До ля, Вы еще помните прошлогоднюю беседу на форуме - спасибо за информацию с Музикферайна. Было бы интересно узнать о сонатах. Может, создадите для этого отдельную тему? Как помню по своим ощущениям, сонатный цикл в его интерпретации воспринимался с возрастающим крещендо - от концерта к концерту. И у меня есть свои сонаты фавориты - оп.101, оп.106 (с гениальной 3й медленной частью) , опп.110 и 111; конечно, многие другие и из ранних тоже, просто я сам больше приверженец позднего Бетховена )) жду интересной информации
Я не аналитик, я - чувствователь. С долей рационализма.
По той причине не могу осветить исполнительские аспекты, детали, даже темпы или правомерное использование педали, но могу сказать, что манера австрийского пианиста подкупает равновесностью, умением не "пережимать", но и не облегчать. Могу сказать, что его игру отличает "светлость". На его руки исключительно приятно смотреть - в жестах нет аффектации, аппликатура очень, если так можно выразиться , точна и рациональна, что, кажется, в какой-то мере и порождает эту "светлость" игры.
Надо было мне отписываться о каждом концерте в отдельно, тогда, возможно, я и способна была бы что-то сообщить об исполнении отдельных сонат. Но сейчас просто скажу - надо идти на оставшиеся 4 концерта. Пианист приберег для них самое лучшее.
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Сообщение от rockbass01
а билеты где купить можно???
Зарегестрировавшись, на сайте http://www.mariinsky.ru, по кредитке.
Либо в кассах театра. Театральные кассы, к сожалению, опять перестали работать с Мариинкой.
А места остались очень неплохие. Цена смешная - 300 руб. Это партер.
В Музикверейне на его концерты эти места стоили 100 евро.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Сообщение от До ля
Зарегестрировавшись, на сайте http://www.mariinsky.ru, по кредитке.
Либо в кассах театра. Театральные кассы, к сожалению, опять перестали работать с Мариинкой.
А места остались очень неплохие. Цена смешная - 300 руб. Это партер.
В Музикверейне на его концерты эти места стоили 100 евро.
Воистину смешные. Оно и понятно, у вас его публика пока хорошо не знает. Также когда-то и Брендель начинал - на его концертах в Москве в Колонном зале был вообще полупустой зал.
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Сообщение от robuster
Воистину смешные. Оно и понятно, у вас его публика пока хорошо не знает. Также когда-то и Брендель начинал - на его концертах в Москве в Колонном зале был вообще полупустой зал.
Для меня до сих пор трехлетней давности концерт Бренделя в КЗМ - мерило фортепьянного мастерства и мудрости. Незабываемый концерт. Зал, слава богу, уже ломился.
Очень бы хотелось в КЗМ послушать Олега Майзенберга.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Сообщение от До ля
Для меня до сих пор трехлетней давности концерт Бренделя в КЗМ - мерило фортепьянного мастерства и мудрости. Незабываемый концерт. Зал, слава богу, уже ломился.
Очень бы хотелось в КЗМ послушать Олега Майзенберга.
Здесь я не в Вашей партии - был на 2х концертах Бренделя, не выдерживал - со второго отделения уходил.
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Сообщение от helza
В отношении к-та Грига - разделяю Ваше впечатление. В отношении сонат - надеюсь скоро убедиться.
А что насчет "эффекта Кольца"? Ощущается?
Я тогда как раз писала, что "такой" Григ мне не очень понравился. Хотелось большей сдержанности, скандинавского достоинства. А получился очень романтический, как мне показалось, восторженный Григ.
Почему-то после первого отделения третьего сонатного концерта, было ощущение, что все "сцепляется". А по окончании было как-то грустно. Но не от того, что наступает перерыв, а, наверное, от скромных размеров нашего слушательского внимания, не соответствующего размерам события.
Хотя бы даже потому, что на моей памяти в Ленинграде-Петербурге таких фортепьянных циклов не играл никто. Возможно было, но не на главных площадках.
..............................................
Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)
Re: СПб. КЗМ. Рудольф Бухбиндер. 7 вечеров. Все сонаты Бетховена.
Тем печальнее, что публика, похоже, о таком событии и не подозревает. На сайте Мариинки даже половины билетов не продано. А ведь завтра - "Хаммерклавир"...
Пользуясь случаем - огромное спасибо robuster. Если бы не его реплика годичной давности, я, может быть, тоже бы этот цикл пропустила.
Очень постараюсь через пару дней собраться с мыслями и более или менее связно изложить свои впечатления.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки