По умолчанию Положение рук при игре на фортепиано

Здравствуйте, уважаемые музыковеды! Очень рада, что нашла столь информативный форум, где можно найти ответы на мои многие (порой даже глупые) вопросы

Хотела бы задать следующий вопрос, поскольку возникли некие сомнения в правильности моих действий. Всего полтора месяца, как я приступила к занятиям на фо-но с репетитором. Я - полный чайник, полный нуль в свои 30 лет. С первого занятия учитель стал "ставить" мне руки. По его словам, необходимо двигать рукой в запястьи, в зависимости от того, какой палец "работает". Если на клавише большой палец - запястье опускается, если на клавишу жмет третий палец, то запястье поднимается настолько высоко, чтобы было выше косточки пальца, если мизинец - то опускается, как в случае с первым пальцем. Я как бы уже привыкла к этим действиям, но почему-то рука устает, особенно, если работать в медленном темпе. Посмотрела видео в сети, но я не нашла подобной работы руки, чтобы настолько низко/высоко опускалось запястье. Так же, обратила внимание, если запястьем двигать в пространстве только по горизонтали + незначительно вверх вниз, то играется гораздо комфортнее. Как-то объяснила криво
    Чтобы было понятнее о чем речь, приложу три фото (это то положение, которое мне "ставят"). Подскажите, правильно ли это или стоит менять положение рук.

Простите за корявый слог, но в музыкальной терминологии я пока не сильна

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_7270.jpg 
Просмотров:	1656 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	45369Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_7272.jpg 
Просмотров:	1233 
Размер:	162.0 Кб 
ID:	45370Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_7274.jpg 
Просмотров:	1244 
Размер:	153.2 Кб 
ID:	45368

Новичок

По умолчанию Re: Положение рук при игре на фортепиано

Все три положения правой руки, приведенные на фото, лично для меня некомфортны.
    Считаю, что лучшим положением будет второе фото, если немного выпрямить запястье (опустить кисть ниже)