Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Где и у кого лучше учиться хоровому дирижированию?

Новичок

По умолчанию Где и у кого лучше учиться хоровому дирижированию?

Уважаемые граждане! Я - студентка 3-го курса хордира "не-буду-говорить-какого-училища", потому что, по сравнению с монстрами Мерзляковкой, Гнесинкой и им подобным, оно скромно "курит" в уголке. Но это неважно. Я пришла учиться хоровому дирижированию сознательно, уже будучи взрослым, сформировавшимся человеком (в 24 года только поступила), 15 лет я отдала замечательному детскому хору своей музыкальной школы, руководитель которого привила мне любовь к хоровому искусству. И я хочу стать хорошим хоровым дирижером, благо, в способностях и трудолюбии Бог не обидел, потому что хор - для меня все: воздух, вода, все, без чего человек не может физически обойтись. И мой педагог уверяет, что у меня все получится. Но.... Почитав посты, я все больше и больше убеждаюсь, что в хоровом мире двух столиц (регионы тут представлены, мягко говоря слабо, ничего сказать не могу) царит некий хаос.
    Мне через год, фактически, поступать. Встает вопрос: куда и к кому? Ориентируюсь на консу, но опять же, по отзывам там царит косность, подхалимство, лицемерие, несмотря на хорошую теоретическую базу, собственно, искусству сейчас там уделяется мало внимания. Гнесинка? Большинство наших педагогов - ее выпускники, многие из наших студентов идут туда, но отзывы опять же неоднозначные, и, после ухода оттуда Семенюка, слышала мнения, что "учиться сейчас там не у кого". АХИ? Какая ситуация там? Шнитке, Ипполитовка вообще в сознании музыкальных масс уже на уровень ниже.. Кулек? Шолоховка и еще ряд педвузов с музыкальным факультетом? По моим наблюдениям там учатся вторазрядные троечники (или откровенные бездари), которые по своим интеллектуальным способностям или нулевым знаниям не способны на большее.... Что делать, как вопрошал Чернышевский?