Здравствуйте всем!
Ничего не прошу, а просто хочу выразить огромную признательность всем, кто этот форум делает (пишет, модерирует и осуществляет все иные возможные манипуляции)! Вы делаете очень большое дело, за что огромнейшее Вам спасибо!
Я сама не очень хорошо читаю по нотам (вернее, хорошо, но долго - за плечами только музыкалка, зато я юрист хороший), но хорошо могу подбирать (музыкалка-таки с отличием). А вот моя мама - концертмейстер балета с почти 30-летним стажем работы - наоборот, любые ноты с первого раза сыграет так, как будто всю жизнь знала это произведение. И вот представляете, сколько всего она за эти почти 30 лет переиграла?!! А играет она у меня и классику, и народно-сценический, и современный! Оооох... Я уж ей с телевизора музыку к танцам ансамбля Игоря Моисеева (не путать с Борисом!) подбирала, и с друзьями из разных стран по вопросу приобретения всяческих нот контактировала (как сейчас помню первые присланные из загранки ноты из к/ф "Титаник", по которым все на маминой работе слюной исходили). Но я всё старше, теперь у самой двое малышей, так что тема поиска новинок для маминых балеринок сошла на нет. А вот недавно она взмолилась по поводу Колыбельной Бэлы из "Сумерек". И как же здорово, что я наткнулась на Ваш форум! Сегодня досмотрела всё до конца и нашла стооолько интересного и непознанного!!! Думаю, теперь на полгода-год меня точно больше не тронут. А потом снова прийду сюда!
Спасибо большое пребольшое!!!