615161726 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 629

Тема: Вопросы темпераций.

              
  1. #151
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Просто Клопфф ведет тему, по информативности, а те , кто завели, интересуются рейтингом, что-ли.
    По крайней мере В.А Клопова читать интересно везде.
    А про самовосхваления Регса, как нынче говорит молодёжь - " я в шоке ".


  • #152
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан.
    Сообщений
    1,948

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Цитата Сообщение от regs Посмотреть сообщение
    Больше ничего доказывать не буду...
    Похвально.
    Цитата Сообщение от regs Посмотреть сообщение
    ...Мои клиенты всегда говорили, что инструмент настроен идеально, да я и сам в области звука эксперт.
    Браво!

  • #153

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Цитата Сообщение от Korgik Посмотреть сообщение
    Я эту лажу каждый день по многу часов вычищаю,а Вы тут предлагаете ещё её слушать.
    В чём заключается лажа и что вы чистите? Темперированные октавы?

  • #154
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,125
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Цитата Сообщение от regs Посмотреть сообщение
    В чём заключается лажа и что вы чистите? Темперированные октавы?
    И их тоже,если встречаются.А как Вы на краях инструмента эти Ваши темперированные октавы выстраиваете?С каким количеством биений в третьей и четвертой октавах?Квинты там тоже чистые?Вы там тоже продолжаете темперацию или просто октавами грязными пуляете в клиентов?

  • #155

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Кривая Р-ка - другими словами - ни что иное, как нарушение классической темперации в угоду слуховым ощущением.

  • #156

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Кривая Р-ка - другими словами - ни что иное, как нарушение классической темперации в угоду слуховым ощущением.
    А здесь ничего не нарушается. В угоду сл. ощ-м настраивается весь инструмент. Получается не кривая (причём всегда разная),
    а прямая. Разброс по квинтам с коррекцией октавами (темперированными). Я уже говорил, что чистая октава звучит тускло.
    Всегда хочется сделать верхний тон ярче. Единственный выход - повысить её. Многим вообще не нравится звучание
    свЕже настроенного инструмента. Когда начинает переть небольшой разлив - им уже в кайф.
    Мой настройщик по вызову и глазом не моргнул. Даже не понял, что все квинты чистые, а октавы темперированы и
    звучат ярче положенного.

  • #157

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Цитата Сообщение от regs Посмотреть сообщение
    Кривая Р-ка - другими словами - ни что иное, как нарушение классической темперации в угоду слуховым ощущением.
    А здесь ничего не нарушается. В угоду сл. ощ-м настраивается весь инструмент. Получается не кривая (причём всегда разная),
    а прямая.
    Но ведь это Ваше высказывание- бред, извините! Если мы хотим выпрямить кривую Рейлсбека, то мы должны ЗАУЗИТЬ октавы, в таких сжатых октавах делать темперацию, равномерную, опять-же. Настроенная чисто на слух октава уже расширена математически, и если вы её расширяете и акустически ещё, то кривая на краях "скривится" ещё больше! Но уж никак не спрямится.
    И что такое "нарушение классической темперации в угоду слуховым ощущениям?" Классическая темперация и так была создана в угоду слуховым ощущениям, и если мы её нарушаем, то это как раз против слуховых ощущений. Тут Вы уж сильно по-дилетантски загнули.....
    Надо не забывать, что мы всегда говорим о ЕВРОПЕЙСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАЦИИ. Есть много разных других темпераций у разных народов земли, и там могут допускаться и расхождения, и деление октавы не на 12, а на бОльшее количество нот /до 72 в Византийской музыке/.

  • #158

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    По-моему, эти слова насчёт "прямой Рейлсбека" следует, вероятно, понимать как то, что Регс расширяет октавы только в районе середины диапазона, а ближе к краям делает их примерно такими, как в обычной настройке - ведь в обычной настройке крайние октавы объективно, по соотношениям частот, шире, чем средние, вот и получается, что кривая как бы несколько "спрямляется", если расширяются средние. Но вообще-то ИМХО в отношении ширины октав - тут на вкус и цвет товарищей нет. Мне кажется, не всем так уж и не нравится "тупое" звучание чистых октав. Для кого-то чистые октав - это "тупые", а расширенные - "яркие", для кого-то и наоборот - чистые октавы дают "сдержанное" звучание инструмента, расширенные "крикливое". Кому что.

  • #159
    Активный участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Россия г. Новосибирск
    Сообщений
    309

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Меня просто поражает не то, что настойчивость, а прямо-таки упертость , с которой г-н Регс усиленно "проталкивает" свою концепцию относительно чистых квинт и темперированных октав. Это что же, Пифагора уже на помойку? Смело! А я-то дурак уже пятый десяток лет настраиваю чистые октавы по всему диапазону инструмента, да еще усыпляют мою бдительность все пианисты, для которых я все это делаю - ведь ни один же не забраковал мою настройку! Ну а если серьезно, то я уже пару лет назад вместе с В.А. Клоповым проверил на практике идею А.Волконского с чистыми квинтами. Полная лажа!!!

  • #160

    По умолчанию Re: Вопросы темпераций.

    Цитата Сообщение от Владимир Бирюков Посмотреть сообщение
    Меня просто поражает не то, что настойчивость, а прямо-таки упертость , с которой г-н Регс усиленно "проталкивает" свою концепцию относительно чистых квинт и темперированных октав. Это что же, Пифагора уже на помойку? Смело! А я-то дурак уже пятый десяток лет настраиваю чистые октавы по всему диапазону инструмента, да еще усыпляют мою бдительность все пианисты, для которых я все это делаю - ведь ни один же не забраковал мою настройку! Ну а если серьезно, то я уже пару лет назад вместе с В.А. Клоповым проверил на практике идею А.Волконского с чистыми квинтами. Полная лажа!!!
    Согласен полностью!


  • Страница 16 из 63 ПерваяПервая ... 615161726 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. О выразительности старинных темпераций
      от Olorulus в разделе Старинная музыка
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 29.06.2012, 06:53
    2. Вопросы по pdf и tiff
      от invisible в разделе Нотный набор
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 29.09.2010, 05:45
    3. Sibelius: вопросы, вопросы, вопросы...
      от Exclusive в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.06.2010, 12:59
    4. Finale Простые вопросы
      от a-qui-la в разделе Нотный набор
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 31.01.2010, 16:53
    5. Теория музыкальных темпераций
      от Нигилист в разделе Теория музыки
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:26

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100