-
07.12.2012, 15:59 #1
Посоветуйте: "профессиональный "звуковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Я любитель, певец, бас - академический вокал. Раз в месяц проходят концерты, состав максимум 2 скрипки, виолончель, ф-но и я. Хочу качественно их записывать.
Вопрос 1: каковы примерно расценки звуковиков или студий для записи подобного живого концерта и кого вы порекомендуете/предложите свои услуги.
На данный момент запись осуществляется собственными силами: ноут++ октава мк-219 перед солистом. качество кому интересно
Вопрос 2: какие микрофоны надо купить(и надо ли вообще) чтобы улучшить качество записи? отдельные для инструментов? другой для вокала? как их расставить. Бюджетный вариант: могу купить 1 мик за 20шт остальные в пределах 5-10.www.scorser.com - нотный поисковик
- Регистрация
- 09.10.2007
- Сообщений
- 488
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Стоимость записи сильно зависит от географии и уровня цен звукорежиссёров, ну и того, что вы хотите получить на выходе.
Судя по отсутствию указания города, это дефолт-сити?
За подобные записи архивного толка (то есть, не трансляционные и не для выпуска) там, где живу я, в среднем берут от 500 до 800 USD за концерт.
Рекомендовать кого-то можно только тогда, когда есть информация о месте проведения мероприятий.
Вам для начала стоило бы начать записывать в стерео, то есть, как минимум два микрофона. Но для этого надо ещё и поискать место их установки.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
странно у меня всё открывается, может вы вконтакте незареганы.
география: москва
да я написал в пару контор- там предложили примерно 12-20шт за концерт. это как-то слишком для внутреннего пользования.
в таком случае остаётся второй вопрос: как собственными силами сделать запись лучше, увеличив количество микрофонов. Порекомнедуйте пожалуйста какие лучше купить и как расставить. В M-audio всего 4 XLR или 8 jack. Такие вот ограничения.
www.scorser.com - нотный поисковик
- Регистрация
- 09.10.2007
- Сообщений
- 488
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Удалено автором ответа за ненадобностью автору вопроса.
Последний раз редактировалось Евтихий Онучин; 10.12.2012 в 21:08. Причина: Удалено автором ответа за ненадобностью автору вопроса.
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Да не надо при таком составе множить сущностей. Не нужны индивидуальные микрофоны на всё подряд, нормального стерео из них не получить. Достаточно одной стереопары. Можно докупить второй такой же микрофон и формировать стереопару из них. Поскольку микрофон только с одной кардиоидной характеристикой, оптимальным вариантом будет ORTF или NOS, для этого может понадобиться стереопланка. Дальше только искать оптимальное месторасположение пары.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Ифрит, несмотря на то, что именно так и устроена моя система записи, скажу, что применение такой системы - справедливо лишь к сольной, однородной камерной музыке, и симфонической. Однородной камерной- это я о струнных квартетах, трио, итд. Когда-же нужно писать голос - тут все несколько сложнее! Боюсь, стереопарой кардиоидных конденсаторников - не обойтись!!! На голос, я бы поставил ленточник типа мл-51 (только доработанный, путем полного изменения схемы внутреннего предусилителя в мл-51) , Вокалиста поставил бы посредине банды, а парой узкомембранных конденсаторников (типа Октава мк-012-01) - снимал бы уже всех остальных, в режиме стереопары.
В аспекте такого подхода - нужно будет позаботиться о верном микшеровании таких разнотипных микрофонов .
Это просто жесть!!!!! А я , наивный, считал, что те 40 долларов, которые я планирую брать за запись концерта/диска своей авторской ламповой аппаратурой, не имеющей аналогов, - это слишком накладно для исполнителей![]()
Последний раз редактировалось СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ; 09.12.2012 в 02:27.
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Во-первых, никакого отношения к "вашей" "системе" эта тема не имеет.
Во-вторых, я вполне успешно могу использовать такую схему записи (или похожие) для записи вокалистов в составе камерных ансамблей (в том числе). И использую в некоторых ситуациях.
В-третьих, я бы сказал, что не обойтись без стереопары ненаправленных микрофонов, а никак не кардиоид, но это дело вкуса.
В-четвёртых, ленточный микрофон не всегда оптимален для голоса, тем более, академического; и ещё реже уместен на "живых" концертах, о записи которых идёт речь.
В-пятых, нужно различать хоббистскую звукозапись и услуги профессионалов. Да и в Киеве цены также могут быть другими. Ну и это не один и не два микрофона, естественно, да и аппаратура не М-Аудио с Октавами.
Последний раз редактировалось Ifrit; 09.12.2012 в 09:04.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Огромное спасибо за ответы.
Да 40$ за концерт да и 100-200$ я готов платить но не 500-800 - это какой-то перебор. Ну наверное для профессионалов это нормально...
Переслушав свою запись внимательно ещё раз я понял что, то, что в вокале мне в ней не нравиться, относится скорее ко мне чем к микрофону, а запись всего ансабля "хромает" возможно из-за дальности микрофона, возможно из-за отсутсвия стереопары.
Таким образом, исходя из ваших советов, думаю докупить стереопару и 3 паука, пока я их вообще не использовал. Таким образом будет 1 мик на вокал + стереопара на всё остальное.
Далее ещё вопрос:
1) следующий концерт просто ф-но+голос - как надо расставить стереопару? рядом(на планке) или же на расстоянии пары метров, на каком расстоянии они должны примерно находиться от рояля.
2) какой капсуль выбрать для стереопары: кардиода гипер- или 8ка.
3) много слышал про микрофон в зал. Это нужно в данном случае или можно забить на это.
www.scorser.com - нотный поисковик
Re: Посоветуйте: "профессиональный зувковик" vs "собственные силы" при записи концерта
Так и вы только учитесь вокалу, насколько я понял, нет? Плюс, вы не претендуете на профессионализм.
Можно так же найти студентов профильных специальностей, которые за указанные вами деньги или вообще бесплатно будут записывать, получая при этом опыт, а вы - записи.
Не надо вам ни суперкардиоид, ни восьмёрок, либо омни, либо кардиоида.
Микрофон в зал в данном случае не нужен.
Ответ на первый вопрос зависит от того, какие капсюли вы собираетесь использовать. Я бы ограничился парой омни, без дополнительного микрофона на голос. В качестве отправной точки для поиска места установки микрофонов взял бы высоту 2.3-2.5 м и на расстоянии не меньше 2 м перед вами. Но надо слушать в конкретном зале.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.
Похожие темы
-
Записи концерта "Жемчужины русской музыки" из цикла "Органный салонъ"
от howl в разделе Записи органной музыкиОтветов: 0Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:31 -
Ищу ноты Барбьери "Песенка Голубки" ("Cancion de Paloma"), Легар из "Цыганской Любви" "Hor ich zymbaklange"
от kisha87 в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 0Последнее сообщение: 31.03.2011, 09:27 -
Умер Джон Барри, кинокомпозитор (5 "Оскаров" за"Льва зимой","Полуночного ковбоя","Танцы с волками","Рожденную свободной)
от femmina в разделе Светлая памятьОтветов: 0Последнее сообщение: 03.02.2011, 21:16 -
Подскажите первые записи "Хованщины", "Млады" и "Шехеразады"
от зояМ в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 10Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:51 -
Дворжак "Полудница", "Водяной", Сен-Санс "Юность Геркулеса", Лист "Орфей".
от 777 в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 0Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:33




Ответить с цитированием


Социальные закладки