Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Лаборатория звукозаписи МГК

              
  1. #1

    По умолчанию Лаборатория звукозаписи МГК

    Товарищи!

    Сегодня звонил в лабораторию звукозаписи МГК, в поисках записи интересующего меня концерта. После продолжительных поисков оказалось, что такая запись действительно есть. Я безумно образовался!.. Но не тут-то было. Вдруг мне устроили допрос с пристрастием на тему того, кто я есть - и когда выяснилось, что на сцене БЗК в числе выступающих меня в тот день не было, очень неприятным тоном заявили, что запись мне не перепишут ни при каких условиях. "Можно только послушать".

    Друзья, возможно, у кого-либо был подобный опыт, поделитесь: как так, неужели действительно из архива консерватории никак нельзя извлечь концертные записи? Совсем никак? Даже за деньги? Жутко обидно, ведь огромное количество замечательнейших концертов просто лежит в архиве мертвым грузом. "Ни себе, ни другим..."

  • #2

    По умолчанию Re: Лаборатория звукозаписи МГК

    Товарищ Астероид! Вы меня убили своим сообщением! У меня тоже есть давнишняя мечта заказать записи из консерваторской фонотеки, и я на это очень рассчитывала. И возможно, что мне интересны будут записи концертов, в которых я не участвовала. И тут такое! Очень грустно!

  • #3
    К-мезон? К-пианист! Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,582

    По умолчанию Re: Лаборатория звукозаписи МГК

    Ну сами посудите: консерватория иногда записывает концерты для совего архива: может быть, когда-нибудь, лет через пятьдесят, эти записи будут иметь историческую ценность и их можно будет издать, а пока пусть студенты приходят и слушают, учатся. А если каждый желающий мог бы придти и скопировать себе что угодно, то что бы из этого вышло? Во-первых, бесконтрольное расползание материалов фонотеки, причём практически невозможно будет предупредить коммерческое использование (продажу) этих записей посторонними людьми (лишая МГК привилегий владельца записей), а во-вторых, вы действительно думаете, что артисты, игравшие в этих концертах, будут рады, если всякий желающий станет копировать себе в любых колиествах записи их выступлений? Не стоит на это рассчитывать.
    Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
    ----------------------
    "Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."

  • #4

    По умолчанию Re: Лаборатория звукозаписи МГК

    Дорогой ( если позволите) Сергей! Я - не каждый желающий! Я тоже училась, и моя лепта есть - абсолютно безвозмездная и в качестве певицы большого детского хора - фондовые записи - на ютьюбе, - не только Пахмутова и Чичков с Шаинским ( хотя и это считаю классикой, так для детей сейчас не пишут!), но и Бах, и в качестве студентки, поющей в консерваторском хоре и учавствовавшей в лекциях-концертах с Хельмутом Риллингом. Коммерческой жилки, увы мне, нет у меня, это даже слонам не смешно! А вот учиться, подтянуть колки иногда хочется. Уточнить что-то. Те мои друзья-знакомые, с кем вместе учились, записывали, им будет только приятно. На одноклассниках кто-то из товарищей как раз мне прислал кусочек нашего концерта на первом курсе, только кусочек целого концерта, который я послушать не могу - его надо покупать у кого-то в Канаде! Не знаю, у кого! Сколько вообще при всём обилии так и падает у эту бездну, не востребованной. И это касается не только консерваторской фонотеки. А библиотеки союза композиторов, например. Закончив консу ( а компьютера в 1995 году у меня не было) зашла в поисках чего нибудь интересного, порыться в каталоге, поискать интересное, неизвестное мне. И нашла много чего, чего не интересно ни одному композитору, или интересно, но настолько тайно, что не вижу я этого на афишах и не слышу вокруг. Моё счастливое изумление было прервано громким окриком и выдворением, потому что я не член союза композиторов. Мои друзья конечно были бы рады, если бы работа в прошлом помогла бы им материально сейчас или в будущем, но боюсь, что те богатства будут забыты, сгинут, сгниют. И многие друзья говорят лишь спасибо, когда хоть кто-то вспоминает, да и себя молодого вспомнить тоже ободряет иногда.

  • #5

    По умолчанию Re: Лаборатория звукозаписи МГК

    А историческую ценность имеет всё уже сейчас и каждый момент нашей жизни, даже не всё, что имеет ценность художественую.

  • #6
    К-мезон? К-пианист! Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,582

    По умолчанию Re: Лаборатория звукозаписи МГК

    Цитата Сообщение от Грызлова Елена Валерьевна Посмотреть сообщение
    А историческую ценность имеет всё уже сейчас и каждый момент нашей жизни, даже не всё, что имеет ценность художественую.
    Думаю, мы не станем спорить о том, что то, что может иметь историческую ценность лично для Вас или меня, отнюдь не обязательно обладает таковой ценностью для значимо большого количества людей?
    Цитата Сообщение от Грызлова Елена Валерьевна Посмотреть сообщение
    Дорогой ( если позволите) Сергей! Я - не каждый желающий! Я тоже училась, и моя лепта есть - абсолютно безвозмездная и в качестве певицы большого детского хора - фондовые записи - на ютьюбе, - не только Пахмутова и Чичков с Шаинским ( хотя и это считаю классикой, так для детей сейчас не пишут!), но и Бах, и в качестве студентки, поющей в консерваторском хоре и учавствовавшей в лекциях-концертах с Хельмутом Риллингом. Коммерческой жилки, увы мне, нет у меня, это даже слонам не смешно! А вот учиться, подтянуть колки иногда хочется. Уточнить что-то. Те мои друзья-знакомые, с кем вместе учились, записывали, им будет только приятно. На одноклассниках кто-то из товарищей как раз мне прислал кусочек нашего концерта на первом курсе, только кусочек целого концерта, который я послушать не могу - его надо покупать у кого-то в Канаде! Не знаю, у кого! Сколько вообще при всём обилии так и падает у эту бездну, не востребованной. И это касается не только консерваторской фонотеки. А библиотеки союза композиторов, например. Закончив консу ( а компьютера в 1995 году у меня не было) зашла в поисках чего нибудь интересного, порыться в каталоге, поискать интересное, неизвестное мне. И нашла много чего, чего не интересно ни одному композитору, или интересно, но настолько тайно, что не вижу я этого на афишах и не слышу вокруг. Моё счастливое изумление было прервано громким окриком и выдворением, потому что я не член союза композиторов. Мои друзья конечно были бы рады, если бы работа в прошлом помогла бы им материально сейчас или в будущем, но боюсь, что те богатства будут забыты, сгинут, сгниют. И многие друзья говорят лишь спасибо, когда хоть кто-то вспоминает, да и себя молодого вспомнить тоже ободряет иногда.
    Я, конечно, очень прошу прощения, но Вы именно что каждый желающий. Возможности разбираться в личных заслугах, разбираться, кто простой меломан, а кто "по делу", и уже тем паче проводить тестирование для отсева обладающих коммерческой жилкой у консерватории нет никакой, а главное, не существует внятного критерия, по которому можно было бы оправданно допускать к копированию одних и не допускать других. Поэтому честнее объявить, например, что допускаются только студенты послушать и сами исполнители записанных концертов -- переписать.
    Кроме того, Вы никогда не видели, как исполнители после концертов категорически запрещают записывавшим концерт радиостанциям и пр. распространять или пускать в эфир записи только что сыгранного концерта? Такое случается очень нередко.

    Кстати, к примеру, Школа музыки им. королевы Софии в Мадриде записывает вообще едва ли не все проводящиеся в ней концерты и классные вечера, но, насколько мне известно, отнюдь не предоставляет доступ к своему архиву всем желающим, зато иногда издаёт отдельные записи сама -- равно как и МГК.
    Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
    ----------------------
    "Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."

  • Похожие темы

    1. Особенности звукозаписи скрипок
      от Антон Степичев в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:05
    2. Инженер звукозаписи
      от Estee-Zara в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:51
    3. Студия звукозаписи
      от Jemma в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.11.2009, 22:09
    4. Лаборатория звукозаписи Московской консерватории
      от senekin в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.02.2008, 20:07
    5. Студии звукозаписи
      от Hanabi в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 17.02.2008, 23:26

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100