Мое почтение, всем ищущим в направлении барочной аутентики.
Тема весьма интересная, хочется пообщаться с людьми, которые занимаются непосредственным заполнением континуального баса.
В этом направлении есть огромные возможности и как я понял, опасности.
Очень легко можно вылететь за границы стиля...
Подскажите, люди добрые, кто на что опирается, или чем вдохновляется?
Есть ли пособия или авторитеты в этом направлении.
В особенности меня интересует лютневый аккомпанемент.
Есть запись концертов Баха с пианистом М.Перайя.
Как я понял он же и дирижер. Вместо традиционного клависина, Перайя использует для исполнения цифровоного басса лютню.
По всей видемости лютнист очень грамотный! Или грамотное переложение басса (?)
Сейчас, пытаюсь делать переложение Фолии Вивальди, очень благодарная тема для импровизации, но все же, хочется выслушать рецепты от специалистов.
Мое почтение, всем ищущим в направлении барочной аутентики.
Тема весьма интересная, хочется пообщаться с людьми, которые занимаются непосредственным заполнением континуального баса.
В этом направлении есть огромные возможности и как я понял, опасности.
Очень легко можно вылететь за границы стиля...
Подскажите, люди добрые, кто на что опирается, или чем вдохновляется?
Есть ли пособия или авторитеты в этом направлении.
В особенности меня интересует лютневый аккомпанемент.
Есть запись концертов Баха с пианистом М.Перайя.
Как я понял он же и дирижер. Вместо традиционного клависина, Перайя использует для исполнения цифровоного басса лютню.
По всей видемости лютнист очень грамотный! Или грамотное переложение басса (?)
Сейчас, пытаюсь делать переложение Фолии Вивальди, очень благодарная тема для импровизации, но все же, хочется выслушать рецепты от специалистов.
Вот для затравки известный трактат Муффата по сабжу (Regulae Concentuum Partiturae, 1699) - через пару дней уберу. Классика жанра вообще-то Синтагма III Преториуса. Если есть возможность, посмотрите более поздние руководства (напр., соотв. разделы Правильного способа игры на клавире К.Ф.Е. Баха). Касаемо лютни в континуо — послушайте Юнгхенеля (его некоторые товарищи, авторитетные в лютневых вопросах, сильно не любят, но всё же ): там, где он уже с Кантус Кёльн, лютню как правило хорошо слышно (напр., Кантаты Брунса, это ещё и музыка замечтательная).
Последний раз редактировалось Lohengrin; 09.05.2006 в 15:15.
Причина: прошло пару дней...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки