Хочу взять новое фортепиано. Мысли были о Petrof серии p131, однако в интернете встречал мнение, что лучше взять Bechstein серии Academy, скажем A116, дескать более качественные и лучше звучащие инструменты. В тоже время серия Academy делается с помощью компьютерного оборудования, с целью удешевления производства.
Таким образом вопрос стоит - переплачиваем ли мы действительно за качество Bechstein, а не за более высокую зарплату немецкого рабочего по сравнению с чешским?
Модели пока вживую не пробовал, не играл.
Может быть кто-нибудь имел опыт "общения" c вышеуказанными инструментами и поможет мне определиться на начальной стадии выбора?
Сейчас играю на Лирике, купленной 7 лет назад на заводе. Было все: залипание молотков, скрип педалей, этой осенью отошли рипки от деки - пианино хрипит, как из репродуктора.
Приехал мастер, запросил 40 000 р за кап. ремонт в домашних условиях и уехал. Сказал ничего сделать нельзя. Я почесал репу, приклеил рипки момент-столяром - хрип прошел. Надолго ли?
В ходе обследования выяснилось, что рипки привинчены к деке саморезами, т.е. инструмент продали на заводе "отремонтированный",
хотя привозил с собой настройщика и платил ему за консультацию.
Тот больше бегал хроматическими гаммами по клавиатуре, чем смотрел реально инструмент. Хоть бы назад заглянул (я тогда вообще ничего не понимал в предпродажном осмотре).
В общем, не хотелось бы опять проколоться также, только уже за другие деньги.