1. #1

    По умолчанию Где себя реализовать?

    Как вы считаете, где может реализовать себя композитор (и в плане прибыли, и в плане интересной работы) в современном постсоветском пространстве?


  • #2
    Частый гость Аватар для what
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург или Рига
    Сообщений
    209

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Наверное кино или озвучка чего либо это самый простой вариант... можно заниматся всякими писульками для групп и певичек... Но вездле надо знать людей, трудоустроится вряд ли удастся просто так как на любую работу.

  • #3

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от what Посмотреть сообщение
    Наверное кино или озвучка чего либо это самый простой вариант... можно заниматся всякими писульками для групп и певичек... Но вездле надо знать людей, трудоустроится вряд ли удастся просто так как на любую работу.
    А с академической направленностью куда можно деться?

  • #4
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.05.2006
    Сообщений
    365

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от Дориана Посмотреть сообщение
    А с академической направленностью куда можно деться?
    А что имея "академическую направленность" нельзя плодотворно направить её туда,где иногда (редко...) спрос на грамотность и соответственно как результат-заработок?
    Насколько мне известно слово РЕАЛИЗАЦИЯ это и подрузамевает.
    Вот к примеру что реально для личностной реализации музыканта предлагает известный продюсер из Германии Хелен Хансен:
    http://www.muzoborudovanie.ru/forum/...key=1186666131
    Да!
    Не забывайте и про "маленькую деталь", что "реализовать себя композитор (и в плане прибыли, и в плане интересной работы) в современном постсоветском пространстве.." может только при условии
    умения делать "demo" в своей домашней,экипированной под личные знания и материальные возможности,композиторской,аранжировочной студии.
    Партитура для начинающего в реализации,без аранжировочного студийного воплщения практически нулевой проводник к результату.
    Есть ещё второй путь:
    Очарование какого-нибудь "денежного мешка" своей неповторимостью и талантом..
    Об остальных не музыкальных путях реализации промолчу..не знаком.
    Се есть сермяжная правда "академической" и "не академической" направленности музыкальной жизни.Другой,для "не замеченных в период обучения",расцветших позже,нет и не предвидится
    Госпожа случайность-удача не в счёт....

  • #5

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от pROFI Посмотреть сообщение
    А что имея "академическую направленность" нельзя плодотворно направить её туда,где иногда (редко...) спрос на грамотность и соответственно как результат-заработок?
    Насколько мне известно слово РЕАЛИЗАЦИЯ это и подрузамевает.
    Вот к примеру что реально для личностной реализации музыканта предлагает известный продюсер из Германии Хелен Хансен:
    http://www.muzoborudovanie.ru/forum/...key=1186666131
    Да!
    Не забывайте и про "маленькую деталь", что "реализовать себя композитор (и в плане прибыли, и в плане интересной работы) в современном постсоветском пространстве.." может только при условии
    умения делать "demo" в своей домашней,экипированной под личные знания и материальные возможности,композиторской,аранжировочной студии.
    Партитура для начинающего в реализации,без аранжировочного студийного воплщения практически нулевой проводник к результату.
    Есть ещё второй путь:
    Очарование какого-нибудь "денежного мешка" своей неповторимостью и талантом..
    Об остальных не музыкальных путях реализации промолчу..не знаком.
    Се есть сермяжная правда "академической" и "не академической" направленности музыкальной жизни.Другой,для "не замеченных в период обучения",расцветших позже,нет и не предвидится
    Госпожа случайность-удача не в счёт....
    откровенная неправда. для "академической реализации композитора" "аранжировочное студийное воплощение" - почти смертельный приговор.
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #6
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.05.2006
    Сообщений
    365

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от Kontrakadenz Посмотреть сообщение
    откровенная неправда. для "академической реализации композитора" "аранжировочное студийное воплощение" - почти смертельный приговор.
    Ну,ну...
    Блажен кто верует.....
    Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
    Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
    В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
    Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
    У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
    Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если Вас не отрекомендовали,если вы "не отметились талантом" перед известным педагогом в период группового обучения,не поучавствовали в конкурсах,кастингах конкретно-сделанной,записанной в звук работой.
    Поэтому:
    не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....

  • #7

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от pROFI Посмотреть сообщение
    Ну,ну...
    Блажен кто верует.....
    Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
    Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
    В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
    Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
    У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
    Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если вы "не отметились" в период группового обучения, на конкурсах,кастингах и конкретно-сделанных работах
    Поэтому:
    не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....
    единственное, что действительно необходимо - слать партитуры на конкурсы и особенно call for'ы (круг знакомств здесь бессилен - есть опасность из этого круга никогда не выйти). в случае положительного результата - все остальное приложится само по себе. (если мы продолжаем говорить про обозначенную вами же "академическую реализацию композитора"). можете мне верить.

    PS pROFI, я не столько с вами спорю, сколько отвечаю на заявленный в теме вопрос.
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #8

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от pROFI Посмотреть сообщение
    Ну,ну...
    Блажен кто верует.....
    Вы можете сто раз сказать сами себе "мёд".....
    Для реальномыслящих музыкантов осознание того, что он неизвестен и его талант "не продан" по этой причине,очень важно.
    В нашей стране ВЫУЧЕННЫХ,"не признанных",талантов,написавших и придумавших нечто и остановившихся на этом,пруд пруди...
    Важно понимать,что твоя судьба в твоих руках,что покупка достойного инструмента,организация современного,компьютизированного рабочего места НЕОБХОДИМА с параллельным непрерывным обучением,со "ступенчатой" сменой работ,карьерным продвижением в "известности",в конце концов "продажей" своего таланта через банальную звуковую бизнес-визитку.
    У меня,к примеру,она есть (с моим очередным,изготовленным лично демо-"продуктом"-50 Мв).Когда готов,рассылаю,прохожу ЗВУКОВЫЕ вакансии в театрах,в студиях....Помогает....и знаете не плохо.
    Никто из "решающих" вас не зная не будет даже смотреть на Вас,говорить с Вами по телефону и в реалии,а тем более "читать" при сумашедшей занятости Вашу гениальную партитуру,если Вас не отрекомендовали,если вы "не отметились талантом" перед известным педагогом в период группового обучения,не поучавствовали в конкурсах,кастингах конкретно-сделанной,записанной в звук работой.
    Поэтому:
    не выстроив личную маркетинг-мененджмент политику и как следствие не "втиснувшись" в "нужный круг",о денежных ЗАКАЗАХ лучше не мечтать...даже если Вы "семь пядей во лбу"....
    Довольно цинично.Скажите,реализация измеряется лишь плотностью денежного мешка?

  • #9
    массажист-затейник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    столица фонтанов и велосипедов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Во-первых, можно избрать т.н. "конъюнктурный путь" ездить на соответствующие конкурсы, фестивали, мастер-классы и пр. Только и музыку придётся сочинять соответственную. Конъюнктуре.
    Во-вторых, можно корешиться с исполителями и сочинять по их заказу (для тех же конкурсов, например). Менее компромиссный вариант. (Кстати, что общего между Игорем Стравинским и Леонидом Десятниковым?) Оба утверждают, что кроме как на заказ (т.е. чисто по велению души) никогда ничего не писали.
    Можно вспомнить доклассические времена и пойти "под крылышко" всяких спонсоров, фондов, обществ...
    Я же вообще вывел бы материальный вопрос за рамки композиторского творчества. Ведь композитор - это ещё и аранжировщик (по-классически - инструментовед), исполнитель, зачастую не хуже исполнителей-не-композиторов, знаток и теоретик музыки, причём опять-таки многие профессиональные музыковеды и здесь могут спать спокойно. Наконец, в большинстве композиторов есть и дирижёрская жилка!
    ...А коли нет - так можно пойти преподавать.
    Если же нужен совет от мэтра, откройте книжку Артюра Онеггера "Я - композитор" и прочитайте соответствующую главу. В основном он скажет Вам все то же самое, только в несколько более изысканных выражениях.

  • #10
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    02.05.2006
    Сообщений
    365

    По умолчанию Ответ: Где себя реализовать?

    Цитата Сообщение от Leili Sha Посмотреть сообщение
    Довольно цинично.Скажите,реализация измеряется лишь плотностью денежного мешка?
    Да!
    Без финансирования "не стартануть"
    http://www.novayagazeta.ru/data/2006/37/35.html
    Цитата из ссылки:
    "..Наш выпускник, очень способный композитор, работает на радио. Недавно его передача была посвящена неожиданному вопросу — зачем вообще нужно учить людей композиции и что потом с ними делать. Когда возникают намеки на то, что композиторы висят мертвой гирей на шее общества, это очень тревожный сигнал...."

    Кстати,есть ещё путь (я прошёл через него...)
    Организуйте из студентов-музыкантов ансамбль,играющий и популяризирующий Вашу музыку.Это очень трудный,но реальный путь...
    Но и тут без вложения денег на банальный концертный автобус и на минимальный комплект аппаратуры никуда.
    Цинично о безденежной самореализации музыканта рассуждаете как не парадоксально вы.
    Вложение заработанных на другой "ниве" честных денег в музыканта от себя или от других- это обязательный нормальный (от покупки инструмента до диска..) жизненный путь музыканта,а вот "халява",она не пройдёт!.... и "обломовские" мечтания о случайной удаче плохой помощник (скорее проводник-"оборванец" в безызвестность и творческие стенания-страдания..)
    Хотя о чём я?
    У моралистов то свой путь.
    Особенный!

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Счет про себя
      от denis23 в разделе Мастер-класс
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.01.2011, 22:30
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.12.2010, 19:49
    3. Sibelius Смена тональности - как реализовать требуемое?
      от mark2008 в разделе Нотный набор
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.08.2010, 05:41
    4. Как правильно записать себя?
      от Prosto pianist в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 54
      Последнее сообщение: 20.12.2008, 07:00
    5. Дневниковая запись для себя.
      от Goryashii Sneg в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.08.2008, 12:38

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100