-
24.03.2010, 17:58 #1
"Отелло" в БЗК 29.03.2010
- 29-го в Консе поём "Отелло". Придёшь?
- "Отеллу" я люблю... а Майсурадзе в какой сейчас форме? совсем страшно или ничотак?
- ничего... а Дездемона - афро-американка...
- ну, ей теперь сам бог велел Отелло задушить...
- ага...
- а на верхах она не сильно сипит?
- сипит... и дирижер засыпает периодически...
- прелесть какая... наверное, вся Москва соберется...
-


Последний раз редактировалось AlexAt; 30.03.2010 в 07:55.
Крайдер? Очаровательна! ))) (Для Алекса - исправляю карму)! Сто лет ей творческих успехов!
Последний раз редактировалось Sasha.E.Zhur; 25.03.2010 в 09:15.
Попробовал исправить.
дирижер - Золтан Пешко
Отелло - Бадри Майсурадзе
Дездемона - Мишель Крайдер
Эмилия - Виктория Шиловская
Яго - Сильвио Занон
Кассио - Илья Говзич
Родриго - Борис Рудак
Лодовико - Александр Маркеев
Монтано - Константин Бржинский
Оркестр и хор Большого театра России.
[В общем, несколько полемично]
Знатоки вечно всем недовольны, и это страшно портит впечатление окружающим... Столько ругани, сколько было вчера в "кулуарах" по адресу бедного Золтана Пешко, я не слышал даже по адресу бедного Ведерникова... Ну допустим, это не Верди почти ни минуты, ну а что это тогда? Да, оркестр мочил всех, своим грохотом утверждая, что dolby surround придумали жалкие трусы, чтобы спасаться в "тишине" сабвуферов именно от такого грохота... Солисты были напрочь заглушены, слушатели насмерть оглушены, но - ! Но темпы, но экспрессия, но ядрёный драйв, который всегда захватывает вне зависимости от качества интерпретации, - всё это было и всё это создавало ощущение настоящего музыкального события... Лично меня реально пробирало, несмотря на то, что музыку местами было просто не узнать, а мои любимые квартеты и трио напоминали наборы грубо порезанных овощей (не "в салат", а "для бульона")...
Главным изумлением сегодня стало выступление Мишель Крайдер: конечно, в общем и целом, именно таким голосом и в такой манере обычно изображают примадонну оперного театра "Популер" Карлотту в мюзикле "Призрак оперы", но при отсутствии низов (здесь особо и не нужных) и даже при неровных верхах средний регистр у певицы звучит чисто и красиво... Ну, вот просто красиво, и всё тут. У Дездемоны много всяких "разговоров", и удачное исполнение всей партии, по большому счёту, сводится к диалогу с Эмилией, включающему песню про иву и молитву. Вот к чему угодно можно было придраться (наверное), только не к этой роскошной "предсмертной" сцене, которую Крайдер сделала с феноменальной самоотдачей и вдохновением, сложнейшие пиано в "Сальче" были безупречны, а финальное форте в молитве - просто роскошно!
Сильвио Занон, исполнивший сегодня партию Яго, обладает полнокровным баритоном с глубокими насыщенными низами, чуть зажатым верхом на пиано (с пиано вообще всё негладко) и превосходным звукоизвлечением: всё чисто и качественно. Ни один из двух монологов Яго не произвел ожидаемого зловещего впечатления, но в целом всё было на уровне. Средне-хорошем уровне.
Бадри Майсурадзе... Ну что тут сказать... Пиано нет, на меццо - сип, на верху заметное дребезжание... Звук словно выдавливается, а не льётся... Разумеется, роскошный монолог "Dio! mi potevi scagliar tutti i mali..." не прозвучал вообще никак...
Из второстепенных персонажей отметить можно лишь Илью Говзича, ибо не отметить невозможно: ну, нельзя так петь... это катастрофа какая-то, а не вокал. Обжалованию не подлежит.
В "Отелло" несколько ярких "массовых" сцен, и хор Большого театра блестяще справляется с этими мощными эпизодами.
В общем и целом, эстетически всё было на очень добротном уровне: ни одного нихтгезамта, единственный уловимый "сбой" у тромбонов и незначительное расхождение в мужской группе хора - собственно всё, что едва подпортило впечатление. А тем, что Отелл и вообще нормальных теноров мирового уровня в Москве "не водится", сегодня никого из меломанов не удивишь: уж и не рассчитывает никто...
P.S. Сегодняшнее исполнение было посвящено памяти жертв терактов в московском метро...
Последний раз редактировалось AlexAt; 30.03.2010 в 11:33.
Ну, вообще, радостно! Чесслово - настроение улучшилось хоть как-то. Я уже успел кое-что услышать на известной Вам жж-страничке: мне понравилось.И зря я отказался идти, т.к. консультация отменилась(((. Радостно мне за Крайдер (судя по пиратам, она звучала действительно красиво) и за Вас. Сопран я вообще люблю, а Вас уважаю)!
Как они спели первый длинный и мой любимый дуэт?
Похожие темы
-
Умер Джон Барри, кинокомпозитор (5 "Оскаров" за"Льва зимой","Полуночного ковбоя","Танцы с волками","Рожденную свободной)
от femmina в разделе Светлая памятьОтветов: 0Последнее сообщение: 03.02.2011, 21:16 -
Публикация статья "МАРИЯ ГУЛЕГИНА В РГГУ", "Студенческий Меридиан", ноябрь 2010 (полная версия)
от CHORUS-info в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 1Последнее сообщение: 20.10.2010, 11:39 -
Где найти ноты транскрипций "Фигаро" (Тедеску) и "Отелло" Эрнста?
от pianoman в разделе Скрипичная и альтовая музыкаОтветов: 1Последнее сообщение: 31.03.2010, 17:59 -
ИЩУ НОТЫ: скрипичные транскрипции "Фигаро" Россини-Тэдэску и "Отелло" Верди-Эрнст
от pianoman в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 0Последнее сообщение: 12.03.2007, 22:38 -
О том, как мы "потрогали эстонскую публику" и о многом другом
от bagatelle в разделе Путешествия, музыка и музыкантыОтветов: 0Последнее сообщение: 08.10.2006, 11:36




Ответить с цитированием


Социальные закладки