Уважаемые коллеги и просто интересующиеся! Буду крайне признателен, если вы выскажете свое мнение.
На рояле какой фирмы сделаны эти записи? 10 Дорожка 10.mp3 11 Дорожка 11.mp3 13.mp3
Если это один рояль, то скорее всего современный хороший( из лучших ) Стейнвей-Ямаха-Кавай. Отличить по звуку? Сомневаюсь, что возможно. В нижней записи пробилась недоинтонированность среднего регистра, а так, весьма солидно подготовлено. И пианист странный, может, молодой, но приятный.
Странное ощущение.... Если это рояль одной фирмы, звукорежиссура непоследовательна.
Первая запись- урезаны "басы", поэтому "мясо" в звуке теряется..... либо играли на левой педали для заглушения каких-то призвуков. В дисканте напоминает Стейнвей, либо очень хорошую Ямаху.
Вторая запись- сильно добавлен эффект зала, поэтому сквозь улетающий звук верхних дискантов можно услышать характерный чёткий металлический призвук, этакие бисеринки, присущие Стейнвею или Бёзендорферу, но никак не Петрофу, Фёрстеру или Эстонии- у них дискант немного плавающий, не такой конкретный.
Третья запись- хороший стройный рояль /опять Стейнвей, Ямаха/.
Общее впечатление от трёх записей: чего-то не хватает в звукозаписи, хотя потенциал инструмента достаточно хорош. Создаётся ощущение, что какие-то частоты специально убрали, занизили..... О вкусах не спорят, и у звукорежиссёра есть свой вкус, или пианист злоупотребил левой педалью..... Но для меня лично что-то осталось неполным, не хватило "мяса", что ли.......
Мелкая техника исполнена хорошо, что говорит в пользу либо хорошего пианиста, либо инструмента с лёгкой клавой, а это те-же Стейнвей и Ямаха.
ЗЫ: Моё мнение, никому его не навязываю, и основано исключительно на личных ощущениях. Errare humanum est!
Последний раз редактировалось KLIZMA; 08.11.2011 в 02:32.
спасибо всем прочитавшим и, особенно,- высказавшимся.
рояль,действительно,- стейнвей годов 80-х. все записи были сделаны на нем, правда, с небольшим перерывом.
времени у меня на него было часа полтора-два. больше мне работать на нем не дали вообще, заявив, что после меня много претензий к инструменту. местный настройщик - Николай Гаврилов, отказался сделать его даже за деньги. видимо лучше перебздеть, чем недобздеть, попутно обос...в конкурента))).
Но товар - налицо, как и моя работа. кстати, в дзз нам отказали в аренде студии, заявив, что "не могут выполнить наши требования к инструменту".
Ув. Осапиано! Я могу показаться циничным, но в этих случаях надо работать не с роялем, а с клиентом. Придраться можно к ЧЕМУ УГОДНО, а вот сделать так, чтобы было не к чему придраться - в принципе НЕВОЗМОЖНО.
Звукорежи меня всегда просят остаться в студии и пообщаться с клиентом, чтобы клиент убедился, что платит деньги за работу настройщику а не "просто так".
Естественно, клиент начинает вслушиваться в каждый звук как под увеличительным стеклом. Вы же понимаете, что невозможно сделать всё абсолютно одинаково и ровно. Да это и не очень надо. Цель подготовки рояля к записи - сделать возможным играть на нём музыку. При этом, клиенты могут не обращать внимания на стук или скрип педали, не замечать подстукивание расклеенного молотка и проч... Когда мне показывают, что какой-то звук не строит я или доказываю, что это детонирующие струны (в дисканте особенно) или спрашиваю куда, вверх или вниз поправить звук. (Самый смак, когда в дисканте обнаруживается хор, настраивающийся "по понятиям". Низит. Клиент просит повысить. Повышаю один звук в хоре, чтобы хор еле-еле детонировал, только-только пошли биения. Сравниваем повышенный звук с октавным ниже - ВЫСИТ!) Клиент теряется. Ещё я прошу играть музыку а не разглядывать звуки по отдельности и объясняю, что искусство настройщика заключается в том, чтобы привести к максимальной гармонии интервалы инструмента, состоящие, зачастую, из несовершенных по интонации отдельных звуков.
Последний раз редактировалось musickost; 08.11.2011 в 20:51.
Дмитрий вы меня таки удивляете? Вы постоянно называете имена настройщиков которые вас не устроили, а между тем вы оказывается наш коллега.... И тем страннее для меня ваше негодование в разных постах.... Обратите внимание что, в так называемых качественных записях которые вам не дали закончить народ сразу нашел массу недочетов, а вы говорите идеал..... Это похоже на то что в свом глазу и бревна не видно.... И вы правда думаете что после вашей работы все упадут в обморок от счастья.... Это большое заблуждение, вас точно так же можно тыкать носом в рояль до бесконечности, как каждого из нас....кстати и пианиста тоже.... Единицы пишут большими кусками, а в основном, склейка на склейке.... Уж про инструменталистов я вообще молчу, там вообще ни одной ноты точной нет, как коты мартовские.... Ну кроме звезд конечно Юрий Абрамович, Владимир Теодорович и т.д. Звездные чуваки, которые не трындят много и ничего им между ног не мешает, выходят и работают....
Кстати Николай Гаврилов очень опытный чувак, и настройщик крепкий, если можно так выразиться....
Так что в вашей "копилке" уже три мнения..... Думайте....
так уж вышло, что отвечаю и Константину, и Алексею... я всегда готов признать свою недочеты и ошибки, однако, если бы сам не был когда-то "играющим", то никогда бы не стал обращать внимание на неточную работу механики на тонких нюансах, равно как и неровность тембра, которая "позволяет" "выстреливать" отдельным нотам при адекватной работе механизма. Что касается Гаврилова, то возможно, его методы шлифовки молотка напильником кого-то умиляют, меня - нет. Не спорю, что настройщик он, возможно, хороший, но! с болезнью паркинсона сложно колоть молотки. Отчего-то разногласия возникают только с теми коллегами, кто либо не слышит, либо слишком занят самолюбованием.
Записи,a propos, мы закончили. СД продаются по всему миру и с хорошими рецензиями. Здесь прав Алекс: всеобщая нищета духа, не позволяющая пианисту выбрать инструмент для осуществления своих замыслов. Да и большинство так называемых "пианистов" просто не слышат, на каких "корытах" играют! Вы помните, как на концерте в консе Донохоу прервал свое выступление оттого, что клава стала западать? Это к вопросу о чести мундира и репутации и настройщика, и руководства. А что, на 14 конкурсе таки был хороший рояль? ну, так, чтобы слух не резал? - не услышал. Фациоли "поразил" меня больше всех
я не волшебник, а только учусь, как говорил персонаж известной сказки. учимся мы до конца, думаю. так что если есть мнение, отличное от мнения большинства,- отчего бы не прислушаться? не всегда ведь рота идет правильно в ногу)))
Вы, Алексей, полагаю, по молодости еще склонны делить мир на небольшое количество оттенков, отличаясь резкостью в суждениях. я же говорил о том, что несмотря на то, что нет предела совершенству, существует определенный уровень, ниже которого некоторые исполнители не в силах опуститься - это к вопросу о состоянии механики и звука. Вы сами можете назвать 5(!) своих клиентов, кто настраивает и регулирует свой личный инструмент хотя бы раз в 2 месяца или чаще? За 20 лет я видел только 3, к сожалению.
И потом, то, что на концерте позволительно, непозволительно на записи. я знаю, что некоторые пишут не то что частями, а нотами. но, коль скоро есть возможность прослушать результат - судите сами, насколько "мелкие" кусочки склеены)))). Ладно, коллеги, найти на солнце пятно - пару пустяков. но если есть задача, причем, решаемая,- отчего бы не решить ее или не признаться в в слабости? невозможно за пару часов привести убитый инструмент в норму, но, можно сделать его пригодным для решения исполнительских задач. Беда в том, что задачи эти, исполнительские, зачастую настолько невзыскательные, что уровень нашего мастерства неминуемо будет падать.
"Придраться можно к чему угодно, а вот сделать так, чтобы нельзя было придраться - невозможно" - здесь я согласен. Но каждый исполнитель САМ определяет границы, за пределы которых он не в силах выйти. и дело не в том, что "плохому танцору яйца мешают", как отметил Алексей, а, опять же повторюсь, в корявом полу, на котором НЕВОЗМОЖНО сделать сложный пируэт. С клиентом можно "работать", если у клиента есть психологические заморочки, но если сам понимаешь, что клиент прав, то тут уж либо делай, либо распишись.
Дмитрий, давайте про возраст не надо.... Вы меня не знаете, я вас тоже.... Я обычно молчу на форуме... Но вы начали методично обгаживать людей которых я знаю, поэтому я включился..... Про Донохоу первый раз слышу.... Это было в консерватории?... На конкурсе Чайковского всегда работают фирмачи.... Если и ведущие специалисты стейнвей, вас не устраивают, остаётся только свой рояль и вы сами его готовите.....
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
Социальные закладки