По умолчанию Вопрос по методикам сочинения стохастической и другой авангардной музыки

Добрый день,

Меня зовут Артем Выртосу. Вот мой линкедин для знакомства - http://ua.linkedin.com/pub/artem-vyrtosu/18/508/9a9 . На настоящий момент я программист, но по начальному образованию пианист. Учился в спецшколе им. Лысенка при консерватории им. Чайковского в Киве по классу фортепиано.

Меня интерессуют методы сочинения включающие использование физики волны, моих специфических знаний в сфере ИТ, и любые другие нетрадиционные эксперименты в этой области.

Может ли кто то поделиться классическими трудами в данной области, именами на которые следует обратить внимание, полезными материалами и статьями.

С уважением.

Частый гость Аватар для Andrey M

По умолчанию Re: Вопрос по методикам сочинения стохастической и другой авангардной музыки

Добрый день Артем!

Решил отписаться, просто потому, что примерно наоборот.
    По образованию я программист и работаю в данной области, но мое хобби последние два года - написание музыки/песен, освоение пианино, гитары, и т.д.

По теме ничего не скажу, так как спецефические IT знания в музыке я не использую, кроме музыкальных редакторов конечно, которые несколько облегчают творчество.

Скорее даже наоборот, творчество меня привлекает тем, что творческий процесс в моем понимании на 90% - это восприятие внутреннего человеческого мира и интуитивная передача эмоций и чуств в виде нот и слов. Физику, матиматику или специфические знания в творчестве в явном виде стараюсь не использовать. Вот как то примерно так.

Успехов!

С уважением,
    Андрей

По умолчанию Re: Вопрос по методикам сочинения стохастической и другой авангардной музыки