Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

              
  1. #1
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    На любителя (моя техника не в состоянии адекватно передать новый звук).

    У меня есть в очень хорошей сохранности коробки опер с Каллас на EMI 1997 г.:

    Аида.
    Норма.
    Турок в Италии.
    Манон Леско.
    Лючия (с Серафином).

    Также - Элизабет Шварцкопф поет песни Моцарта (с Гизекингом) и песни Шуберта (с Фишером).


    Меняю на более раннюю реставрацию той же фирмы 1987 г.
    8-915-351-17-78
    Андрей

  • #2

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Loge Посмотреть сообщение
    На любителя (моя техника не в состоянии адекватно передать новый звук).

    У меня есть в очень хорошей сохранности коробки опер с Каллас на EMI 1997 г.:

    Аида.
    Норма.
    Турок в Италии.
    Манон Леско.
    Лючия (с Серафином).
    Меняю на более раннюю реставрацию той же фирмы 1987 г.
    8-915-351-17-78
    Андрей
    Андрей !Не понял коробок чего? Я понял ЛП. Я также не понял почему на 1997 г. Ведь перечисленные вами записи ЕМИ издала в конце 1950 г.в начале 1960 гг. Именно эти первые издания действително хорошо звучат( знаю потому что они у меня есть), а переиздания 1987 г. звучат много хуже. Кстати студийные записи НОРМЫ на ЕМИ было две .Одна если память не изменяет 1954 г.,а другая 1958 г.Там и состав отличается .( были еще и концертные записи ,но они насколько я помню пиратские)
    В первой студийной записи Каллас лучше , чем в более поздней.
    С уважением , Анатолий Лихницкий

  • #3
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Анатолий Лихницкий Посмотреть сообщение
    Кстати студийные записи НОРМЫ на ЕМИ было две .Одна если память не изменяет 1954 г.,а другая 1958 г.Там и состав отличается .( были еще и концертные записи ,но они насколько я помню пиратские)
    Уже есть в продаже третья запись 52-го года. Правда, по самой записи ничего пока сказать не могу. Ещё не имею в наличии.
    Bellini: Norma (complete opera live 1952) with Maria Callas, Mirto Picchi, Vittorio Gui, Orchestra & Chorus of the Royal Opera House, Covent Garden [LIVE] [ORIGINAL RECORDING REISSUED]


    Second to none

  • #4
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Анатолий Лихницкий Посмотреть сообщение
    Андрей !Не понял коробок чего? Я понял ЛП. Я также не понял почему на 1997 г. Ведь перечисленные вами записи ЕМИ издала в конце 1950 г.в начале 1960 гг. Именно эти первые издания действително хорошо звучат( знаю потому что они у меня есть), а переиздания 1987 г. звучат много хуже. Кстати студийные записи НОРМЫ на ЕМИ было две .Одна если память не изменяет 1954 г.,а другая 1958 г.Там и состав отличается .( были еще и концертные записи ,но они насколько я помню пиратские)
    В первой студийной записи Каллас лучше , чем в более поздней.
    С уважением , Анатолий Лихницкий
    Анатолий! А я и забыл уже об этой объяве)
    Нет, проигрывателя давно уже нет, поэтому я имел ввиду издания cd.
    У меня сложилось впечатление, что выпуски 1997 и т.д. годов по качеству реставрации намного хуже, чем издания 1988-х гг. Знаете, как-будто вакуум какой. Конечно, они обрезают, не знаю точно как назвать, "эхо", думая, что "подчищают" разного рода излишества. По мне, так это извращение. Потому, что с этим, уходит что-то очень существенное. Может быть некий "объем" звучания?! И убирают еще что-то. Я не могу понять, что. Но тоже, что-то существенное. И звук становится совершенно неестественным. проблема связана еще и с тем, что у меня французсий услитель "Микромега" (A 60), на котором частоты не регулируются (мне его рекомендовал один человек, утверждавший, что это именно то, что подходит для классики: http://www.micromega-hifi.com/en/univershifi.html). Современные записи действительно звучат превосходно, Ваши (Барсова, Преображенская, Жаров...) тоже прекрасно. Просто на этой технике ничего нельзя подкорректировать.
    Да, и полностью с Вами согласен: в первой студийной и Каллас по-полнее, и состав по-интереснее.
    С уважением, Андрей.

  • #5

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    Уже есть в продаже третья запись 52-го года. Правда, по самой записи ничего пока сказать не могу. Ещё не имею в наличии.
    Bellini: Norma (complete opera live 1952) with Maria Callas, Mirto Picchi, Vittorio Gui, Orchestra & Chorus of the Royal Opera House, Covent Garden [LIVE] [ORIGINAL RECORDING REISSUED]
    Когда я покупал у одного коллекионера Нормы на ЛП , то их оказалость четыре и все с Каллос .Одна из них, та на которую вы указали пальцем. Я же ее послушал и она мне не понравилась по качеству записи. И я предпочел другую запись 1955 г.: с Эбе Стигнани ,Рина Кавальери ,Марио дель Монако ,Джузеппе Модести, Антос Кесарини .римский орк и Хор ,дир.Тулио Серафин.
    Запись пиратская невнятной фирмы,на ней даже написано не для продажи. Естественно я прикупил еще и обе студийные записина ЕМИ.

  • #6
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Анатолий Лихницкий Посмотреть сообщение
    Когда я покупал у одного коллекионера Нормы на ЛП , то их оказалость четыре и все с Каллос Естественно я прикупил еще и обе студийные записина ЕМИ.
    Встречный вопрос к Вам, как к знатоку записей Каллас.
    "Анна Болейн" с ней существует только в единственном числе? И как она Вам?
    Спасибо заранее
    Second to none

  • #7

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Loge Посмотреть сообщение
    Анатолий! А я и забыл уже об этой объяве)
    Нет, проигрывателя давно уже нет, поэтому я имел ввиду издания cd.
    У меня сложилось впечатление, что выпуски 1997 и т.д. годов по качеству реставрации намного хуже, чем издания 1988-х гг. Знаете, как-будто вакуум какой. Конечно, они обрезают, не знаю точно как назвать, "эхо", думая, что "подчищают" разного рода излишества. По мне, так это извращение. Потому, что с этим, уходит что-то очень существенное. Может быть некий "объем" звучания?! И убирают еще что-то. Я не могу понять, что. Но тоже, что-то существенное. И звук становится совершенно неестественным. проблема связана еще и с тем, что у меня французсий услитель "Микромега" (A 60), на котором частоты не регулируются (мне его рекомендовал один человек, утверждавший, что это именно то, что подходит для классики: http://www.micromega-hifi.com/en/univershifi.html). Современные записи действительно звучат превосходно, Ваши (Барсова, Преображенская, Жаров...) тоже прекрасно. Просто на этой технике ничего нельзя подкорректировать.
    Да, и полностью с Вами согласен: в первой студийной и Каллас по-полнее, и состав по-интереснее.
    С уважением, Андрей.
    Андрей! Тут ни чем помочь нельзя ремастеринг как вообще качество записи год от года деградирует.
    Причина переход в начале 90 гг. с УМАТИКА на компьютер и далее использование всяких искуственных возможностей заложенных в комповских порограммах, которые и делают звучание искуственным ,так что меняйтесь на 80 гг.
    Лично я делал на уматике ТЕСТ СД1 , АМЛ Тест СД+ , Федор ШАляпин,только после я перешел но не на компьютер ,а на прфессинальный рекордер Алесис.

  • #8

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос к Вам, как к знатоку записей Каллас.
    "Анна Болейн" с ней существует только в единственном числе? И как она Вам?
    Спасибо заранее
    "Анна Болейн " с Каллас тоже пирацкая и очень низкого качества. Другой я не видел .Я мог ее взять, но не взял так как тащил на себе около 20 коробок записей в основном с Каллас и Элизабет Шварцкопф.

  • #9
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Цитата Сообщение от Анатолий Лихницкий Посмотреть сообщение
    "Анна Болейн " с Каллас тоже пирацкая и очень низкого качества.
    Спасибо! У меня это запись есть в МП-3. Качество....(удалено цензурой).
    Так что я наверное с т. Сюзи возьму. Там и купюр поменьше.
    Second to none

  • #10
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!

    Знаете, я покупал когда-то двойник "Макбета" на EMI, но быстро от него избавился. Все не мог понять, что это такое за Маскерини (он пел Макбета), - рядом с Каллас вообще много кто пел из "левых", и это трагедия!, - но как эта Маскерини оказалась у де Сабаты?
    Год назад подарили ту же запись 1952 г., выпущенную какой-то простой, незамысловатой итальянской фирмой "Cantale records". И вот здесь-то я понял, как беспощадно реставраторы EMI вычищают пленку! Энцо Маскерини зазвучал, да еще как! EMI "вычищает" исходя из своих представлений о голосе Каллас и об оркестре, совершенно не заботясь о том, как будут звучать голоса других исполнителей! И, как понимаю, снимая ряд частот, они "обезвоживают" эти голоса.
    Последний раз редактировалось Loge; 16.11.2006 в 00:31.

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ш.Черкасский в Ленинграде,1987-видеозапись
      от G.M.Z. в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.03.2023, 10:19
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:36
    3. Камерный хор МГУ (1972-1987)
      от Sokol18 в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.11.2010, 23:03
    4. Каллас в десятке и не более того
      от Басов в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 685
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:39
    5. 1 августа 1997. Светлая память
      от Дмитрий Ларош в разделе Светлая память
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.08.2006, 22:27

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100