Привет
возможно, вопрос покажется наивным, и это имеет свое определение, но все же:
A, B, C, D, E, F, G, H - понятно
s=es тоже
i в слогах mi & si тоже
а вот как быть со всякими u, просто i, l, m, n, r, x и другими?
и еще: важно истинное звучание или название записываемых нот?
то есть: как будет записываться и звучать BACH на кларнете? а если кларнет в ансамбле?
Привет
возможно, вопрос покажется наивным, и это имеет свое определение, но все же:
A, B, C, D, E, F, G, H - понятно
s=es тоже
i в слогах mi & si тоже
а вот как быть со всякими u, просто i, l, m, n, r, x и другими?
и еще: важно истинное звучание или название записываемых нот?
то есть: как будет записываться и звучать BACH на кларнете? а если кларнет в ансамбле?
Если не ошибаюсь, важно фактическое звучание, а не запись.
И ещё: есть по сути две традиции этого развлечения, условно говоря немецкая и французская; в немецкой существуют лишь буквы с A до H (с вариациями типа Es, трактуемого как S), при этом все остальные буквы можно просто отбрасывать; во французской же алфавитом заполняются сразу несколько октав, отчего становится более важным (чем у немцев) рисунок последовательности нот. Благодаря этой второй системе становятся возможными такие изыски, как менуэт на имя HAYDN и т.д.
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
Когда в середине 90-х в СПбГК отмечали 50-летие памяти Рославца, был объявлен конкурс на лучшее произведение, в основе которого должна была лежать тема ро=ре - с=es - ла=ля - в=b - е - ц=с. Тема получилась вполне в духе Рославца - полусерия с двумя тритонами, тем не менее такой способ шифровки, по большому счёту, сомнительный. Также, согласно консерваторскому фольклору, профессор А.П. Милка послал композитору Г.Г. Белову фугу на тему g-g-b! b-ре-gis! ми-ля, ми-ля, ми-ля...
Из собственного опыта. Когда-то давно, в другой жизни, я был влюблен в девушку по имени Катя. Решив написать для неё романс, долго думал, как зашифровать посвящение, и не нашёл ничего лучше, как разместить весь русский алфавит от ноты ля по хроматической гамме вверх. Причём не потому, что ля=а, а потому, что ля - самая нижняя нота на рояле. Получилась достаточно экспрессивная темка gis2 - a1 - e2 - f3 (октавный расброс я сжал), на которую был написан романс "На пределе любви", а затем и вариации для флейты и ф-но.
Мы расскажем всё, что вы хотели спросить, но боялись узнать.
Шифрование слов нотами - обычное дело, от Баха до наших дней. Другой вариант шифровки - перевод цифр (1,2,3,4,5,6,7) в ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си с альтерациями). Этим часто используют студенты, когда пишут фуги. При этом цифры - не что иное как телефонный номер! У одного знакомого был телефон 126-45-24, в звуках - замечательная фа-мажорная мелодия.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки