Наверное кино или озвучка чего либо это самый простой вариант... можно заниматся всякими писульками для групп и певичек... Но вездле надо знать людей, трудоустроится вряд ли удастся просто так как на любую работу.
Наверное кино или озвучка чего либо это самый простой вариант... можно заниматся всякими писульками для групп и певичек... Но вездле надо знать людей, трудоустроится вряд ли удастся просто так как на любую работу.
А с академической направленностью куда можно деться?
А с академической направленностью куда можно деться?
А что имея "академическую направленность" нельзя плодотворно направить её туда,где иногда (редко...) спрос на грамотность и соответственно как результат-заработок?
Насколько мне известно слово РЕАЛИЗАЦИЯ это и подрузамевает.
Вот к примеру что реально для личностной реализации музыканта предлагает известный продюсер из Германии Хелен Хансен:
Да!
Не забывайте и про "маленькую деталь", что "реализовать себя композитор (и в плане прибыли, и в плане интересной работы) в современном постсоветском пространстве.." может только при условии
умения делать "demo" в своей домашней,экипированной под личные знания и материальные возможности,композиторской,аранжировочной студии.
Партитура для начинающего в реализации,без аранжировочного студийного воплщения практически нулевой проводник к результату.
Есть ещё второй путь:
Очарование какого-нибудь "денежного мешка" своей неповторимостью и талантом..
Об остальных не музыкальных путях реализации промолчу..не знаком.
Се есть сермяжная правда "академической" и "не академической" направленности музыкальной жизни.Другой,для "не замеченных в период обучения",расцветших позже,нет и не предвидится
Госпожа случайность-удача не в счёт....
А что имея "академическую направленность" нельзя плодотворно направить её туда,где иногда (редко...) спрос на грамотность и соответственно как результат-заработок?
Насколько мне известно слово РЕАЛИЗАЦИЯ это и подрузамевает.
Вот к примеру что реально для личностной реализации музыканта предлагает известный продюсер из Германии Хелен Хансен:
Да!
Не забывайте и про "маленькую деталь", что "реализовать себя композитор (и в плане прибыли, и в плане интересной работы) в современном постсоветском пространстве.." может только при условии
умения делать "demo" в своей домашней,экипированной под личные знания и материальные возможности,композиторской,аранжировочной студии.
Партитура для начинающего в реализации,без аранжировочного студийного воплщения практически нулевой проводник к результату.
Есть ещё второй путь:
Очарование какого-нибудь "денежного мешка" своей неповторимостью и талантом..
Об остальных не музыкальных путях реализации промолчу..не знаком.
Се есть сермяжная правда "академической" и "не академической" направленности музыкальной жизни.Другой,для "не замеченных в период обучения",расцветших позже,нет и не предвидится
Госпожа случайность-удача не в счёт....
откровенная неправда. для "академической реализации композитора" "аранжировочное студийное воплощение" - почти смертельный приговор.
откровенная неправда. для "академической реализации композитора" "аранжировочное студийное воплощение" - почти смертельный приговор.
Ну,ну...
Блажен кто верует.....
Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если Вас не отрекомендовали,если вы "не отметились талантом" перед известным педагогом в период группового обучения,не поучавствовали в конкурсах,кастингах конкретно-сделанной,записанной в звук работой.
Поэтому:
не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....
Ну,ну...
Блажен кто верует.....
Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если вы "не отметились" в период группового обучения, на конкурсах,кастингах и конкретно-сделанных работах
Поэтому:
не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....
единственное, что действительно необходимо - слать партитуры на конкурсы и особенно call for'ы (круг знакомств здесь бессилен - есть опасность из этого круга никогда не выйти). в случае положительного результата - все остальное приложится само по себе. (если мы продолжаем говорить про обозначенную вами же "академическую реализацию композитора"). можете мне верить.
PS pROFI, я не столько с вами спорю, сколько отвечаю на заявленный в теме вопрос.
Ну,ну...
Блажен кто верует.....
Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если Вас не отрекомендовали,если вы "не отметились талантом" перед известным педагогом в период группового обучения,не поучавствовали в конкурсах,кастингах конкретно-сделанной,записанной в звук работой.
Поэтому:
не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....
Довольно цинично.Скажите,реализация измеряется лишь плотностью денежного мешка?
Во-первых, можно избрать т.н. "конъюнктурный путь" ездить на соответствующие конкурсы, фестивали, мастер-классы и пр. Только и музыку придётся сочинять соответственную. Конъюнктуре.
Во-вторых, можно корешиться с исполителями и сочинять по их заказу (для тех же конкурсов, например). Менее компромиссный вариант. (Кстати, что общего между Игорем Стравинским и Леонидом Десятниковым?) Оба утверждают, что кроме как на заказ (т.е. чисто по велению души) никогда ничего не писали.
Можно вспомнить доклассические времена и пойти "под крылышко" всяких спонсоров, фондов, обществ...
Я же вообще вывел бы материальный вопрос за рамки композиторского творчества. Ведь композитор - это ещё и аранжировщик (по-классически - инструментовед), исполнитель, зачастую не хуже исполнителей-не-композиторов, знаток и теоретик музыки, причём опять-таки многие профессиональные музыковеды и здесь могут спать спокойно. Наконец, в большинстве композиторов есть и дирижёрская жилка!
...А коли нет - так можно пойти преподавать.
Если же нужен совет от мэтра, откройте книжку Артюра Онеггера "Я - композитор" и прочитайте соответствующую главу. В основном он скажет Вам все то же самое, только в несколько более изысканных выражениях.
Довольно цинично.Скажите,реализация измеряется лишь плотностью денежного мешка?
Да!
Без финансирования "не стартануть"
Цитата из ссылки:
"..Наш выпускник, очень способный композитор, работает на радио. Недавно его передача была посвящена неожиданному вопросу — зачем вообще нужно учить людей композиции и что потом с ними делать. Когда возникают намеки на то, что композиторы висят мертвой гирей на шее общества, это очень тревожный сигнал...."
Кстати,есть ещё путь (я прошёл через него...)
Организуйте из студентов-музыкантов ансамбль,играющий и популяризирующий Вашу музыку.Это очень трудный,но реальный путь...
Но и тут без вложения денег на банальный концертный автобус и на минимальный комплект аппаратуры никуда.
Цинично о безденежной самореализации музыканта рассуждаете как не парадоксально вы.
Вложение заработанных на другой "ниве" честных денег в музыканта от себя или от других- это обязательный нормальный (от покупки инструмента до диска..) жизненный путь музыканта,а вот "халява",она не пройдёт!.... и "обломовские" мечтания о случайной удаче плохой помощник (скорее проводник-"оборванец" в безызвестность и творческие стенания-страдания..)
Хотя о чём я?
У моралистов то свой путь.
Особенный!
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Социальные закладки