Оговорюсь сразу, что и в джазе, а уж особенно в неосимфо - я полный чайник. Однако прочтя посты в потоке "М.Лидский как явление" о дирижере А.Маркине - хочу поделиться теми впечатлениями, которые у меня создались по прослушивании компактдиска, который попал мне в руки в городе Эрлангене(!) у знакомых. Обычно я такую музыку не слушаю, однако бывают и исключения...А поскольку для этого теперь есть подходящий раздел на форуме, то вот пишу.
Первое заключение - у дирижера очень большой круг интересов, если наряду с "обычным" репертуаром, о котором можно прочесть здесь и здесь, он записывает целый диск с "другой" музыкой, нежели Рахманинов, Скрябин или Вагнер, вместе со своим Владимирским Губернаторским оркестром, а также хором и рядом солистов, среди которых виолончелист Денис Шаповалов.
Второе - это замечательное качество звука. И записи как таковой - но главное самого оркестра. Оркестр звучит диференцированно, звучание разнообразное и красочное, с очень высоким, на мой взгляд качеством. Этот дирижер ищет новые пути. Все аранжировки , оркестровка и даже некоторые тексты, как написано в буклете, сделаны им самим. Использованы наложения и всякие "шарады" - если пристально вслушиваться - улавливаются цитаты из виолончельного концерта Дворжака, а также до-минорная Прелюдия Шопена - запрятано все очень хитро и искусно... Больше всего мне лично понравилась "Колыбельная" и финал из "Жар-Птицы" Стравинского - наверное потому, что помимо очень красивой,прямо волшебной импровизации альт-саксофона в Колыбельной - в остальном все звучит более привычно для моих "классически" настроенных ушей - и звучит здорово. И очень бы хотелось услышать дирижера Артёма Маркина с какой-нибудь симфонией - т.к. кажется мне на основе прослушенного, что это должно быть весьма и весьма хорошо!