Господа, всех приветствую. Догадываюсь, что эта тема тут осбуждалась уже неоднократно, но тем не менее имею смелость снова поднять ее. Нужно записать камерный оркестр. Деньги есть.
Писать нужно около 40 минут музыки. Ну, или даже поменьше. Дело в том, что оркестр в данном случае играет роль сопровождения и создания атмосферы некоего джаз-рок акта.
Вопрос: к кому обратиться, что вы можете посоветовать и.т.п.
Я полный чайник в этих делах (С оркестром работаю первый раз, посему ни про хорошие оркестры, ни про хорошие помещения для записи оркестров ничего не знаю) и посему прошу знатоков рассказать весь путь. От того, кому звонить, до того, где вести непосредственную запись. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Большой Чехол; 29.07.2007 в 08:13.
Господа, я всем очень благодарен за личные сообщения, но помимо предложений о сотрудничестве, исходящих непосредственно от оркестров и людей с ними связанными, я хотел бы услышать просто мнения людей, которые с оркестрами сотрудничали.
Господа, я всем очень благодарен за личные сообщения, но помимо предложений о сотрудничестве, исходящих непосредственно от оркестров и людей с ними связанными, я хотел бы услышать просто мнения людей, которые с оркестрами сотрудничали.
тогда непонятно, простите...
Если предложение не конкретное... "общих" вариантов могут быть тысячи, что тут обсуждать?! (как в одном старом анекдоте, "что тут думать?! тут трясти нужно!" )
Тут не "мнения" должны быть, а частные решения!!
Мне нужно знать названия оркестров, услышать их демо, узнать, есть ли у этих оркестров выход на хорошее помещение с хорошим оборудованием и.т.п. А так - понятно, что любое предложение, где фигурируют нули после единички выглядит серьезно. Я, в принципе, не пришел сюда искать оркестр, я пришел в поисках совета на тему поиска оркестра (И именно поэтому написал сразу сумму в первом посту). Впрочем, заведомо отрицать возможность сотрудничества с кем-то из местных форумчан не могу.