Привет всем!
Я пару лет учился играть на блок-флейте и вот научился
Сыграл Air on G (Suite 3) Баха. Ощущение невероятное!!
Сразу начал искать еще "чего-нибудь такого", но не тут-то было
У меня альт (от F). Из верхних нот пока нормально играю Си, короткое До.
У Баха подавляющее большинство произведений имеет гораздо больший диапазон, а если и попадаются "узкие", то не такие впечатляющие.
Сейчас учусь на пан-флейте, там почти две октавы, но до Баха на ней еще далеко...
Вот просьба - подскажите произведение:
- пронзительное и красивое, желательно минор
- диапазон не более полутора октав
- объем не более, чем у Air
- без 32-ых и 64-ых
Конечно, можно и других композиторов, но надеюсь на Баха !
можно хоралы баха играть, там для альта должно быть нормально, или что-нибудь из органной книжечки, где тема идет в правой руке на отдельной клавиатуре.
А конкретно по вашему вопросу - практически вся вторая сюита (си-минор) для флейты подходит по диапазону для альта. Исключая увертюру и полонез - первая слишком большая, вторая с 32-ми.
В тех местах, где низкие ноты (только в бурре-2 и менуэте) их без потерь можно на октаву вверх перенести. Единственное, в менуэте есть сложное место "фа-диез - соль-диез - ля-диез". Но даже без менуэта Рондо, Сарабанды, двух Бурре и мб Шутки вам хватит надолго)
Привет всем!
Я пару лет учился играть на блок-флейте и вот научился
Сыграл Air on G (Suite 3) Баха. Ощущение невероятное!!
Сразу начал искать еще "чего-нибудь такого", но не тут-то было
У меня альт (от F). Из верхних нот пока нормально играю Си, короткое До.
У Баха подавляющее большинство произведений имеет гораздо больший диапазон, а если и попадаются "узкие", то не такие впечатляющие.
Сейчас учусь на пан-флейте, там почти две октавы, но до Баха на ней еще далеко...
Вот просьба - подскажите произведение:
- пронзительное и красивое, желательно минор
- диапазон не более полутора октав
- объем не более, чем у Air
- без 32-ых и 64-ых
Конечно, можно и других композиторов, но надеюсь на Баха !