-
16.11.2010, 20:44 #1
Срочно нужна Ваша помощь!КОНКУРС!
День добрый. Встала передо мной вот такая не простая задача. По образованию я не преподаватель фортепиано, но за плечами 8 лет музыкальной школы в Москве. В данный момент я живу в Германии и стала заниматься с племянницей мужа. Было очень неожиданно, но у нас стало получаться. Девоке было 11 лет, когда она вообще впервые увидела и узнала, что такое фортепиано и ноты...Сейчас она играет довольно сложные произведения, но играет всего год (двумя руками) и я подумала, чем черт не шутит - зарегестрирую ее на конкурс. Только проблема в том, что в конкурсе несколько ступеней. И мы попадаем в третью (от 11 до 13 лет). Играть надо будет от 12 до 15 минут и есть обязательная к исполнению 2 вещи. Какая-нибудь симфония Баха и Одна из сюит (франц. или англ.),....даже и не знаю теперь мне кажется это будет так тяжело....Может вы посоветуете что-нибудь из сюит и симфоний Баха, что будет не так тяжело. На подготовку у нас 4 месяца.
Re: Срочно нужна Ваша помощь!КОНКУРС!
Может, не симфонии, а синфонии? Так правильно называются трехголосные инвенции Баха. Мой сын в прошлом году играл шестую трехголосную симфонию (ему было 10 лет). В этом году играет алеманду из французской сюиты - тоже трехголосную, а еще четырехголосную прелюдию и фугу. В сюите несколько частей. Девочке надо играть целиком сюиту?
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.
Я очень плохо представляю себе,как ребёнок,только осваивающий ф-но,сможет сыграть 3-хголосную инвенцию(симфонию) и сюиту Баха!За 4 месяца можно выучить что-то из Маленьких прелюдий и попробывать Сюиты Генделя.Но психологическая травма будет огромной.Совет от "старого"педагога-позанимайтесь спокойно 2-3 года,признайтесь себе,что Ваша девочка отстала от своей возрастной группы,дети к 11-13 годам учатся уже,как минимум,6-7 лет.Удачи!