По умолчанию Оцените мою программу...

Учусь на 1 курсе муз.училища:
    Бах - прелюдия из англ.сюиты соль минор;
    Бах - прелюдия и фуга до минор,2 том "ХТК";
    Чайковский - "Размышление";
    Шопен - полонез до минор,ор.40 №2;
    Бетховен - 6 соната,1 часть;
    Рахманинов - этюд-картина ми-бемоль мажор,"Ярмарка"
    Мошковский - Этюд "Беглость" ор75 №11;
    Черни - 36 из опуса 299 и 22 из опуса 740.

Ну и как???

Новичок Аватар для saretan_hediv
    Записей в дневнике
    35

По умолчанию Re: Оцените мою программу...

Цитата Сообщение от Пианист будущий Посмотреть сообщение
    Учусь на 1 курсе муз.училища:
    Бах - прелюдия из англ.сюиты соль минор;
    Бах - прелюдия и фуга до минор,2 том "ХТК";
    Чайковский - "Размышление";
    Шопен - полонез до минор,ор.40 №2;
    Бетховен - 6 соната,1 часть;
    Рахманинов - этюд-картина ми-бемоль мажор,"Ярмарка"
    Мошковский - Этюд "Беглость" ор75 №11;
    Черни - 36 из опуса 299 и 22 из опуса 740.
    Это все за осенний семестр сделано должно быть? По-моему программа более чем приличная для первого курса. В каком училище учитесь если не секрет?

По уровню сложности - очень приличная программа, вы молодец! Только смущают отдельные части, "вынутые" из циклических произведений. Если уже есть Бах из ХТК, почему надо отдельно еще играть Прелюдию из Сюиты? Тогда уж или прелюдия и фуга, или Сюиту целиком сделать надо... То же - про 6-ю сонату... У нас на 1-м курсе училища нужно было в 1-м семестре сыграть венскую сонату - само собой разумелось, что целиком, я как раз 6-ю Бетховена и играла... Тут, конечно, вашему педагогу виднее, но циклические произведения все-таки профессиональнее было бы проходить целиком, хотя бы в классе (понятно, что на экзаменах комиссии всегда любят все порезать, но...)
    Свободу пианистам!

Цитата Сообщение от saretan_hediv Посмотреть сообщение