Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

              
  1. #1
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3219946
    Вот как поступили с прекрасным произведением Вагнера. Кому бы помидорчиком засветить, так это режиссерчику Philipp-ику Stölzl-у.




    Почему артисты в этом участвуют,неужели им вообще все равно ????
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #2

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3219946
    Почему артисты в этом участвуют,неужели им вообще все равно ????
    Немцам самим,наверное,виднее,как относится к своей истории и к Вагнеру.Это вообще,как мне кажется,для них очень сложная тема.Хотя такие постановки,иногда,действительно отдают безвкусицей,вспоминается Зубин Мета и его постановка "Тангейзера",тоже очень неоднозначно.

  • #3
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от Zarathustra Посмотреть сообщение
    Немцам самим,наверное,виднее,как относится к своей истории и к Вагнеру.Это вообще,как мне кажется,для них очень сложная тема.Хотя такие постановки,иногда,действительно отдают безвкусицей,вспоминается Зубин Мета и его постановка "Тангейзера",тоже очень неоднозначно.
    Не думаю так. Тут дело не в немцах и их славной и героической истории, а в глумлении над базовыми ценностями. Вы же помните слова молитвы Риенци? и особенно последующее обращение к Ирине.Эта опера о любви к Отчизне в первую очередь. Конечно современному космополитичному жителю любого мегаполиса любой страны, слово отчизна смешно, как любой атавизм, но это не повод поступать подобным образом,хотя бы исходя из тех самых "прав" других людей на иное мнение.
    И допустим режиссер левацких взглядов, а эти "товарищи" давно всех убедили, что они имеют право творить что захотят. И допустим, режиссер обладает волей и наглостью поставить издевательски это произведение. Но даже в этом случае нельзя допускать такую халтуру и банальность.
    А музыка Риенци достойна исполнения,и жаль, что она сопровождается подобной нарузкой.
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #4
    Носитель малиновых штанов
    Регистрация
    29.03.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Адриано, опера "Риенци", с одной стороны, об отчизне, а с другой стороны - о мегаломании. Риенци подавай величие Рима во что бы то ни стало - и сколько при этом будет жертв и каких, его не волнует. Чем дальше, тем слабее его чувство реальности.
    Собственно, это его наплевательское отношение к человеческой жизни и приводит к тому, что от него отворачивается Адриано (гы... это Вы не по этому персонажу ник выбрали?) и, что важнее, отворачивается римский народ, поддерживавший его в первых двух действиях.
    Вам не бросалось в глаза, насколько эта опера соответствует правилам построения гречееской трагедии?

    Это так, вкратце - а вообще я тоже считаю, что эта опера заслуживает большего внимания, хотя сорокаминутный балет - это всё же слишком.

  • #5

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    Эта опера о любви к Отчизне в первую очередь. .
    Я об этом и говорил.Видимо некоторые современные режиссеры считают,что в таком виде современному слушателю замысел раскрыть легче,сквозь призму современной истории,так сказать.Я их не защищаю,главное,что бы замысел не искажался.Хотя я,признаться,как не пытался понять выше упомянутую мной постановку "Тангейзера" Меты,так и не понял,зачем он ее такой зделал.В этих современных декарациях,действительно,теряется содержание,хотя,халтурой все же не назову.Эту постановку "Риенцы" целиком пока не смотрел,спорить пока не могу,но она у меня есть и я как собирался ее посмотреть.Просто интересно стало в чем Вы видите "халтуру и банальность" ? Может это просто дело вкуса ?

  • #6
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от Эцилопп Посмотреть сообщение
    Адриано, опера "Риенци", с одной стороны, об отчизне, а с другой стороны - о мегаломании. Риенци подавай величие Рима во что бы то ни стало - и сколько при этом будет жертв и каких, его не волнует. Чем дальше, тем слабее его чувство реальности.
    Собственно, это его наплевательское отношение к человеческой жизни и приводит к тому, что от него отворачивается Адриано (гы... это Вы не по этому персонажу ник выбрали?) и, что важнее, отворачивается римский народ, поддерживавший его в первых двух действиях.
    Вам не бросалось в глаза, насколько эта опера соответствует правилам построения гречееской трагедии?

    Это так, вкратце - а вообще я тоже считаю, что эта опера заслуживает большего внимания, хотя сорокаминутный балет - это всё же слишком.
    1.балет поставить балетом и сорок минут пролетят в миг)))
    2. Жизнь индивида, даже такого распрекрасного как я, порой менее ценна чем идея. Человеколюбие признак ...
    нукак тут не процитировать Гумилева то )))
    "А вот в инерционное, тихое время начинают возникать теории о том, что всякому человеку надо дать возможность жить, человека нельзя оставить, человеку надо помочь, надо его накормить, напоить, ну, а если он не умеет работать, что же - надо научить, а если он не хочет учиться, - ну что ж, значит плохо учим. Словом, самое главное - человек, все для человека. Поэтому в "мягкое" время цивилизации при общем материальном изобилии для всякого есть лишний кусок хлеба и женщина.
    Представьте себе, как люди определенного субпассионарного склада используют такое учение, которое становится этическим императивом. Они говорят: "Мы на все согласны, только вы нас кормите и на водку давайте. Если мало дадите, то мы на троих скинемся". И им находят место, и они размножаются, потому что им больше делать нечего. Диссертаций-то они не пишут. К концу инерционной фазы этногенеза они образуют уже не скромную маленькую прослойку в общем числе членов этноса, а значительное большинство. И тогда они говорят свое слово: "Будь таким, как мы!", т.е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идет снижение стиля, в науке - оригинальные работы вытесняются компиляциями,"....В ОПЕРЕ ТОРЩЕСТВУЕТ РЕЖОПЕРА (добавлю от себя,да простит ЛевНиколаевич)))))
    3.Именно по этому замечательному персонажу)))) и выбрал ник. Так как на Лоэнгрина не тяну, а вот на гармоничную ведомую особь вполне, коим и является Адриано у Вагнера.

    Цитата Сообщение от Zarathustra Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил.Видимо некоторые современные режиссеры считают,что в таком виде современному слушателю замысел раскрыть легче,сквозь призму современной истории,так сказать.Я их не защищаю,главное,что бы замысел не искажался.Хотя я,признаться,как не пытался понять выше упомянутую мной постановку "Тангейзера" Меты,так и не понял,зачем он ее такой зделал.В этих современных декарациях,действительно,теряется содержание,хотя,халтурой все же не назову.Эту постановку "Риенцы" целиком пока не смотрел,спорить пока не могу,но она у меня есть и я как собирался ее посмотреть.Просто интересно стало в чем Вы видите "халтуру и банальность" ? Может это просто дело вкуса ?
    Мета достойнейший человек, он в яме вкалывал,его и других артистов вина может и есть, но главный преступник - Brian Large,кстати я этот диск,купленный ловольно дорого и ожидаемый пол года выкинул в мусорное ведро. Несмотря на божественную Майер на нем )).
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #7
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от Zarathustra Посмотреть сообщение
    Просто интересно стало в чем Вы видите "халтуру и банальность" ? Может это просто дело вкуса ?
    Потому как избито, примитивно, штампованно, кинематографично. Параллель (возможно и скорее всего случайная) между бункером Гитлера и горящим Капитолием Риенци, Ириной и Евой (почему то Риенци предлагает своей сестре стать его женой, раз все погибло,в русском переводе как минимум), и так очевидна, подчеркивать это так же неприлично, как показывать пальцем на большой нос.А уж строить на этом концепцию постановки и вовсе смешно и глупо. Лучше бы над историческими костюмами поработали ))).
    Историю о художнике, посетившим оперу Риенци и неожиданно осознавшем, что он призван быть политиком (знаменитое - " так все и началось"), знает любой школьник.
    Думаю, это основная причина сценического забвения этой оперы после второй мировой войны.
    Причина надо сказать весомая.
    Тем более, раз уж ставите в подобном ключе, то надо избегать подчеркивания этой исторической связи.
    Последний раз редактировалось adriano; 13.01.2011 в 18:18.
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #8
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    Жизнь индивида, даже такого распрекрасного как я, порой менее ценна чем идея. Человеколюбие признак ...
    нукак тут не процитировать Гумилева то )))
    Разница между подвижником и негодяем в том, что подвижник отдаёт за идею СВОЮ жизнь, а негодяй - отдает ЧУЖИЕ.

    Конечно современному космополитичному жителю любого мегаполиса любой страны, слово отчизна смешно, как любой атавизм, но это не повод поступать подобным образом,хотя бы исходя из тех самых "прав" других людей на иное мнение.
    У Вас под аватаром написано: адрес - Петербург. Стало быть, и Вам слово "Отчизна" смешно, как атавизм?
    Последний раз редактировалось mitka; 13.01.2011 в 10:08.

  • #9

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Разница между подвижником и негодяем в том, что подвижник отдаёт за идею СВОЮ жизнь, а негодяй - отдает ЧУЖИЕ.
    Не могу похвастаться, к сожалению, хорошим знанием этой оперы, но, насколько я помню, её герой и своей жизни не жалел. У меня вообще сложилось впечатление, что причина его провала как раз в непоследовательности и излишнем гуманизме: именно предательство помилованных врагов вынудило его снова жертвовать жизнями сторонников.

    По вашему определению в негодяи попадает любой лидер, военный или революционный, если ему не удается свершить свои достижения в одиночку. Можете привести пример подвижника?

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    У Вас под аватаром написано: адрес - Петербург. Стало быть, и Вам слово "Отчизна" смешно, как атавизм?
    Очень странный вывод. Впервые слышу, что адрес - это синоним Отчизны

  • #10
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Rienzi, Deutsche Oper Berlin 2010

    Цитата Сообщение от Monstera Посмотреть сообщение
    Не могу похвастаться, к сожалению, хорошим знанием этой оперы, но, насколько я помню, её герой и своей жизни не жалел. У меня вообще сложилось впечатление, что причина его провала как раз в непоследовательности и излишнем гуманизме: именно предательство помилованных врагов вынудило его снова жертвовать жизнями сторонников.

    Да ИМЕННО ТАК!!!
    PS
    Кстати прояснилась и непонятная мне "женитьба" Риенци на своей сестре, это я вне контекста не понял "Rienzi! Ha? was here ich! Zu deiner Schwester sprichst do so? " "Kein Rom gibt s mehr, sei denn ein Weib!"
    Риенци

    Ирина, друг! Мне эта верность
    Томит всю душу. Что мыслишь ты?
    Ведь, проклят я; и ты со мной
    Невольно гибнешь; близок час,
    Уж чую – скоро он придёт!
    Пусть буду жертвой – но зачем
    Ты забываешь о любви?
    Он ненавидит лишь меня...
    Когда погибну – будет твой.

    Ирина

    Риенци! – Ты ли говоришь?

    Забыл, что я тебе сестра!

    Риенци

    Уж Рима нет, так будь женою!


    Ирина

    Последней римлянкой я буду.

    Риенци

    Удвоишь этим скорбь мою.

    Ирина

    Убей меня – иду с тобою!

    Риенци (побеждённый)

    Ирина, гордость ты моя!
    Иду! Ещё раз пред народом
    Раздастся пусть свободы зов!
    Пробудит Рима он сынов.

    (Уходит)

    Конечно же речь о том, что бы она стала женою Адриано ))))))
    Последний раз редактировалось adriano; 14.01.2011 в 04:00.
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Рояль May Berlin
      от Canzonetta в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:08
    2. Irving Berlin ноты
      от Ununun в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса Тараканова
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.08.2010, 21:07
    3. Музыка на Deutsche Welle
      от Darster в разделе Поиск записей симфонических произведений
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 07.01.2010, 22:29
    4. Прекрасная опера Rienzi, der letzte der Tribunen
      от adriano в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 19.07.2007, 04:32
    5. Deutsche Grammophon
      от canonofil в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.02.2007, 19:16

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100