После долгого перерыва выкладываю сюда то, что получилось в результате переделки моего ансамбля. Не помню, честно говоря, выкладывал ли я это сюда... если выкладывал, может кто-нибудь найдёт тему хотя это будет нелегко. Ну а если нет, то воспринимайте как новое. Хотя это переделка уже существующего.
Смог сохранить только в mid, почему-то Finale 2008 напрочь отказывается сохранять в mp3 :( а вав будет иметь очень большой размер. Вы здесь сможете услышать только общую форму вещи, без подробностей.
Та версия ансамбля задумывалась как трёхчастная и здесь я не изменил своего замысла. Сейчас пишется следующая часть - попробуйте угадать, в какой она должна бы быть тональности после того, что вы услышали и после неё будет финал. Всё для 4 рук. Так что ждите, а пока высказываемся по тому, что есть.
Я не специалист, но раз все молчат, считаю своим долгом высказаться. По себе знаю, что стороннее мнение очень важно для композитора.
Мне понравилось ваше произведение! Вполне такое бодренькое начало и лиричное продолжение.
Немного не понравился переход между частями на 50-55 секундах, что конкретно сказать не могу, просто некоторое чуство искуственности или некоторой неестественности, просто немного резануло. Хотя это конечно субьективно наверное.
Да и переход совсем не самое главное место, в целом все понравилось!
Я не специалист, но раз все молчат, считаю своим долгом высказаться. По себе знаю, что стороннее мнение очень важно для композитора.
Мне понравилось ваше произведение! Вполне такое бодренькое начало и лиричное продолжение.
Немного не понравился переход между частями на 50-55 секундах, что конкретно сказать не могу, просто некоторое чуство искуственности или некоторой неестественности, просто немного резануло. Хотя это конечно субьективно наверное.
Да и переход совсем не самое главное место, в целом все понравилось!
С уважением,
Андрей
Спасибо!
Андрей, я вам открою секрет