Это пианино после сложнейшего ремонта, проделанного Денисом Дельмачинским, я бы поставил в категорию "практически невозможного" !
Послевоенный Фёрстер разлетелся на составляющие его дощечки и это- вплоть до механики.
Денис отмечает, что стойки у механики - деревянные. Все клеевые соединения пришлось перечищать.
Т.е. порода присутствует , а вот в исполнении- какое-то отчаяние.
Даже брусы футора пришлось клеить- они расходились вдоль на две части. http://video.mail.ru/mail/del_machinsky/27/29.html
В результате качество звука получилось фантастическое. Подобного, пожалуй, у пианино не слышал.
А толщину деки не подскажете, Алексей? Толстенная поди...
Спросить забыл.. 9-10 мм, наверное.
А выбор этого пианино был прост, Денис его раньше настраивал и оно казалось, держало строй и звучало.. а оказалось, что это фикция.
Увы, Денис не будет отдавать свои снимки ( а это очень многомесячный труд) , но примерно я опишу.
Начиналось так : http://content.foto.mail.ru/mail/del...ky/18/s-19.jpg
Я, конечно, могу и ошибиться, но у меня жуткое подозрение, что недавно играл на родном брате этого пианино, (в Чехии),то есть такой же послевоенный "Ферстер" : тот же цвет, текстура древесины, форма, и самое главное - почти тот же тембр звука. Я сразу его отметил. Алекси, если не трудно, выложите, пожалуйста, фото передней филенки вашего Ферстера, чтобы сравнить и точно убедиться в том, что эти инструменты братья-близнецы.
Сразу отмечу, что , пожалуй, ваш Ферстер по звуку лучше того, на котором играю. (прошу извинения за жуткую паршивость моей игры)
Я, конечно, могу и ошибиться, но у меня жуткое подозрение, что недавно играл на родном брате этого пианино, (в Чехии),то есть такой же послевоенный "Ферстер" : тот же цвет, текстура древесины, форма, и самое главное - почти тот же тембр звука. Я сразу его отметил. Алекси, если не трудно, выложите, пожалуйста, фото передней филенки вашего Ферстера, чтобы сравнить и точно убедиться в том, что эти инструменты братья-близнецы.
Сразу отмечу, что , пожалуй, ваш Ферстер по звуку лучше того, на котором играю. (прошу извинения за жуткую паршивость моей игры)
]
А действительно, Игорь, похоже! Как Вам удается сохранить такую форму, настраивая !?
Впрочем, про лучший звук я может и погорячился, но что очень яркий, плюс Денис аккуратен в механике и потому пианистам полегче дается игра. вряд ли в ресторанах механиками занимаются
А действительно, Игорь, похоже! Как Вам удается сохранить такую форму, настраивая !?
Впрочем, про лучший звук я может и погорячился, но что очень яркий, плюс Денис аккуратен в механике и потому пианистам полегче дается игра. вряд ли в ресторанах механиками занимаются
Вот именно, что звук похож! Поразительное явление - два инструмента, выпущенные примерно в одно время, но находящиеся в совершенно разных местах и условиях эксплуатации, а "фирменный " звук сохраняется.
Вообще должен заметить, что таким фирмам, как "Блютнер", "Фёрстер", "Петроф", именно пианино удается изготовить гораздо лучше в смысле звука и даже качества, чем рояль.
Вот, к примеру, за всю свою жизнь , я так и ни разу не встретил приличного рояля "Ферстер". Все, на которых играл, были с очень крутым и жестким нахдруком, звук никогда не тянулся, был каким-то стеклянным, тупым и стучащим. Может, потому, что попадались все время гэдээровские. Но тем не менее факт, что "Фёрстер" почти никогда не используется на больших сценах. Та же картина с "Блютнером".
Или, к примеру, старые пианино "Блютнер" с обердемпфером - настоящий шедевр на полотне как в смысле звука, качества изготовления и внешней красоты. Выделка супер-тщательная!!! Картинка для глаза, можно любоваться бесконечно. Звук фантастический по красоте! А вот рояли, что старые, что современные хоть и приятные на ощупь и даже где-то по звуку, но все-таки так и не дотягивают да настоящего уровня таких гигантов, как "Стейнвей", "Безендорфер","Бехштейн" и современных "Каваи"
Ну а что касается моей пианистической формы, Алексей, то это уже давно не форма, а так, приятное времяпрепровождение в компаниях, дома, или где-нибудь на вечеринках в узком кругу.
Но иногда использую свою "форму" конкретно для клиентов, как в начале прихода и проверки инструмента, когда специально и назло играю плохо, с грязной педалью и фальшивыми нотами. Вроде, как инструмент действительно - полная лажа. Так и в конце работы, после настройки, начинаю играть наоборот очень музыкально, слезливо и с чистой педалью, чтобы сравнить, так сказать, как было ДО того и ПОСЛЕ. Клиент как правило в восторге от разницы, и почему-то начинает думать, что его пианино действительно такое прекрасное!
Но иногда использую свою "форму" конкретно для клиентов, как в начале прихода и проверки инструмента, когда специально и назло играю плохо, с грязной педалью и фальшивыми нотами. Вроде, как инструмент действительно - полная лажа. Так и в конце работы, после настройки, начинаю играть наоборот очень музыкально, слезливо и с чистой педалью, чтобы сравнить, так сказать, как было ДО того и ПОСЛЕ. Клиент как правило в восторге от разницы, и почему-то начинает думать, что его пианино действительно такое прекрасное!
...таким фирмам, как "Блютнер", "Фёрстер", "Петроф", именно пианино удается изготовить гораздо лучше в смысле звука и даже качества, чем рояль. Вот, к примеру, за всю свою жизнь , я так и ни разу не встретил приличного рояля "Ферстер". Все, на которых играл, были с очень крутым и жестким нахдруком, звук никогда не тянулся, был каким-то стеклянным, тупым и стучащим. Может, потому, что попадались все время гэдээровские. Но тем не менее факт, что "Фёрстер" почти никогда не используется на больших сценах. Та же картина с "Блютнером".
Или, к примеру, старые пианино "Блютнер" с обердемпфером - настоящий шедевр на полотне как в смысле звука, качества изготовления и внешней красоты. Выделка супер-тщательная!!! Картинка для глаза, можно любоваться бесконечно. Звук фантастический по красоте! А вот рояли, что старые, что современные хоть и приятные на ощупь и даже где-то по звуку, но все-таки так и не дотягивают да настоящего уровня таких гигантов, как "Стейнвей", "Безендорфер","Бехштейн" и современных "Каваи"...
Соглашаюсь полностью, за исключением "каваев": ни один из попадавшихся мне инструментов этой фирмы мне удовольствия не доставил.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки