-
04.07.2010, 21:29 #1
Модернизм в опере. за и против.
не знаю, обсуждалось ли это, надеюсь, нет. я вот категорически против нового. точнее такого нового в театре. из известного мне: в театре Станиславского: стриптиз в Травиате, кармен - блондинка в маечке, в онегине - Татьяна, завернутая в простыню, мост вместо дома, тряпки вместо сада, закатывание со сцены трупа Ленского швабрами. Большой ьеаьр: стриптиз и полное извращение над Волшебной флейтой (Царица ночи на волге, памина с дырками вместо глаз, Зарастро и свита - похоронная процессия, папагено - бомж, Томино в трусах), перевирание сюжета онегина (Ленский был пристрелен случайно, а в конце Онегин чуть не застрелился сам, плюс куплеты Трике поет Ленский). и все в таком духе. это ужасно. теряется дух произведения.
долой фсе!!!
Кроме стриптиза и блондинок.
ОДУМАЙТЕСЬ
я, к сожалению, не сложилась как певица, но вот одного не могу понять, как омжно учиться классическому вокалу для того, чтоб потом раздеваться на сцене театра? и еще больше не понимаю такой выпендрж режиссеров... в конце концов, можно же сочинять новые оперы для таких интерпритаций.
Похожие темы
-
Кто против Баха?
от Юалантор в разделе Классическая музыка для начинающихОтветов: 37Последнее сообщение: 30.01.2019, 19:50 -
Арнонкур - за и против
от merkhel в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 6Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:59 -
Римский-Корсаков и модернизм
от katrinkinka в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 14Последнее сообщение: 17.08.2008, 00:39 -
Романтизм и модернизм в музыке. Водораздел между ними?
от ODA в разделе БеседкаОтветов: 28Последнее сообщение: 12.07.2004, 11:17





Ответить с цитированием

Социальные закладки