-
18.10.2005, 11:10 #1
Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
На любителя (моя техника не в состоянии адекватно передать новый звук).
У меня есть в очень хорошей сохранности коробки опер с Каллас на EMI 1997 г.:
Аида.
Норма.
Турок в Италии.
Манон Леско.
Лючия (с Серафином).
Также - Элизабет Шварцкопф поет песни Моцарта (с Гизекингом) и песни Шуберта (с Фишером).
Меняю на более раннюю реставрацию той же фирмы 1987 г.
8-915-351-17-78
Андрей
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Андрей !Не понял коробок чего? Я понял ЛП. Я также не понял почему на 1997 г. Ведь перечисленные вами записи ЕМИ издала в конце 1950 г.в начале 1960 гг. Именно эти первые издания действително хорошо звучат( знаю потому что они у меня есть), а переиздания 1987 г. звучат много хуже. Кстати студийные записи НОРМЫ на ЕМИ было две .Одна если память не изменяет 1954 г.,а другая 1958 г.Там и состав отличается .( были еще и концертные записи ,но они насколько я помню пиратские)
В первой студийной записи Каллас лучше , чем в более поздней.
С уважением , Анатолий Лихницкий
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Уже есть в продаже третья запись 52-го года. Правда, по самой записи ничего пока сказать не могу. Ещё не имею в наличии.![]()
Bellini: Norma (complete opera live 1952) with Maria Callas, Mirto Picchi, Vittorio Gui, Orchestra & Chorus of the Royal Opera House, Covent Garden [LIVE] [ORIGINAL RECORDING REISSUED]
![]()
Second to none
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Анатолий! А я и забыл уже об этой объяве)
Нет, проигрывателя давно уже нет, поэтому я имел ввиду издания cd.
У меня сложилось впечатление, что выпуски 1997 и т.д. годов по качеству реставрации намного хуже, чем издания 1988-х гг. Знаете, как-будто вакуум какой. Конечно, они обрезают, не знаю точно как назвать, "эхо", думая, что "подчищают" разного рода излишества. По мне, так это извращение. Потому, что с этим, уходит что-то очень существенное. Может быть некий "объем" звучания?! И убирают еще что-то. Я не могу понять, что. Но тоже, что-то существенное. И звук становится совершенно неестественным. проблема связана еще и с тем, что у меня французсий услитель "Микромега" (A 60), на котором частоты не регулируются (мне его рекомендовал один человек, утверждавший, что это именно то, что подходит для классики: ). Современные записи действительно звучат превосходно, Ваши (Барсова, Преображенская, Жаров...) тоже прекрасно. Просто на этой технике ничего нельзя подкорректировать.
Да, и полностью с Вами согласен: в первой студийной и Каллас по-полнее, и состав по-интереснее.
С уважением, Андрей.
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Когда я покупал у одного коллекионера Нормы на ЛП , то их оказалость четыре и все с Каллос .Одна из них, та на которую вы указали пальцем. Я же ее послушал и она мне не понравилась по качеству записи. И я предпочел другую запись 1955 г.: с Эбе Стигнани ,Рина Кавальери ,Марио дель Монако ,Джузеппе Модести, Антос Кесарини .римский орк и Хор ,дир.Тулио Серафин.
Запись пиратская невнятной фирмы,на ней даже написано не для продажи. Естественно я прикупил еще и обе студийные записина ЕМИ.
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Андрей! Тут ни чем помочь нельзя ремастеринг как вообще качество записи год от года деградирует.
Причина переход в начале 90 гг. с УМАТИКА на компьютер и далее использование всяких искуственных возможностей заложенных в комповских порограммах, которые и делают звучание искуственным ,так что меняйтесь на 80 гг.
Лично я делал на уматике ТЕСТ СД1 , АМЛ Тест СД+ , Федор ШАляпин,только после я перешел но не на компьютер ,а на прфессинальный рекордер Алесис.
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Санкт Петербург
- Сообщений
- 1,446
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Re: Меняю оперы EMI с Каллас 1997 г. на выпуски более ранней реставрации 1987 г.!
Знаете, я покупал когда-то двойник "Макбета" на EMI, но быстро от него избавился. Все не мог понять, что это такое за Маскерини (он пел Макбета), - рядом с Каллас вообще много кто пел из "левых", и это трагедия!, - но как эта Маскерини оказалась у де Сабаты?
Год назад подарили ту же запись 1952 г., выпущенную какой-то простой, незамысловатой итальянской фирмой "Cantale records". И вот здесь-то я понял, как беспощадно реставраторы EMI вычищают пленку! Энцо Маскерини зазвучал, да еще как! EMI "вычищает" исходя из своих представлений о голосе Каллас и об оркестре, совершенно не заботясь о том, как будут звучать голоса других исполнителей! И, как понимаю, снимая ряд частот, они "обезвоживают" эти голоса.
Последний раз редактировалось Loge; 16.11.2006 в 00:31.
Похожие темы
-
Ш.Черкасский в Ленинграде,1987-видеозапись
от G.M.Z. в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 5Последнее сообщение: 31.03.2023, 10:19 -
Стокгольмский фестиваль ранней музыки ( барокко , ренессанс, средневековье ) , 06-12/06 2012
от Ольга61 в разделе Старинная музыкаОтветов: 5Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:36 -
Камерный хор МГУ (1972-1987)
от Sokol18 в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 0Последнее сообщение: 21.11.2010, 23:03 -
Каллас в десятке и не более того
от Басов в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 685Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:39 -
1 августа 1997. Светлая память
от Дмитрий Ларош в разделе Светлая памятьОтветов: 7Последнее сообщение: 03.08.2006, 22:27



Ответить с цитированием

Социальные закладки