-
17.12.2009, 01:21 #1В поисках истины
- Записей в дневнике
- 3
Сольфеджио: двух- и трехголосные диктанты. Нужен коллективный разум!!!
Уважаемые специалисты!
У моего ребенка вдруг на ровном месте возникла проблема: не может писать двух- и трехголосные диктанты. Слух абсолютный, обычные одноголосные диктанты пишет без серьезных проблем (ну бывают огрехи, особенно в сложном ритмическом рисунке, куда ж без них!).
Но вот какой-то затык с этим многоголосьем... Не знаю, как ему помочь, потому что сама не специалист, за плечами только ДМШ (а там я в детстве таких диктантов не писала).
Может, есть какие-то секреты, методики, рекомендации, пособия и т.п., которые помогли бы нам преодолеть эту проблему? Уже 2 двойки подряд за эти диктанты!!!! А в школе они резко перестали писать одноголосные и пишут теперь только двух- и трехголосные.
Особенно сильные проблемы вызывают не аккорды и интервалы как таковые, а когда в одном и другом голосе идут свои мелодии со своими паузами в разных местах и разными ритмическими рисунками в верхнем и нижнем голосах.
Как и чем помочь ребенку? (ну кроме того, что нанять репетитора, это уже на самый крайний случай, потому что кризис проехался по нам катком)
Ребенок учится в 7-м классе школы-девятилетки при муз.колледже.
Заранее благодарю за любые советы.А если повезет нам, станем мы Ньютонами, кто-то - Паганини, кто - Наполеонами.
Так что не прячь желаний и амбиций, ты просто станешь птицей...
Re: Сольфеджио: двух- и трехголосные диктанты. Нужен коллективный разум!!!
Интересно, а Ваш ребенок выделяется своим отставанием из группы или у большинства детей эта проблема? что-то не верится мне, что проблема в способностях Вашего ребенка, это больше похоже на ущербную методику педагога...
- Записей в дневнике
- 3
А если повезет нам, станем мы Ньютонами, кто-то - Паганини, кто - Наполеонами.
Так что не прячь желаний и амбиций, ты просто станешь птицей...