Тема: прослушивание в театр
-
16.05.2011, 20:27 #1Новичок
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 3
прослушивание в театр
Друзья вокалисты, поделитесь опытом прослушивания в театр. Как это было у вас? На что обращают внимание? Что лучше петь? Обязательно ли, чтоб вещь была из текущего репертуара?
Последний раз редактировалось Японка; 16.05.2011 в 20:28. Причина: опечатка
Re: прослушивание в театр
Зависит, конечно, от театра, поэтому нет универсальных рецептов...
Не нужно очень наряжаться и наносить вечерний макияж, всё-таки это не концерт.
Петь, конечно, лучше то, что хотят от вас услышать, то есть если в театре 5 Виолетт, то нет смысла петь арию из Травиаты
Безусловно предпочтительнее петь арию из репертуара.
Важно, чтобы в выбранном вами произведении в максимальной степени были показаны ваши достоинства и завуалированы недостатки.
В целом, именно выбор репертуара играет решающую роль.
Удачи!
http://operascores.ucoz.com/ - Ноты для музыкального театра.
Re: прослушивание в театр
Юбку-покороче.
макияж-поярче.
Пятой точкой отыгрывайте каждый спетый звук.
Если спеть совсем не получается-можно просто изобразить разными частями тела-Виолетту из Травиаты,например.
И-все.Приняты.В примы.
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 3
Re: прослушивание в театр
Спасибо большое за добрые советы
Re: прослушивание в театр
Для прослушивания лучше не брать малоизвестных арий - во-первых, если Вы идете на прослушивание не со своим постоянным концертмейстером, то чаще всего Вам выступление запорют... во-вторых, комиссию тоже чаще всего раздражает, что им приносят что-то, что они не знают - это не концерт...
- Регистрация
- 12.10.2005
- Сообщений
- 26
Re: прослушивание в театр
у меня противоположное мнение, я считаю что после 30й Мими и Кармен хочется услышать что то другое, например Бриттена.Это заметят и конечно оценят. А жюри скорее может раздражать не выбранная вами ария, а ее некачественное исполнение или отсутствие сценического образа. Поэтому всегда нужно ориентироваться только на свои возможности и выбирать себе арию согласно тембру и уверенности, что в ответственный момент вы споете ее максимально комфортно и
свободно.
ну а вообще трудно сказать, что именно думает каждый член жюри, потому что все индивидуально и всегда есть определенные задачи и цели прослушивания, подчас о которых мы даже не подозреваем и можно хорошо петь и владеть мастерством, но при этом не прийтись ко двору!!!
Re: прослушивание в театр
Господь с Вами! Бриттен-то зачем?!Его, конечно, заметят, но вряд ли оценят - скорее всего, те, кто будет слушать певицу, только фамилию Бриттена и слышали, поэтому может создасться впечатление, что кандидатка либо просто, пардон, "выпендривается", либо таким образом маскирует неумение спеть что-то "нормальное" (либо и то, и другое)...
![]()
Последний раз редактировалось usman; 18.05.2011 в 23:42. Причина: правописание... хм...
ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
Re: прослушивание в театр
Но ведь... театры разные бывают...
За содружество музыкальных жанров!
Похожие темы
-
Прослушивание в театр Беллини ди Адрано
от nordvenicopera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2012, 12:04 -
Москва прослушивание в Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
от MihailoSuslov в разделе Исполнители (оркестр, хор) - конкурсы, прослушиванияОтветов: 0Последнее сообщение: 28.06.2012, 13:22 -
Москва Прослушивание в Московский музыкальный театр «На Басманной»
от MihailoSuslov в разделе Исполнители (оркестр, хор) - конкурсы, прослушиванияОтветов: 0Последнее сообщение: 11.05.2012, 22:02 -
Москва Прослушивание для вокалистов
от Natalia Korshunova в разделе Музыкальный менеджментОтветов: 0Последнее сообщение: 14.03.2012, 23:47



Ответить с цитированием




Социальные закладки