясь, Гофман начинает путать куплеты. Теперь уже он поёт о весне, своей возлюбленной, о счастье. Один из друзей поэта, Натанаэль, удивлённо осведомляется: уж не влюблён ли Гофман? Но поэт, смеясь, лишь отшучивается. Не выдержав, в беседу вступает дотоле молчавший Линдорф. Обращаясь к Гофману, он выражает сомнение, в состоянии ли тот вообще любить кого-нибудь. Задетый замечанием, поэт готов поведать о своих сердечных увлечениях. Но нет, это не будет простым пересказом нескольких любовных историй, случившихся с ним. Фантазируя, Гофман словно стремится разгадать, кто же в действительности его возлюбленная Стелла, что представляет собой та, в которой воплотились для поэта "три души, три сердца".

    Действие второе.
    В кабинете физика Спаланцани идёт напряжённая и необычная работа. Хитроумный изобретатель вместе со своим помощником Кошнилем конструирует большую заводную куклу. Спаланцани спешит: он задумал сегодня вечером представить Олимпию - так назвал он куклу - своим гостям в качестве дочери. Может быть, с её помощью он вернёт деньги, которые ему задолжал разорившийся банкир... Физик беспокоится только, что его выдаст оптик Коппелиус, который тоже принимал участие в создании куклы: оптик изготовил для Олимпии замечательные глаза, по виду ничем не отличающиеся от настоящих. Случайно в кабинет Спаланцани заходит Гофман. Первый взгляд, который он бросает на Олимпию, оказывается для него роковым. Он чувствует, что без памяти влюблён в эту грациозную и красивую девушку. Думая, что Олимпия спит, поэт с восхищением смотрит на неё. Коппелиус даёт Гофману необычные очки. Тому, кто наденет их, всё вымышленное покажется действительностью. Зная, что Спаланцани боится, как бы поэт не узнал от него секрета Олимпии, Коппелиус вымогает у физика награду за своё молчание. Хитрый Спаланцани подсовывает оптику денежный вексель на свой прогоревший банк. Коппелиус отказывается от всех прав на куклу.

    На город спустился вечер. В дом Спаланцани начинают собираться приглашённые. В большом просторном зале их встречает хозяин. С каждой минутой гостей становится всё больше. В разных уголках зала то и дело вспыхивает смех. Появляется и Гофман со своим преданным Никлаусом. Они заняты серьёзным разговором. Никлаус убеждает поэта принимать жизнь такой, как она есть, проще смотреть на вещи.

    Гостей зовут к столу. Одна лишь Олимпия не двигается с места. Воспользовавшись этим, Гофман приближается к девушке. Он хочет немедленно открыть ей своё сердце. Да и сама Олимпия - кажется поэту - ждет его признания. Гофман пытается нежно обнять любимую. Видя это, Никлаус дружески удерживает Гофмана. Он хочет рассказать всё, что услышал за ужином о девушке-кукле. Но тщетно. Влюблённый поэт только отмахивается от друга.

    Тем временем Коппелиус обнаруживает, что денежный чек Спаланцани недействителен. Затеяв ссору, он грозит физику во всеуслышанье раскрыть его тайну.

    В зале раздаются звуки музыки: Спаланцани желает продемонстрировать гостям музыкальные таланты "дочери". Приятный голос и искусное пение Олимпии покоряют слушателей. Начинаются танцы. Шуршат по паркету платья дам, звенят шпоры кавалеров. Влюблённый Гофман приглашает Олимпию на вальс. Забыв обо всём, поэт с упоением кружится со своей избранницей. Спаланцани, издали наблюдая за ними, довольно улыбается. Но время идёт, а кукла вальсирует в прежнем неудержимом темпе. У Гофмана нет сил продолжать этот бешеный танец. Он падает в обморок. Под недоумённые восклицания присутствующих Кошниль спешно уводит Олимпию в соседнюю комнату.

    Тем временем поэт приходит в себя. Слабым голосом он осведомляется о самочувствии девушки. В ту же минуту в зал врывается Коппелиус. С дьявольским смехом он громогласно объявляет, что Олимпия сломалась.

    Гости застывают, поражённые услышанным. Горько усмехается Гофман. Да, теперь поэт не может не признать, что жестоко ошибся, приняв куклу за живого человека и влюбившись в неё.

    Действие третье.
    Площадь перед одним из красивейших дворцов Венеции. Вечерние сумерки уже окутали своим покровом здания, пустынные улицы, одиноких прохожих. В темноте вечера, как глаза огромных чудовищ, ярко светятся окна во дворце знатной куртизанки Джульетты. Там сегодня состоится большой ночной бал. Вот последняя запоздавшая пара проскользнула по улице и скрылась за резными воротами дворца.

    Залитый морем света просторный зал во дворце. Веселье в разгаре. Вино льётся рекой. Смешит гостей своими проделками Питикиначо.

    Красавица Джульетта оказывает всяческие знаки внимания Гофману. Это не ускользает от взоров присутствующих и особенно поклонника Джульетты - Шлемиля. Он хорошо понимает, чем грозит ему новый каприз куртизанки.

    Никлаус предостерегает своего друга от нового увлечения. Но Гофман в ответ лишь смеётся. Нет, теперь никакая сила не заставит его полюбить женщину. Разговор друзей подслушивает злобный и хитрый колдун Дапертутто. Он задумывает недоброе: сегодня же поэт будет покорён куртизанкой.

    Не в силах противиться волшебным чарам Дапертутто, куртизанка начинает злую игру. Кокетничая, она уверяет Гофмана, что хочет навсегда остаться с ним. Единственное препятствие, мешающее осуществлению её мечты, - это Шлемиль. Влюблённый в Джульетту, он не простит измены. Впрочем, она не страшится Шлемиля, в доказательство чего на завтра же назначает свидание Гофману.

    Неожиданно поэт замечает Шлемиля: он следит за влюблёнными. Взбешённый, бросается Гофман на соперника. Он должен убить его, чтобы завладеть ключами от будуара Джульетты, которые, по словам куртизанки, Шлемиль всегда носит собой. Шпага поэта пронзает сердце противника.

    Преданный Никлаус пытается увести Гофмана: жизнь поэта в опасности. Однако, Гофман не слушает друга. Он бросается вслед за куртизанкой, но видит лишь удаляющуюся гондолу: Джульетта предпочла его обществу прогулку по каналам ночной Венеции. До несчастного поэта доносится лишь её звонкий смех.

    Действие четвёртое.
    Дом советника Креспеля в провинциальном немецком городке. Слышатся звуки музыки - это поёт дочь советника, Антония. Время от времени сильная одышка вынуждает девушку останавливаться. Антония серьёзно больна, и врачи давно уже запретили ей петь: ведь и мать девушки, в прошлом известная артистка, умерла тоже от этой болезни. Но Антония, забыв о запрете, снова и снова начинает песню. Её прерывает внезапный приход отца. Советник, обеспокоенный здоровьем дочери, ещё раньше взял с неё обещание не заниматься музыкой. Тревожит Креспеля и увлечение Антонии Гофманом, которое, как чувствует отец, перерастает в горячую любовь. А одинокий советник не хочет расставаться с единственной дочерью.

    Недовольно покачивая головой, Креспель оставляет Антонию одну. Слугам приказано никого не пускать в дом. Но Гофману удаётся проникнуть к любимой. Снова сидит он в её комнате, видит перед собой ласковое лицо, целует нежные щёки, шею. Девушка счастливо смеётся и начинает петь. Однако злая болезнь вновь напоминает о себе.

    Неожиданно входит Креспель. Гофман скрывается через окно.

    Слуги докладывают хозяину, что с визитом прибыл доктор Миракль. Креспель, ненавидящий этого человека, решает не впускать его, но Миракль уже в комнате.

    Доктор объявляет Креспелю о своём желании осмотреть Антонию - ведь она так опасно больна. Его взгляд гипнотизирует советника, и тот не в состоянии отказать Мираклю.

    А доктор, как злой демон, заставляет девушку петь. Пусть Антония посмотрит на портрет матери - он оживает. Мать тоже просит её спеть. И девушка поёт всё громче и громче. Внезапно, как подкошенная, она падает на пол.

    Вбегают Никлаус и Гофман. Тщетны их усилия привести Антонию в чувство. Её сердце не бьется. В отчаянии склоняется поэт над холодеющим телом любимой.

    Эпилог. Снова погребок. За тем же столом сидит Гофман с друзьями. Поэт только что окончил свой печальный рассказ. Лишь сейчас стал понятен собравшимся глубокий смысл его слов. Поэт раскрыл им своё сердце, поведав историю единственной, мучительной любви.

    Звенит хрустать бокалов. "К чертям любовь!" - восклицают пирующие. Пьянея, Гофман в полубреду призывает свою музу. И тотчас падает без сознания.

    В кабачок медленно спускается Стелла. Она пришла за поэтом. Но, видя его распростёртым на полу, она тотчас же покидает погребок. Линдорф услужливо распахивает перед нею дверь.

    Лишь песни пирующих летят им вслед.
    "Величие искусства яснее всего проявляется в музыке".
    Иоганн Вольфганг Гёте

  • #8
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от roma-87 Посмотреть сообщение
    Я вот с творчеством Оффенбаха мало знаком. Но обещаюсь исправиться И полностью послушать оперу.
    Не грех было бы
    Ещё от себя рекомендую послушать "Орфея в аду" и "Прекрасную Елену". Красивая очень музыка
    Second to none

  • #9
    Старожил
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    2,221
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    Ещё от себя рекомендую послушать "Орфея в аду" и "Прекрасную Елену". Красивая очень музыка
    Спасибо! Обязательно послушаю и эти оперы!
    "Величие искусства яснее всего проявляется в музыке".
    Иоганн Вольфганг Гёте

  • #10
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: "Сказки Гофмана" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от roma-87 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Обязательно послушаю и эти оперы!
    Послушай! Это, правда, не оперы, а оперетты.
    Я сам в этом жанре не шибко силён. Вот Легара всё собираюсь послушать несколько оперетт. Никак руки не доходят.
    Последний раз редактировалось Повеса; 04.03.2007 в 20:57. Причина: Я как-то неожиданно для себя меняю буквы местами. Но я думаю, раз уж "тёток" поменяли местами в опере ..........
    Second to none

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.11.2009, 03:24
    2. Kонцерт "Apples Friends" в Тель-Авиве
      от femmina в разделе Джаз
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.11.2009, 23:36
    3. "Турандот" в Тель-Авиве в рамках "года Пуччини"
      от Повеса в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.03.2008, 14:42
    4. Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве
      от Повеса в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.11.2006, 11:41
    5. "Самсон и Далила" сегодня в Тель-Авиве безвозмездно
      от caspi в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 66
      Последнее сообщение: 18.07.2005, 12:25

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100