Повредил левую руку, выжидать выздоровления или "насиловать" игрой на фортепиано?
Катаясь на лыжах, я упал и повредил левую руку. Переломов очевидно нет, т.к. кисть функционирует, скорее всего растяжение связок.
Вещи тяжелее 3 кг поднимать левой рукой не могу, на фортепиано играть могу, но через боль.
Поскольку я любитель, то катастрофы в этом нет, пока на одной только блокфлейте поиграю, на которой нет проблем, если играть не быстро.
Как думаете, а может быть стоит через боль продолжать заниматься на фо-но? Быстрее заживет?
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Re: Повредил левую руку, выжидать выздоровления или "насиловать" игрой на фортепиано
Спасибо!
Я никогда к врачам из-за травм не ходил , даже когда колени болели в течении года (возможно там были проблемы с мениском) - через год все само зажило. В данном случае точно растяжение, уже проходит, уже могу на всем играть, но не fff естественно.
Тема к тому, что уже давно я заметил, что, например, порез на руке заживает гораздо быстрее, если не обращать на него внимания, и продолжать играть на фо-но как ни в чем не бывало.
Интересно было знать, а что если не обращать внимание и на растяжения, то тоже процесс выздоровления можно ускорить фортепианотерапией?
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Re: Повредил левую руку, выжидать выздоровления или "насиловать" игрой на фортепиано
Сообщение от NikolayUB
Спасибо!
Я никогда к врачам из-за травм не ходил , даже когда колени болели в течении года (возможно там были проблемы с мениском) - через год все само зажило. В данном случае точно растяжение, уже проходит, уже могу на всем играть, но не fff естественно.
Тема к тому, что уже давно я заметил, что, например, порез на руке заживает гораздо быстрее, если не обращать на него внимания, и продолжать играть на фо-но как ни в чем не бывало.