У меня в квартире Рояль (см. тему "Рояль MOSCOW"). Рояль находится в комнате в панельном доме.
Соседи снизу стали жаловаться на громкость. Они думают, что я так настроил пианино (о Рояле они не знают). Конечно, звук не сравнить: красивый, мощный.
Можно ли и как сделать звукоизоляцию Рояля? Может его снизу чем-то оббить или обклееть? Или ещё что придумать?
Подскажите
У нас соседи еще хуже (переехали год назад - на старой квартире были приучены, а эти чуть что - стучат в стену и т.п.) При чем они одинаково не выносят и пианино, и кларнет, и просто музыкальные записи. Говорят, что у них спит ребенок (видимо, круглосуточно, хотя ходит в детский сад). Я не специалист, но по-моему, звукоизоляция рояля - это бред (простите за выражение). А вот комнату, где стоит рояль, можно изолировать. Я интересовалась совсем чуть-чуть - мне удалось только узнать, что разные способы имеют разную цену (в зависимости от материала), размер комнаты, безусловно, уменьшится, и полной звукоизоляции при любом способе не добиться, но уменьшить громкость до терпимости соседей в принципе реально. (Сами не делали, просто на пианино теперь занимаемся исключительно днем, а на кларнете - на кухне и тоже днем) Кстати, кларнет их раздражает особенно, а на пианино - джаз (проверено).
Рояль бы они точно не пережили! Кстати, я не поняла, почему у Вас жалуются именно нижние соседи? Видимо, там живут бабули, которые "прислушиваются": в этом случае никакая звукоизоляция не поможет. Мне тут один знакомый рассказывал, что привез на заказ людям рояль. Первое, что я спросила - куда его поставили. Ответил: "Они богатые, живут в собственном коттедже" А Вы - в панельный дом - рискованно
У меня в квартире Рояль (см. тему "Рояль MOSCOW"). Рояль находится в комнате в панельном доме.
Соседи снизу стали жаловаться на громкость. Они думают, что я так настроил пианино (о Рояле они не знают). Конечно, звук не сравнить: красивый, мощный.