Я студентка, девушка 22 лет. Всегда мечтала научиться играть на фортепиано + занятия по нотной грамоте, сальфеджио (для того, чтобы играть в свое удовольствие и друзьям на радость)) Ищу преподавателя за умеренную плату, желательно в ВАО или ЦАО(занятия у преподавателя или в школе, у меня дома нет возможности заниматься).Занятия 2 раза в неделю, в промежутке с 14 до 19 в ПН, СР, ПТ и с 14 до 22 во ВТ, ЧТ. Возможны занятия в ВС днем - вечером.
Контактные данные тут:
Я студентка, девушка 22 лет. Всегда мечтала научиться играть на фортепиано + занятия по нотной грамоте, сальфеджио (для того, чтобы играть в свое удовольствие и друзьям на радость)) Ищу преподавателя за умеренную плату, желательно в ВАО или ЦАО(занятия у преподавателя или в школе, у меня дома нет возможности заниматься).Занятия 2 раза в неделю, в промежутке с 14 до 19 в ПН, СР, ПТ и с 14 до 22 во ВТ, ЧТ. Возможны занятия в ВС днем - вечером.
Контактные данные тут:
Здравствуйте! Я студент старших курсов МГК им. Чайковского. Может помогу реализовать вашу давнюю мечу научиться играть на рояле. Philipq@yandex.ru
Здравствуйте! Меня зовут Олеся, выпускница РАМ им.Гнесиных, концертирующий музыкант, преподаватель музыки, 27 лет. Подробнее о себе расскажу по телефону. Звоните: 8-903-780-34-51
Актуально ли еще у Вас занятия на фортепиано? я ученик сам, и у меня есть преподаватель по фортепиано, 33 года педагогической практики, закончил Консерваторию 2 ВУЗа с отличием, он в ближайшее время набирает еще учеников пока, сейчас занимается частными уроками, если еще актуально вот мой номер телефона 8-919-999-10-99, звоните пожалуйста расскажу поподробней.
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31