Была сегодня в Капелле. Петров с Гиндиным - увертюра к Дон Жуану, 15 симфония, концерт для 3 фортепиано, 40 симфония.
Зал Капеллы после ремонта очень порадовал. Аккустика, пожалуй, лучше, чем где бы то ни было у нас.
КонцерТ для 3-х фортепиано можно было бы урезать и до одного.
Да и играли так, будто один исполнитель за роялем.
Не раз подумала, что на моем месте (в прямом смысле - балкон, 4 ряд, 15 кресло) Отари был бы доволен. От Петрова был виден один мизинец, зато Гиндин - отлично.
Играли по нотам.
Эрмитажный оркестр - не виртуозный, но очень ровный и с отдачей работают. В 40 симфонии валторны здорово порадовали. Как будто нечто новое открылось в заигранной вещи.
И все-таки Дон Жуан, наверное, лучшее у Моцарта.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
III Международный фестиваль “Музыкальный Эрмитаж”, который будет проходить в Санкт-Петербурге с 19 по 26 февраля 2006 года.
Залы Государственного Эрмитажа,
Эрмитажный Театр,Государственная Академическая Капелла
Начало концертов в 19.00
Среди самых престижных музыкальных фестивалей Северной столицы музыкальные фестивали Эрмитажа – особенные. Все-таки Эрмитаж для нас прежде всего музей, но в нем есть уникальные залы для концертов и свой замечательный театр. «Музыкальный Эрмитаж» – именно так называется уже третий зимний фестиваль, который проводит Государственный Эрмитаж - вырос из музыкальных традиций императорского дома. С 19 по 26 февраля состоится семь удивительных музыкальных вечеров в Эрмитажном театре и парадных залах Эрмитажа.
В традициях великой Императрицы на фестивале «Музыкальный Эрмитаж» выступят звезды мирового музыкального искусства. Следуя традициям меценатства, поддержку фестивалю второй год оказывает Санкт-Петербургский филиал Промсвязьбанка, у которого уже сложились партнерские отношения с Государственным Эрмитажем, и который находится по соседству с Эрмитажем, на Миллионной улице. По словам управляющего филиалом Татьяны Крыловой, «такое соседство ко многому обязывает. Находясь в сердце нашего города, нельзя оставаться непричастным к возрождению культурных и исторических традиций Санкт-Петербурга, к возрождению духовности. Сегодня традиции меценатства возрождаются теми компаниями, которым важно свое развитие через развитие общества в целом».
27 января 2006 года мир празднует 250 лет со дня рождения Моцарта. Этой дате посвящен III Международный фестиваль «Музыкальный Эрмитаж». Можно было бы сказать иначе: Моцарт приглашает гостей на фестиваль «Музыкальный Эрмитаж»!
Вряд ли можно сказать что-нибудь новое и более емкое про Моцарта, чем то, что уже сказано великими поэтами, учеными, мыслителями, а прочувствовано каждым человеком, умеющим просто слушать музыку. Моцарт XXI века - такая же актуальная тема, как и Моцарт и XVIII или Моцарт и XXV век. Потому что у музыки Моцарта нет границ, ни временных, ни географических. Потому что имя Моцарта – символ самой Музыки.
Зимний фестиваль «Музыкальный Эрмитаж» уникален не только местом проведения концертов – в роскошных залах Зимнего дворца, Эрмитажном театре, впервые один из концертов фестиваля пройдет в петербургской Капелле, но и своей многожанровостью, что вполне в стиле великого Моцарта. В рамках фестиваля пройдут классические и джазовые концерты, выступят Мастера, уже оставившие значительный след в истории музыкальной культуры – феноменальный скрипач и педагог Захар Брон, великие российские пианисты Николай Петров и Александр Гиндин, известный джазовый музыкант Андрей Кондаков, и молодые исполнители (скрипачка Анастасия Хитрук, США, пианист Панос Каран, Греция и солисты Академии Молодых певцов Мариинского театра), и многочисленные зарубежные гости – дирижеры и солисты из Италии, Франции, Швейцарии, США.
На правах музыкального хозяина фестиваля и главного участника концертов выступит Оркестр Государственного Эрмитажа, художественный руководитель и главный дирижер – Саулюс Сондецкис. 19 февраля 2005 года, воскресенье, 19 часов - «Моцарт и Италия» - Открытие фестиваля
Большой Итальянский просвет Нового Эрмитажа.
Оркестр Государственного Эрмитажа
В программе - Квартет для двух скрипок, альта и виолончели Йозефа Мисливичека, Концерт си-бемоль мажор для мандолины, струнных и чембало Джованни Перголези, Симфония № 38 ре мажор, «Пражская» Моцарта
Солистка – Чечилия Лода (мандолина, Италия). Дирижер -Джанкарло де Лоренцо (Италия).
В самом звучании Оркестра Государственного Эрмитажа слушатели оценивают преемственность старых петербургских традиций камерного исполнительства. Творческая смелость и способность к эксперименту, и в то же время почтительное отношение к классическим традициям оркестрового исполнения, обширный репертуар и высокий профессионализм отличают работу оркестра. За эти годы он дал свыше 1100 концертов, записал более 30 дисков, выступал в лучших российских и зарубежных концертных залах с выдающимися дирижерами и музыкантами.
Итальянский дирижер Джанкарло де Лоренцо учился в Консерватории в Бреши, которую закончил по классу органа, композиции и дирижирования. С 1992 года работает дирижером с оркестром "Vox Aurae Orchestra", где сейчас является главным дирижером и художественным руководителем, также работает с другими оркестрами Италии, оркестрами Финляндии, Германии, Турции, Польши. Участвует во многих международных фестивалях как приглашенный дирижер и вместе со своим оркестром. Имеет ряд записей на CD.
Чечилия Лода родилась в Италии в Бреши в 1961 г., закончила Консерваторию в Падуе в 1984 г. по классу Уго Орланди. Выступает в городах Италии и Европы как солистка со многими камерными оркестрами, работает в квинтете щипковых инструментов. 21 февраля, вторник, 19 часов
Эрмитажный театр
Оркестр Государственного Эрмитажа.
В программе симфония № 41 «Юпитер» Моцарта, увертюра к балету «Творение Прометея» Бетховена, концерт для трубы с оркестром Гайдна. Солист – Эндрю Балио (труба, США). Дирижер – Карл Антон Рикенбахер (Швейцария).
О Карле Антоне Рикенбахере говорят, как об одном из «величайших дирижеров современности, который в своем прочтении точно улавливает особенную эстетику каждого произведения»(Оливье Мессиан). Учился в Берлинской консерватории и посещал курсы дирижирования, проводимые Гербертом фон Караяном и Пьером Булезом. Международная известность пришла к нему, когда он возглавил Шотландский симфонический оркестр БиБиСи (1978-1980). Обширная дискография дирижера включает многие впервые записанные им произведения Бетховена, Вагнера, Листа, Брукнера, Малера и Мессиана, а также шедевры менее известных широкой публике композиторов Цемлинского, Хиндемита, Мийо (удостоена Grand Prix du Disque) и Хартмана (удостоена награды Cannes Classical).
Андрю БАЛИО - солист Балтиморского симфонического оркестра с 2001 г. До это работал в Израильском симфоническом оркестре под управлением Зубина Меты, Мексиканском государственном симфоническом оркестре и Бостонском филармоническом. Преподает в Национальной консерватории Мексики, проводит мастер-классы в Европе, Южной Америке и Японии. Как солист выступал с Израильским симфоническим под управлением Зубина Меты и Геннадия Рождественского, с оркестрами Праги и Милана. Имеет ряд записей как солист с оркестром (RCA, Teldec, Angel и Phillips).
22 февраля, среда, 19 часов - «Моцарт и Франция»
Эрмитажный театр
Оркестр Государственного Эрмитажа. В программе - симфония ре мажор Сен-Жоржа, концерт № 9 для фортепиано с оркестром Моцарта, симфония соль мажор Сен-Жоржа, Речитатив “Popoli di Tessaglia” и ария “Io non chiedo, eterni dei”для сопрано, Симфония № 31 ре мажор «Парижская» Моцарта.
Солист – Панос Каран (фортепиано, Греция), солисты Мариинского театра. Дирижер – Винсент Монтейл (Франция). Ведущий – Иннокентий Иванов.
Панос Каран - молодой пианист, выпускник Греческой Национальной консерватории в Афинах, получивший приз «за исключительное дарование», лауреат многих национальных и международных конкурсов. С большим успехом гастролирует во многих городах Европы.
Молодой французский дирижер Винсент Монтейл, уже получивший большое признание в Европе. В его репертуаре произведения самых различных музыкальных стилей и жанров – оперы, ораториальные произведения, симфонический репертуар. Много гастролирует и работает на музыкальных фестивалях по всей Европе. С 1996 года – постоянный дирижер Филармонии в Ницце. 23 февраля, четверг, 19 часов - Фортепианный вечер
Эрмитажный театр
Панос Каран (фортепиано, Греция)
В программе - соната си-бемоль мажор Моцарта, сюита для фортепиано № 2
Джордже Энеску, Фридерик Шопен - избранные произведения. 24 февраля, пятница, 19 часов
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Оркестр Государственного Эрмитажа. В программе - Вольфганг Амадей Моцарт -увертюра к опере «Дон Жуан», симфония № 15, концерт фа мажор для трех фортепиано с оркестром, симфония № 40 соль минор. Солисты - Николай Петров (фортепиано), Александр Гиндин (фортепиано). Дирижер – Саулюс Сондецкис (Литва).
Народный артист СССР, Лауреат Государственной премии России, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Николай Петров по праву занимает место в ряду феноменальных пианистов своего поколения. Впервые он заявил о себе в 1962 г., завоевав Серебряную медаль на Первом международном конкурсе им. Вана Клиберна в США, а в 1964 г. - Серебряную медаль на Международном конкурсе им. Королевы Елизаветы в Брюсселе. С тех пор пианист гастролирует по всему миру. Его концерты проходят при неизменных аншлагах.
Александр Гиндин - Солист Московской Государственной академической филармонии. Лауреат Х международного конкурса им. П.И. Чайковского (1994) и международного конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе (1999). Выступает на престижных фестивалях с выдающимися исполнителями. Имеет многочисленные записи на CD, на радио и ТВ.
Дирижер Саулюс Сондецкис, основатель и руководитель двух оркестров – Литовского камерного оркестра и Оркестра Государственного Эрмитажа – родился в Литве, в г. Шауляе. С 1948 по 1962 г. учился игре на скрипке в Вильнюсской Академии музыки под руководством проф. Александра Ливонта, бывшего ученика Давида Ойстраха. Позднее, в 1963 г., продолжил обучение по курсу дирижирования в Московской консерватории под руководством Игоря Маркевича. Его путь дирижера тесно связан с преподавательской деятельностью. Сегодня он – известный во всем мире дирижер, профессор Литовской Академии музыки, Народный артист СССР, лауреат Государственных премий, обладатель еще множества других титулов, наград и званий. Является одним из основателей Программы «Эрмитажная Академия Музыки» и Президентом Фонда «Эрмитажной Академии Музыки» (с 1997).
25 февраля, суббота, 19 часов - Вечер классического джаза «Посвящение Моцарту»
Эрмитажный театр
Андрей Кондаков (фортепиано)
Вячеслав Гайворонский (труба)
Григорий Воскобойник (контрабас)
Солисты Оркестра Государственного Эрмитажа
Андрей Кондаков - известный джазовый пианист, композитор, автор и участник многих джазовых проектов. Закончил Петрозаводский филиал Санкт-Петербургской консерватории. На джазовой сцене с 1978 года. Своими учителями считает Н.Левиновского, В.Мишина, В.Брылева. Им записано более 10 дисков, он много гастролирует, выступает с такими разными по стилю джазменами как Аркадий Шилклопер, Игорь Бутман и Давид Голощекин и многие другие. В любой ансамбль Андрей Кондаков вписывается очень гармонично и как пианист, и как композитор. На этот раз он выступит с известными джазовыми музыкантами Вячеславом Гайворонским и Григорием Воскобойником, а также с солистами Оркестра Государственного Эрмитажа. 26 февраля, воскресенье, 19 часов Закрытие фестиваля
Гербовый зал Зимнего дворца
Оркестр Государственного Эрмитажа. В программе - Увертюра к опере «Дон Жуан» Моцарта, Концерт для двух скрипок с оркестром Баха, Поэма для скрипки с оркестром Шоссона, Фантазия на темы оперы «Кармен» для скрипки с оркестром, Бизе и Ваксмана, «Цыганка», концертная фантазия для скрипки с оркестром Равеля, «Хаванез» для скрипки с оркестром Сен-Санса, Сюита для скрипки с оркестром Синдинга.
Солисты - Захар Брон (скрипка, Германия), Маиуко Камио (скрипка, Япония).
Дирижер – Саулюс Сондецкис.
Блестящий скрипач и выдающийся педагог, Захар Брон положил начало новой, по сути, школе преподавания скрипичного мастерства в Новосибирске. Народный артист России Захар Брон является почетным членом многих Музыкальных Академий мира, в том числе, Королевских Академий Лондона и Мадрида. Профессор Брон – обладатель Почетного Креста Германии. Его имя носит Музыкальная Академия в Японии. Целая группа учеников Захара Брона входит в мировую элиту скрипачей – В. Репин и М. Венгеров, Н. Прищепенко и Н. Мадоян, Д. Гольдфельд и И. Малиновский, Дайши Хошимото, Сайако Шойги, Латица Хонда-Розенберг, Тамахи Кавакубо. Государственный Эрмитаж, Фонд “Эрмитажной Академии Музыки” и Продюсерский центр «DOMUS» представляют III Международный фестиваль “Музыкальный Эрмитаж”, который будет проходить в Санкт-Петербурге с 19 по 26 февраля 2006 года. Председатель Художественного совета и Почетного комитета фестиваля – директор Государственного Эрмитажа Пиотровский Михаил Борисович, автор идеи и художественный руководитель фестиваля – композитор Евтушенко Сергей Николаевич.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Спасибо, девушка (девушки)...
Эта информация ДО-фестивальная, а нужна свежая. Например, солистов Мариинки и близко не было при исполнении арии Моцарта...
Они отказались ее петь ввиду сложности. Не смогли. Так что так вот.
Спасибо, девушка (девушки)...
Эта информация ДО-фестивальная, а нужна свежая. Например, солистов Мариинки и близко не было при исполнении арии Моцарта...
Они отказались ее петь ввиду сложности. Не смогли. Так что так вот.
Вот хитрый (хитрая)! Сам(а) больше питерцев знает, а рассказывать не хочет!
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Я-то за свою часть отчиталась. в нашем случае концерт оказался слишком легок для исполнителей. Петрову, например, маловато было его инструмента. Пытался в минуты затишья взять функции дирижера на себя. Но вот солирующую партию фортепиано исполнял неотрывно глядя в ноты. Толи от незнания, то ли от ответственности.
А у Вас, ув. Сенекин, просматривается какая-то странная заимтересованность. Я бы сказала, подозрительная. Конкурентов отслеживаете?
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки