Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Поговорим о вокальной технике!!!

              
  1. #1
    bariton
    Guest

    По умолчанию Поговорим о вокальной технике!!!

    Здравствуйте,давайте поговорим о вокальной технике! Очень интересно какие упражнения используют другие вокалисты для распевания.Как пользоваться грудным и головным резонатором.Вообщем пишите,расскажите свои набледения,наработки,ошибки и истины вокала

  • #2
    Косолапый Аватар для Фальстаф
    Регистрация
    25.06.2006
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Цитата Сообщение от bariton Посмотреть сообщение
    расскажите свои набледения,
    вот с этим как-то туго...

  • #3

    Smile Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Ответ даст жизнь и практика, а вообще - слушай хорошие записи, сынок!
    Vita brevis.... Созидайте...

  • #4
    bariton
    Guest

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Цитата Сообщение от Anna_L Посмотреть сообщение
    Ответ даст жизнь и практика, а вообще - слушай хорошие записи, сынок!
    Спасибо,дочка

  • #5
    bariton
    Guest

    Exclamation Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Николай Гяуров пишет по поводу опоры..."Если говорить о районе,где она ощущаеся наиболее ярко,то надо отметить район ДИАФРАГМЫ,НИЖНИХ РЕБЕР,РЕБЕРНОЙ ДУГИ.И,скорее,это будет не дыхание,а поддержка дыхания мышцами.Это мышци которые держат дыхание.В этом процессе активно учавствуют мышци живота.Старые мастера говорили,что в нижней части живота ощущается особое напряжение.Они писали,что будто бы эта часть живота подтягивается кверху"----Что вы по этому поводу думаете??

  • #6
    Старожил Аватар для femmina
    Регистрация
    02.09.2007
    Сообщений
    6,741
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Цитата Сообщение от bariton Посмотреть сообщение
    Старые мастера говорили,что в нижней части живота ощущается особое напряжение.Они писали,что будто бы эта часть живота подтягивается кверху"----Что вы по этому поводу думаете??
    В пении, особенно в верхнем диапазоне голоса, активно работают мышцы тазового дна, как будто Вы на них "опираетесь" дыханием. При певческом вдохе они расслабляются, перед началом звукоизвлечения снова активизируются. И так циклично работают: цикл -(вдох - выдох).
    Но не надо излишне специально напрягать мускулатуру живота, чтобы не было форсировки звука.
    У мужчин от природы развита сильная мускулатура брюшного пресса. Для того, чтобы получилось piano и mezzo forte необходима эластичность мышц для "переключения" её работы с целью получения и исполнения различных динамических оттенков певческого голоса .

  • #7
    bariton
    Guest

    Smile Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    [quote=femmina;477257]В пении, особенно в верхнем диапазоне голоса, активно работают мышцы тазового дна,
    Подскажите,что это за тазовое дно????Что то в природе не встречал такого

  • #8

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Пою на гласной "у". Лучший вариант. Дышу диафрагмой, иногда, прислоняясь к двери (стене и т.д.).

  • #9
    Частый гость
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Казахстан, Тараз.
    Возраст
    54
    Сообщений
    119

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Цитата Сообщение от femmina Посмотреть сообщение
    В пении, особенно в верхнем диапазоне голоса, активно работают мышцы тазового дна, как будто Вы на них "опираетесь" дыханием. При певческом вдохе они расслабляются, перед началом звукоизвлечения снова активизируются. И так циклично работают: цикл -(вдох - выдох).
    Но не надо излишне специально напрягать мускулатуру живота, чтобы не было форсировки звука.
    У мужчин от природы развита сильная мускулатура брюшного пресса. Для того, чтобы получилось piano и mezzo forte необходима эластичность мышц для "переключения" её работы с целью получения и исполнения различных динамических оттенков певческого голоса .
    Если так петь, то от диапазона ничего не останется - максимум 1,5 октавы, а для академического пения нужно 2,5 октавы.

  • #10
    Частый гость
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Казахстан, Тараз.
    Возраст
    54
    Сообщений
    119

    По умолчанию Ответ: Поговорим о вокальной технике!!!

    Цитата Сообщение от HomerS Посмотреть сообщение
    Пою на гласной "у". Лучший вариант. Дышу диафрагмой, иногда, прислоняясь к двери (стене и т.д.).
    На "у" верха не будет никогда, даже не мечтайте. Дафрагмой дышать физиологически просто не возможно. На сцене к двери не прислонишься. Вообще весёлый Вы парень!

  • Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. О технике нанесения орнамента, врезке уса и пр.
      от hobby в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 42
      Последнее сообщение: 29.03.2015, 20:06
    2. Ищу литературу по вокальной технике различных периодов
      от mirish в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.06.2012, 23:03
    3. О технике педализации
      от yuri-pavl в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.11.2011, 10:09
    4. Об органной технике до 1750 г. и после
      от Bors в разделе Вопросы техники и интерпретации
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.03.2007, 15:55
    5. Кто что может сказать об Александр-технике?
      от Сергей в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.01.2005, 03:16

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100