Тема: Bruno Leonardo Gelber
-
03.06.2005, 00:14 #1
Bruno Leonardo Gelber
Кто-нибудь слышал о таком пианисте ? Только что видел по Меццо его реситаль (8-ая и 3-ая сонаты Бетховена), играл вполне даже ничего. Выглядит он правда крайне странно...
В то же время набрёл на его запись 3-го Рахманинова. Будоражит любопытство....Have a Nice Day !
Re: Bruno Leonardo Gelber
Кажется, итальяшка,уж больно похож.Послушал только третью Бетховена,случайно набрел.По-моему, здорово играл,правда, немного в финале не держал ритм ,все время не досчитывал последнюю паузу в 6/8 ритме.Но удивило совершенно другое,как можно физически играть таким невероятно толстыми пальцами,впервые вижу такое,ну прям,как сардельки, и надо же, справляется, и главное, всюду попадает,в настоящих темпах,в финале-престо,и даже ни разу не мазнул?Сообщение от caspi
![]()
Re: Bruno Leonardo Gelber
Аналог - Николай Петров.Сообщение от Барго
Я так понял, что он все сонаты записал (Бетховена). На Амазоне можно найти. Хорошо играет.
Have a Nice Day !
Re: Bruno Leonardo Gelber
Нет, не "итальяшка". Аргентинец, земляк и коллега Аргерих. И в молодости был удивительно красив...
Re: Bruno Leonardo Gelber
По национальности наполовину австриец, на четверть француз, на четверть итальянец, Бруно Леонардо Гельбер родился в Аргентине в семье музыкантов. Обучать игре на фортепиано с трёх лет начала его мать, его главная советчица. Серьёзно учиться он начал в Аргентине с пяти лет с Vincenzo Scaramuzza. В семь лет он стал жертвой полиомиелита, который приковал его к постели на целый год, но он продолжал играть лёжа, его кровать была устроена так, что она скользила вдоль клавиатуры.
В возрасте 15 лет, уже приобретя известность в Южной Америке, он выступил с оркестром под руководством Лорина Маазеля.
Когда ему исполнилось 19 лет, французское правительство выделило ему стипендию, позволившую приехать учиться в Париж и встретиться с Маргаритой Лонг, которая , послушав его, объявила: «вы будете моим последним учеником, но зато самым лучшим».
Это положило начало его грандиозной международной карьере, которая включает более 4600 концертов по всему миру. Покровителями его первых концертов могут считаться такие известные музыканты, как Ernest Ansermet, Rudolf Kempe, Kyril Kondrachine ou Antal Dorati. Он играет с оркестрами под руководством таких крупных дирижеров, как Kurt Masur, Sir Colin Davis, Charles Dutoit, Bernard Haitink, Lorin Maazel, Mstislav Rostropovitch, Riccardo Chailly, Christoph Eschenbach, Esa-Pekka Salonen, Sergiu Celibidache. Он даёт концерты в таких престижных залах, как la Philharmonie de Berlin, le Musikverein de Vienne, la Tonnhalle de Zurich, l'Orchestre de la Suisse Romande, l'Orpheus Chamber Orchestra, le Philadelphia Orchestra, le Festival de Salzbourg, la Scala de Milan, le NHK de Tokyo, l'Orchestre National de France, l'Orchestre de Paris, le Royal Philharmonic Orchestra ou dans des festivals comme Aix-en-Provence, Lucerne ou Grenade.
Включая турне в Австралии, гастроли Бруно Леонардо Гельбера происходят регулярно не только в Европе, но также и в Соединённых Штатах , в Японии и, каждые два года , в Южной Америке. В декабре 2000 года он дал свои первые концерты в Москве и, затем, в 2002 году с Филармоническим оркестром в Санкт-Петербурге.
Один из его первых дисков Бетховенских сонат, выпущенных Denon был отмечен «New York Times», как одна из лучших записей в 1989 и получил премию l'Académie de Paris. Диски Bruno Leonardo Gelber (concertos de Beethoven et Brahms), записанные на EMI, также принесли ему le Prix des Discophiles, также, как и два Grands Prix de l'Académie Charles Cros.
В Петербурге:
Another musician to be invited specially for the season's closing was Bruno Leonardo Gelber, a 60-year old pianist from Argentina. Though reports of his playing had been glowing, when he got to the keyboard for a Schumann concerto, it soon became clear that listeners were in for a major disappointment as a result of his inaccurate, sugary-sweet playing and inability to hold the rhythm - the orchestra struggled to keep time.
St. Petersburg Philharmonic Orchestra Bruno Leonardo Gelber (piano, France). Yury Temirkanov conducts a program including Debussy's "La mer," Ravel's "Valse" and Schuman's Piano Concerto. The final performance by the St. Petersburg Philharmonic Orchestra at the Shostakovich Philharmonic this season
Последний раз редактировалось Nataly; 03.06.2005 в 19:51.
Re: Bruno Leonardo Gelber
Спасибо огромное за информацию.
Бетховен у него очень и очень неплохой. Продуманный, глубокий, с характером. 3-ая соната мягче, чем у Рихтера, с менее резкими контрастами. Я бы его с удовольствием послушал ещё.
Have a Nice Day !
Re: Bruno Leonardo Gelber
Ну ты загнул,брателло-земляк!Сообщение от caspi
(ма ата омер???!!!
).Уж если сравнивать Бруно Гербера,то только не с Рихтером. Совершенно разные весовые категории.Если ты имеешь в виду запись Рихтера 3,4.сонат Бетховена (пластиночную,60-х годов),то названная запись у Рихтера-ЭТАЛОННАЯ во всех отношениях,даже не преувеличу,если скажу -лучшая во все времена и всех народов.Как говорится,полное попадание в яблочко во всех отношениях,в стилевом,в темповом,в характере исполнения,в звуковом,в драмматургии и т.д.Если уж кого и можно рядом с Рихтером поставить в 3й Бетховена,то только лишь грандиозного Артура-Бенедетти Микеланджело.Но даже и в этом сравнении Рихтер превосходит,настоящий дух,монолит!иЯ уже как-то раньше упомянул о том,что когда следил по нотам рихтеровское исполнение,то на первый взгляд создавалось ощущение какой-то монотонности,повторяет все репризы,тщательно выполняет все указания в тексте, все паузы,длительности,на прямо как в аптеке, даже можно в микроскоп рассматривать и не найдешь расхождений с текстом, и вроде бы ничего своего ,личного. Но когда закончилась Соната,спустя некоторое время,когда исполнение "проявляется" в сознании, приходишь к выводу,что столкнулся с чем-то огромным,исполинским,совершенным,в чистом виде- памятник архитектуры на все времена.(Попробуй еще раз ради интереса и эксперимента,послушать эту запись с Рихтером,и ты убедишься в этом эффекте,уверяю тебя.) А
Гербер,действительно, хорошо играет Сонату,но он такого впечатления ,пост-фактум,не оставляет,а величия, грандиозности и совершенства,как у Рихтера, в помине нет.Мне даже показалось,что несколько однообразно играет,особенно в финале,все (напролом).Да и мало музыкально,не зацепил,скажем так.Хотя внешне-мужик-красавец,видать,в свое время ,в молодости,многих женщин сводил с ума и пригибал к своим ногам.Ох,уж эти итальянцы-аргентинцы с австрийцами- французами...![]()
- Регистрация
- 05.11.2002
- Сообщений
- 2,972
Re: Bruno Leonardo Gelber
пардон... это что за запись?! 3-й? Пластиночная??? 60х годов???? (смотрим дискографию....)Сообщение от Барго
- Регистрация
- 18.02.2003
- Адрес
- Питерец по крови, москвич по прописке
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 907
Re: Bruno Leonardo Gelber
Есть на пластинках советских, изумительно играет.Сообщение от Алексей
Re: Bruno Leonardo Gelber
Please,Сэрррр!Сообщение от Алексей
, Ленинград,июнь 1960 года,а также исполнялась и записывалась им в Карнеги-Холл1960,61,62 году фирмой CBS,,но в Союзе была известна в издании фирмы Мелодия вкупе с 4 сонатой,на пластинке,которую купил в...магазине хозтоваров!
![]()
Похожие темы
-
Leonardo Bisiach ???
от kikos в разделе ИнструментарийОтветов: 6Последнее сообщение: 21.06.2012, 15:19 -
продам мундщтук для трубы Bruno Tilz MG4
от alexhangman в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 0Последнее сообщение: 19.03.2011, 02:18 -
Ищу ноты для фортепиано песен Bruno Pelletier
от Mellissa в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 2Последнее сообщение: 29.12.2010, 22:43 -
Bruno Mantovani
от Andreenzo в разделе Современная музыкаОтветов: 3Последнее сообщение: 24.05.2009, 02:33 -
Bruno Maderna
от Walter Boot Legge в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 3Последнее сообщение: 01.05.2007, 22:35




Ответить с цитированием
, Ленинград,июнь 1960 года,а также исполнялась и записывалась им в Карнеги-Холл1960,61,62 году фирмой 
Социальные закладки