Чем лучше играет оркестр Большого, тем больше я тоскую по 2-й авторской редакции "Бориса"... И дело даже не в оркестровке (вообще я люблю, когда легко само в уши льётся, а у Мусоргского оно скорее продирается), а в номерной структуре... Ну, очень не хватает в редакции Римского-Корсакова монолога Марины и её дуэта с Рангони... И очень мешает мне сцена под Кромами... Само собой есть много вопросов к услово-реалистичному декору, из всех щелей которого сквозит "ложь, коварство, фальшь"... Ещё больше претензий к мизансценной пластике, убожество которой просто невыносимо особенно в контексте современных театральных технологий... Но всё это перестаёт иметь значение, когда на сцене появляется настоящий артист...
Сегодня по время генеральной репетиции я был просто сражён тем, как сделал главную партию Дмитрий Белосельский! Певец всегда привлекал меня сказочной красотой своего голоса, но постоянно разочаровывал отсутствием артистической харизмы (а иногда и вокально-техническими сбоями)... Сегодня же это было какое-то чудо... Яркими, жирными мазками мощного темперамента и виртуозной лёгкостью вокала Дмитрий не просто справляется со всеми музыкально-драматическими сложностями этой культовой басовой партии русского оперного репертуара, - он буквально врастает в эту роль, он дышит ею, он в ней живёт. Возможно, более тонкому эстетическому глазу образ, созданный Белосельским, покажется чрезмерно выпуклым и слишком уж "эйзенштейновским", но в рамках возобновляемой постановки 1948 года эта работа едва ли не откровение: ТАК самозабвенно в этом спектакле играл и пел, пожалуй, только Артур Эйзен...
Во втором составе мне понравилась Елена Жидкова в партии Марины Мнишек - броская проговоренность роли, продуманность каждого жеста и общая вокально-пластическая скоординированность сценического рисунка. Голос - чудесный: матовая глубина, динамическая ровность, идеальная фразировка... Блеск.
Алексей Тихомиров очень хорош был в роли Пимена: его подсушенный тембр и чуть дрожащие межрегистровые переходы в этой партии очень даже "слушаются" и работают на образ.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки