Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Лики коммерческого исполнительства, критики, менеджмента или "Почём опиум для народа" (с)

              
  1. #1

    По умолчанию Лики коммерческого исполнительства, критики, менеджмента или "Почём опиум для народа" (с)

    Эта тема началась несколько дней назад и даже не на этом форуме, а вот здесь, в теме "Вы будете смеяться, но по ТВ опять показывали Кунца ! ))":

    http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=5966.0

    Собственно, то, что меня возмутило, размещено по ссылке, но для полноты картины я хочу кое-что скопировать и сюда.
    Итак.


    http://www.tvkultura.ru/news.html?id=929888

    00:01 20.02.12 Сегодня на "Худсовете". 20 февраля 2012 года

    Сегодня гостем ночного выпуска программы «Новости культуры» будет пианист Эдуард Кунц.

    21 февраля в Московском международном Доме музыки состоится концерт Эдуарда Кунца.

    -------------------------


    http://www.tvkultura.ru/news.html?id=932848

    09:33 22.02.12 Пианист Эдуард Кунц выступил в столичном Доме музыки

    В камерном зале Московского международного Дома музыки накануне чествовали рояль. Особый статус этого инструмента подчёркивает, как известно, само его название, которое указывает на королевское происхождение. И уже 125 лет в его свите неизменно находится японская корпорация «Ямаха» – один из самых известных производителей клавишных. В максимально выгодном свете эту королевскую особу на сегодняшнем вечере представляли Эдуард Кунц, солист московской филармонии и «артист Ямахи»

    --------------------------


    http://www.tvkultura.ru/news.html?id=937088&cid=178

    19:52 27.02.12 Пианист Эдуард Кунц провел в Москве мастер-класс

    В новом звании «артиста Yamaha» Эдуард Кунц уже дал концерты в обеих столицах, а сегодня провел в Москве мастер-класс для юных музыкантов. Рассказывают «Новости культуры».
    ....
    Блистательный пианист сегодня в роли педагога, и каждый его мастер-класс – как выступление, в финале которого обязательно звучат аплодисменты.


    =================================


    Купить билеты на концерт Александра Лубянцева можно на сайте ticketland.ru

    http://www.ticketland.ru/show/?id=17587537

    После последнего конкурса Чайковского шесть японских агентств выстроились в очередь к Александру Лубянцеву, наперебой предлагая свои услуги. То, что не смогло почувствовать жюри конкурса, дельцы от музыки почувствовали мгновенно. Перед ними - выдающийся музыкант. В результате, японская Samon Promotion представляет своего подопечного не иначе, как “Русское Чудо”, или “гений”. Что касается русского музыкального сообщества, то, пожалуй ни один музыкант нового времени не вызывал столь противоречивых эмоций. От безмерного обожания до животной ненависти. Лубянцев с наивной улыбкой смотрит на то, как его искусство заставляет критиков учредить свой приз специально для него, как зал освистывает жюри, понимая, что Александра не будет в финале...Для него главное - это возможность играть то, что он хочет. И как хочет. График забит концертами на год вперед. 3 апреля москвичам повезет поймать его между ЮАР и Японией. И неизвестно, когда в следующий раз. Поэтому, этот сольный концерт нужно увидеть и услышать в легендарном Большом зале Московской консерватории.

  • #2

    По умолчанию Re: Лики коммерческого исполнительства, критики, менеджмента или "Почём опиум для народа" (с)

    http://www.samonpromotion.com/en/art...tail.php?i=168

    Цитата:
    ---------------------
    Alexander Lubyantsev Piano
    A Genius? Prodigy?
    3rd prize winner of the 13th International Tchaikovsky Competiton
    At the 14th International Tchaikovsky Competition, he received an unprecedented "Special Critic Prize" after audiences protested against his unexpected leave at the semi-finals.
    ---------------------
    (конец цитаты)

    Тут спрашивают, не гений ли Лубянцев ?
    В общем, для меня нет ничего удивительного в том, что за него взялись японцы: по-видимому, им понравился такой бодро-механизированный стиль игры.
    За Кунца тоже взялись японцы - реклама просто бешеная ! Кто может похвастаться тем, что несколько дней в неделю не слезает с экрана телевизора ?
    Судя по всему, этих парней взяли в хороший рекламный оборот и скоро покажут всем нам, почём фунт лиха !
    Примечательно то, что за раскрутку Кунца и Лубянцева взялись японцы: Кунц и Мацуев - символы "Ямахи" в нашей стране, а игру Лубянцева я всегда считал и называл азиатской, потому что он играет точь-в-точь как азиатские пианисты, словно выпущенные с одного и того же сборочного конвейера. Лубянцев - это наш отечественный Ланг-Ланг ! Т.е. теперь не мы будем "законодателями мод" в мировом музыкальном процессе, а НАМ будут навязывать азиатскую моду, причём, сделают это через наших же артистов, стили которых настолько наивны, что максимально напоминают азиатский подход к европейской - в т.ч. и русской - музыке.
    Я не хочу сказать, что "музыкальное отечество в опасности" (хотя, может, уже пора ?), но я хочу сказать, что Запад и Азия, обладая деньгами, при попустительстве наших властей и всяких некомпетентных "любителей инноваций", совместно навяжут нам стереотипы "коммерческого" восприятия музыки через воспроизводство музыкантов-роботов в промышленных масштабах.
    Что ж, будем наблюдать, куда пойдёт эта махина и кого она сметёт с лица Земли.

    Предлагаю в этом потоке отслеживать деятелей коммерческого исполнительства, пропагандирующих их критиков и окружающую это всё рекламу.
    Собственно, я не высказываю пока что никакой оценки, потому что понимаю, что "реклама - двигатель торговли" и что "деньги всем нужны", но любопытно проследить, из кого и как делают коммерчески раскрученных "звёзд".

  • #3

    По умолчанию Путин жжёт .......

    Путин: государственное телевидение надо избавлять от рекламы 29 февраля 2012 г.

    http://news.mail.ru/politics/8229805/?frommail=1

    Владимир Путин высказался за отказ от рекламы на государственном телевидении. Такое мнение глава правительства озвучил на встрече с доверенными лицами и представителями ОНФ. «Боюсь вперед забегать, но государственное телевидение нужно избавлять от рекламы и насыщать его другим контентом», — заявил Путин. «Самое главное, что сейчас появился внутренний спрос на хорошую, качественную продукцию у людей; подавляющее большинство наших граждан наелись криминалом и всякой другой чернухой», — считает премьер.
    Также кандидат в президенты считает хорошей идею создания общественного телевидения, намерен ее реализовывать, для чего еще предстоит найти экономическую базу. «Общественное телевидение — это хорошая, правильная идея, будем ее реализовывать», — заверил он на встрече с доверенными лицами и представителями ОНФ.
    При этом Путин предупредил, что нужно найти экономическую базу самостоятельности и независимости общественного телевидения от государства. По его словам, сейчас этой проблемой заняты эксперты и специалисты.
    Путин признался, что в первый раз услышал одно из предложений об отчислении определенных сумм другими СМИ на общественное телевидение. «Еще одно предложение — сделать общественное телевидение абсолютно платным, чтобы тот, кто хочет его смотреть, покупал лицензию», — сообщил Путин.
    Он подчеркнул, что вопрос с финансированием общественного телевидения «не решен, но нам очень хочется это сделать (создать общественное телевидение)», — цитирует ИТАР-ТАСС.

  • #4

    По умолчанию Путин жжёт .......

    Цитата Сообщение от В.В.ПУТИН Посмотреть сообщение
    государственное телевидение надо избавлять от рекламы
    По этому поводу риторическое восклицание: Владимир Владимирович, начните, пожалуйста, с телеканала "Культура" ! Там нет специально выделенного рекламного времени, зато есть скрытая, контекстно-зависимая и встроенная реклама.

  • #5

    По умолчанию Re: Путин жжёт .......

    У меня есть вопросы, например, по Мацуеву: его очень активно рекламируют – я имею в виду не "рекламу" (или" антирекламу" ? ) на форуме "Классика", на нашем www.classicalforum.ru или на его собственном интернет-ресурсе (там его восхваляют), а дорогую платную рекламу в широковещательных СМИ. Помогла ли ему в чём-то та коммерческая привязка к различным фирмам, продукцию и услуги которых он поддерживает своим именем в обмен на встречную поддержку ?
    На эту тему много было сказано и, полагаю, ещё будет сказано, но всё равно интересно – как бы могла развиваться его музыкальная деятельность и карьера и какой бы она была без этой поддержки ? Что он при этом приобрёл или потерял ? И насколько вообще зависят, к примеру, исполнительский стиль и качество исполнения от нагрузки, связанной с дополнительными коммерческими обязательствами ?
    Часто высказывается мнение, что коммерческая привязка сильно навредила исполнительству Мацуева: что оно по необходимости сделалось более внешним, что не связанные с искусством обязанности мешают Денису сосредоточиться на музыке, что чрезмерная занятость не позволяет пианисту шлифовать мастерство, что страдает, опрощается и даже деградирует его пианизм как таковой, что административная деятельность убивает творчество и т.д. Так ли это и если так, то в какой степени это верно ?
    Вопрос этот поставлен применительно к Мацуеву, но разве не то же самое можно сказать о многих музыкальных и околомузыкальных деятелях последних веков – композиторы, дирижёры, оркестранты, певцы, владельцы театров и концертных залов, нотные издатели и т.д., ведь все они были под этим прессингом. В наибольшей степени такая постановка вопроса вечно актуальна, вероятно, в применении к исполнителям-солистам, наибольшей популярностью среди которых в силу целого ряда объективных и исторически обусловленных причин пользуются ведущие певцы и пианисты. Сам по себе вопрос "почему это так", т.е. почему, к примеру, пианисты со времён романтиков пользуются наибольшим спросом в гуще т.н. "среднего класса", т.е. самой демократической аудитории, я оставляю открытым, хотя его тоже можно обсудить, ибо внятного ответа на него я дать не могу.
    Понятно, что музыкант не может жить в социуме и быть абсолютно изолированным от него: это не удавалось даже потерявшему слух Бетховену, ибо реальность грубо вторгается в любую частную жизнь. Так, считается, что исполнительский стиль Горовица очень сильно "американизировался" после его переезда в эту страну, сделался внешне более броским, эффектно-блестящим, рассчитанным не на глубокое постижение и осмысление, а на немедленную неврастеническую реакцию аудитории "здесь и сейчас". По этой причине многие фотограммы Горовица выглядят одиозно. Или, например, поздний стиль Гилельса: державный, монументальный, явно навеянный "земшарной" идеологией и принадлежностью к советской государственной машине - насколько он самостоятелен, то бишь независим от окружающей обстановки ?
    И вот в этом свете любопытно: чем навеян нынешний стиль Мацуева, эволюционирует ли он и если эволюционирует, то в каком направлении ?
    Помню, увидел несколько лет назад в Рунете такой термин – "коммерческий пианизм" и задумался о правомерности его применения: в чём сказался "коммерческий" характер исполнительства ? И вообще, как правильно рассуждать: коммерсанты ли ИЩУТ и находят музыкантов, способных служить коммерции, когда некоторая категория артистов априорно обладает некими коммерческими преимуществами (ко взаимной выгоде), или же коммерция ЛОМАЕТ под себя людей, заставляя их поступаться какими-то своими принципами, в т.ч. и художественными, ради извлечения прибыли ? Или же оба случая одинаково эффективны в коммерческом плане и преимущество не может быть отдано какому-то одному из них ?
    Вопрос этот тоже для меня не вполне прояснён.
    Последний раз редактировалось Predlogoff; 02.03.2012 в 18:13.

  • #6

    По умолчанию Позорный факт: столичной околомузыкальной прессе победители конкурса им.Чайковского не нужны

    Цитата Сообщение от WheresOleg Посмотреть сообщение
    Зато западные журналисты уже начали писать о Данииле Трифонове на русском языке

    http://www.rg.ru/2012/02/15/rbth-pianist.html

    Российская газета
    15.02.2012
    Аяно Ходучи

    С музыкой навсегда
    (перевод публикации во вкладке Russia Beyond The Headlines в The New York Times)
    "Прелестно" !
    Весь мир приветствует нашего музыканта, а у нас пресса словно воды в рот набрала: ни ответа, ни привета ! Хорошо хоть, перепечатку прошлогодней иностранной статьи разместили, а то ведь вообще ничего.
    У нас не "критика", а какое-то позорище ! Стыдобища: "мышей не ловят" абсолютно - ни за чем не следят, ничего не пишут, ни в чём не ориентируются; нюх на таланты отсутствует абсолютно - вообще ни на грош. Я считаю, что столичные критики (имею в виду отнюдь не только Москву, но и Санкт-Петербург), которые должны обозревать мероприятия, связанные с классическим искусством, в частности, с классической музыкой, не выполняют свою задачу, и поэтому мы, слушатели, должны им постоянно высказывать своё недоверие и выражать сомнение в их профессиональном соответствии.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 206
      Последнее сообщение: 04.07.2011, 02:17
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:35
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 03.02.2011, 21:16
    4. Предмет "История смычкового исполнительства"
      от Alex_musician в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.05.2008, 17:14
    5. КнигА И.Назарова "ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО -ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА
      от NbP в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.04.2007, 21:53

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100