На самом деле, все значительно сложнее и очень запущено.
Музыкой начал заниматься после того, как безуспешно закончил муз.семилетку. С тех пор любительски сочинительствую. Материала накопилось много - от детских фортепьянных пьесок до стилизаций на синтезаторе, от песен до вальсов. И все, практически, не доведено до конца. Где-то техники и умения не хватает, где-то образования и знаний.
Устремления у меня не коммерческие. Мне хочется услышать что-то из написанного в правильном виде.Пробовал обратиться в одну из студий за помощью в аранжировке, но получив жуткую попсовую демку, потерял охоту к подобному общению. Так что до помощи действием, нужна помощь словом - совет нужен.
Итак, главный вопрос, где искать понимания в столь специфическом деле, кого может заинтересовать взаимодействие со мной?
Устремления у меня не коммерческие. Мне хочется услышать что-то из написанного в правильном виде.Пробовал обратиться в одну из студий за помощью в аранжировке, но получив жуткую попсовую демку, потерял охоту к подобному общению. Так что до помощи действием, нужна помощь словом - совет нужен.
Итак, главный вопрос, где искать понимания в столь специфическом деле, кого может заинтересовать взаимодействие со мной?
Занимаюсь аранжировкой и сочинением довольно давно, и всегда стараюсь добиться на синтах если не акустического, то по крайней мере не режущего слух качества. Часто для этого приходиться использовать как синтет.тембры, так и живые инструменты. То, что писал за деньги, людям нравиться, о чём свидетельствует многолетнее продолжение отношений с ними в коммерческой форме.
Но ничего против некоммерческой работы я не имею, так что при желании готов Вам помочь, или, по крайней мере попытаться.Если Вы не против, предлагаю БЕСПЛАТНО (но с серьёзным и творческим подходом к делу) связаться и сделать "пробу".
Если заинтересуетесь -bogdanSMStudio@yandex.ru
Да, на всякий случай: специального "теоретического" (композиторского) образования у меня нет, закончил консу и аспирантуру как специалист-инструменталист. Зато всё остальное постигал самостоятельно в непосредственной работе "с живым материалом", так сказать,"on-line". Пока результат окружающих удовлетворяет (а это самое главное), так что теперь работаю "звукачом" и аранжировщиком на студии, пишу фонограммы на заказ и задаром (иногда знакомые и не очень
обращаються).
Последний раз редактировалось bogdan1211; 02.02.2009 в 13:53.
Спасибо за ответ и предложение!
Дошло ли до Вас мое письмо ...
Да, спасибо, дошло, но для того чтобы прослушать материал нужно было некоторое время, надеюсь, Вы простите за такую нерасторопность?
В ближайшее время я постараюсь написать Вам о своих соображениях насчёт полученного материала.
Вы пишете, что не удовлетворены треком demoC.mp3. Да, он выполнен в, скажем так, популярной танцевальной манере.
Возможно, не было достаточной исходной информации по треку (то есть в каком стиле, темпе, художественном образе и т.п. следует выдержать аранжировку). К тому же это достаточно сложный процесс, требующий времени, а его, особенно на "профессиональных и довольно известных студиях" маловато.
В данном конкретном стиле они вполне "справились".
Зачастую процесс аранжировки непредсказуем. Так, исходя из личного опыта могу сказать, что может получиться отличная демо-версия за полчаса до сдачи заказчику (после чего она идёт на "доводку"), а может и за неделю ничего не "родиться" (если, конечно, есть эта неделя). Так или иначе, если пробовать создать аранжировку , в частности, предложенных Вами произведений, необходимо обговорить некоторые детали.
С уважением, bogdan1211.
А можно попробовать сделать аранжировку в стиле ( далее - название любимой Вами пьесы , композиции уважаемого Вами в данный момент автора )....
В свое время слышал , что профессиональные композиторы , учась в консерваториях , должны были писать как Моцарт , Бетховен, и т.д. , осваивая тот , или иной стиль. Возможно , что таким путем осваивают и искусство аранжировки?
Удачи
Последний раз редактировалось ygoifeld; 06.02.2009 в 07:59.
У меня нет цели освоить искусство аранжировки.
Во-первых потому, что у меня нет того времени, которое на это серьезное дело потребно.
Во-вторых, если бы это было осуществимо, я хотел бы только правильно записывать и исполнять то, что я в себе слышу. Аранжировка, насколько я понимаю, чаще подразумевает работу с чужим материалом. Да даже если и со своим, то у же несколько отстраненнно. Впрочем, для разных жанров аранжировка может иметь разное содержание и значение.
В моем случае дело обстоит, грубо говоря, так:
Я слышу нечто и пытаюсь это воспроизвести, используя доступные мне средства. Сначала было пианино, потом миди-клавиатура, теперь синтезатор. Но беда в том, что мне не хватает ни техники, ни образования для того, что бы сыграть и записать то, что я слышу. В результате на выходе получается той или иной степени подробности и проработки черновик. В дополнение к черновику, наброску я могу еще и слова какие-то сказать, наиграть какие-то кусочки. Но для получения "законченного целого" умений категорически не хватает...
Чем больше слушаешь то , что греет душу , пытаешься сам воспроизвести это - тем больше вдохновляешься , или , прошу прощения , "оплодотворяешься"...что в конечном итоге увеличивает шанс "родить" что-то качественное. Это я про себя пишу. Без каких либо претензий
На самом деле, все значительно сложнее и очень запущено.
Музыкой начал заниматься после того, как безуспешно закончил муз.семилетку. С тех пор любительски сочинительствую. Материала накопилось много - от детских фортепьянных пьесок до стилизаций на синтезаторе, от песен до вальсов. И все, практически, не доведено до конца. Где-то техники и умения не хватает, где-то образования и знаний.
Устремления у меня не коммерческие. Мне хочется услышать что-то из написанного в правильном виде.Пробовал обратиться в одну из студий за помощью в аранжировке, но получив жуткую попсовую демку, потерял охоту к подобному общению. Так что до помощи действием, нужна помощь словом - совет нужен.
Итак, главный вопрос, где искать понимания в столь специфическом деле, кого может заинтересовать взаимодействие со мной?
Исходя, из вашего 1го поста следует следующее:
1. В конечном счете, вы обанкротитесь. Именно финансово. Так, как те люди, которые могли бы довести ваши опусы до ума, просто заняты. И, как правило, проплаченными заказами.
И здесь дело не в жадности или корысти.
Если ваша музыка заинтересует, ей в любом случае будет уделяться малое время. Так как у человека занятого есть неотложные обязательства, которые он должен выполнять в определенный срок.
А, значит, вам рано или поздно придется обращаться к такому человеку на общих основаниях. То есть за ту же сумму, что платят и другие. И это не маленькие деньги.
Следовательно, задумайтесь прежде чем прийти к подобной практике – в чем суть вашего желания облечь собственные произведения в завершенную форму. Какова отдача. Оплатили, создали -- что затем?
Второе…
Найти единомышленников, которые пребывают в начале творческого пути. Но уже имеют некий опыт в тех же муз. Комп. технологиях. И не только.
Здесь стоит подготовить себя к любительской отсебятине, не пониманию и даже просто к человеческой глупости.
Плюс множим на время, потраченное на знакомства. И физические силы, которые вся эта суета будет отнимать.
НО… может оно того и стоит.
Для этого необходимо как минимум иметь идею.
Идею проекта, которая способна объединить разных людей под одной крышей. И в основе этой идеи должно быть ваше творчество. И которое плюс со временем обогатиться талантом ваших соратников.
И ещё + 50, 60 тысяч на необходимый тех. Ресурс в домашних условиях.
Как правила этот ресурс уже имеется у кого-то из участников общего дела. Если нет, то эти деньги необходимо каким-то образом заработать.
Иначе конечный результат так может и не оказаться на носителях массового распространения.
А, значит, может получиться так, что вы достаточно долгое время сможете заявлять о себе лишь от случая к случаю.
Долгое время не всегда идет на пользу.
Если, конечно же, у какого-нибудь вашего родственника фамилия скажем не Бэлза.
И третье…
Поверьте.
Абсолютно не понятно чего вы хотите. И насколько это вам необходимо.
Почему вы нуждаетесь в соавторстве? Не хватает времени? Но в сутках 24е часа. А, когда есть желание можно не спать 3 суток.
И даже можно этого не заметить. Бдынь… и оказывается уже Четверг.
И поверьте. Мой ответ не совсем к вам. А, в общем. Просто подумайте и определитесь для себя в первую очередь. Не определитесь – придется платить. А, зачем?
И четвертое…
Ни когда не показывайте не завершенное. Или плохо озвученное.
На самом деле не так много людей способных расслышать в некачественном варианте некие прелести.
И более того : “И какого рожна вы мне это суете? Идите и затратьте хотя бы часть необходимого для творчества времени и сил!”
И будут правы. И потом доказывай, что “ты не верблюд”. И даже если о чем-то тактично промолчат.
Последний раз редактировалось Agarti; 17.02.2009 в 12:20.
В конечном счете, вы обанкротитесь. Именно финансово.
Это вряд ли. Во-первых, пока я в здравом уме и твердой памяти, во-вторых, предупрежден (Вами) - значит... предупрежден, и в-третьих, о каком банкротстве можно говорить при теперешнем финансовом положении (шутка).
...задумайтесь – в чем суть вашего желания облечь собственные произведения в завершенную форму...
Мне хочется услышать реально то, что я слышу внутри себя. Пока у меня есть набороски, в которых зафиксирована только часть того, что я слышу. Остальное я самостоятельно не могу воспроизвести, записать. Это чем-то похоже на положение фотографа, который после удачной, на его вгляд, фотосессии, не имеет возможности посмотреть на полноценные фотографии, а вынужден довольствоваться просмотром ч/б контролек, или даже негативов.
стоит подготовить себя к любительской отсебятине
Не буду я к этому готовиться и не пойду по этому пути: Мне нужна грамотная, профессиональная запись того, что я слышу. Это ведь сложно. Да, я могу что-то рассказать, что-то дополнительно сыграть, но... Даже получение качественного отпечатка с негатива требует прфессионального подхода, в моем случае все значительно сложнее.
Иначе конечный результат так может и не оказаться на носителях массового распространения.
А я и не хочу этого.
Абсолютно не понятно чего вы хотите. И насколько это вам необходимо.
Все, как у того фотографа. Представьте, что в редакции прередумали публиковать материалы фотосессии. И, как вы полагаете, сообщение об этом ликвидирует у фотографа желание посмотреть на результат. Дальше - будет дальше.
Почему вы нуждаетесь в соавторстве
Отнюдь.
Не хватает времени? Но в сутках 24е часа
Чтобы стать прфессионалом нужны годы. Я серьезно отношусь к этому. Просто у меня не сложилось. Была другая жизнь.
Ни когда не показывайте не завершенное. Или плохо озвученное.
Это как? А как же тогда объяснить, что мне нужно?
На самом деле не так много людей способных расслышать в некачественном варианте некие прелести
Увы!.
И более того : “И какого рожна вы мне это суете?
Да ни в коем случае. Только по обоюдному согласию. (извините за двусмысленность - это Вы первый начали).
А если серьезно, то нужно еще взаимопонимание, близкое отношение к музыке, мой материал должен понравиться, а еще нужно преодолеть разные технические трудности и т.д. Нужно редкое стечение обстоятельств.
Мне ответил bogdan1211, и мы начали взаимодействие. Посмотрим.
Мне хочется услышать реально то, что я слышу внутри себя. Пока у меня есть набороски, в которых зафиксирована только часть того, что я слышу. Остальное я самостоятельно не могу воспроизвести, записать. Это чем-то похоже на положение фотографа, который после удачной, на его вгляд, фотосессии, не имеет возможности посмотреть на полноценные фотографии, а вынужден довольствоваться просмотром ч/б контролек, или даже негативов.
Кто-нибудь да поправит меня, если я ошибаюсь, но, по-моему, композитору не суждено услышать снаружи то, что он слышит внутри себя в первозданном виде никогда. Потому что живое (или относительно живое) исполнение всегда будет немного расходиться с тем, как это было в Вашей голове. Как-то к нам в училище приезжали выпускники прошлых лет, которые стали композиторами, и одна как раз сказала: "Когда я впервые услышала свою симфонию, это был для меня шок... Внутри себя я слышала совсем иначе", или что-то в этом роде.
А вообще многие Ваши проблемы я понимаю и, сколь ни прискорбно, разделяю=)))
Всё вышесказанное является моим сугубо личным мнением и не претендует на истину.
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Социальные закладки