Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Минерва
    Как же все изменилось за эти 8 лет, все что писали, все теперь выглядит иначе :(
  2. Аватар для sofa
    Цитата Сообщение от Эленна
    А это, наверное, нулевой
    посмертный)
  3. Аватар для Дениза_2
    Всё бы ничего. Но россияне почти сплошь разговаривают не матерщине.
  4. Аватар для марат_т



  5. Аватар для марат_т
    Хотел бы сказать несколько слов на тему "Антимузыкальной пропаганды"

    !Мультфильм не смотрел, но есть несколько предположений:

    1Эленна ...у Крысолова почему-то уши острые, как у эльфа...

    Предполагаю, что уши острые не как у эльфа, а как у крысы...

    Рейтинг Баженова - Серая крыса:

    (Я лично считаю, что люди не как крысы, хоть иногда и бывают похожи)

    2 Эленна ...почему же она не поддалась, и она отвечает: "По той же причине, что я не пою вам колыбельные - у меня совершенно нет слуха!" ...

    Считаю, что смысл не в том, что у бабушки нет музыкального слуха, а в том, что музыка крысолова "не возымела над ней власть". Возможно бабушке просто не нравилась музыка и она её не слушала или пропускала мимо ушей, а может у она знала о том, что музыка оказывает огромное влияние на формирование мнения и программирование поведения общества, и самое главное на формирование идеалов и ценностей подрастающего поколения



    (Ещё есть песни изобилующие нецензурными выражениями, пропагандирующие разврат, наркоманию и алкоголизм, расовое превосходство и нетерпимость, жестокость и насилие, определённый образ жизни, нужду в определённых вещах и действиях и многое другое)

    Цитата Сообщение от марат_т Посмотреть сообщение
    3 gene_d ...если так рассуждать, то детям можно давать читать или смотреть только нравоучительно-благостные сказочки...

    Считаю, что детям СТОИТ ДАВАТЬ читать или смотреть только нравоучительно-благостные сказки, книги и мультфильмы

    4
    gene_d ...дети... прекрасно понимают, что такое понарошку и что всерьез...

    Нет, дети этого не понимают

    Цитата Сообщение от марат_т Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от марат_т Посмотреть сообщение

  6. Аватар для Appassionata
    Цитата Сообщение от Дениза_2
    Вот таких министров образования у нас назначают...

    Ну, они самые умные...
  7. Аватар для Viomoth
    Эленна, Вы правы. Идея фильма контрпродуктивна. Сам фильм вполне отвечает поставленной задаче: сократить население планеты. Любым способом, в том числе путём снижения уровня образования.Думаю, во второй серии Крысолов будет писать детям открытки, а бабушка уцелеет, т.к. была неграмотна. Всего доброго!
    P.S. "дети, слава Б-гу, не идиоты и прекрасно понимают, что такое понарошку и что всерьез" - это уже не дети...Кстати, о вреде книг Остера писалось неоднократно, но, (см. выше) уже выросло поколение, воспитанное на них.
  8. Аватар для Appassionata
    В этом мультике антимузыкальной пропаганды - одно промилле от того, что мы слышим в окружающем мире(реклама, поп-концерты и т.д.), если всё так, как Вы описываете.
  9. Аватар для Дениза_2
    Ещё вопрос - существует ли Бог ?...
  10. Аватар для Дениза_2
    Вот таких министров образования у нас назначают...

  11. Аватар для gene_d
    если так рассуждать, то детям можно давать читать или смотреть только нравоучительно-благостные сказочки...

    а например "Вредные советы" Остера по Вашей логике так и просто надо запретить жесточайше - там сплошная пропаганда хулиганства и непослушания.

    дети, слава Б-гу, не идиоты и прекрасно понимают, что такое понарошку и что всерьез... ну, патология конечно встречается, но не об этом, надеюсь, разговор.
  12. Аватар для Artadg
    Кроме глубокой общей идеи произведения, прекрасного слога, высокопрофессионального структурирования (уметь вовремя поставить точку) и жизненной правды, сквозящей за строками (без следования ПРАВДЕ произведение искусства не может состояться) - хотелось бы отметить один полупритушенный момент.Волшебник, умеющий ВСЁ - сделал слабое оружие. Это общее свойство всех святых: при своём всемогуществе они никогда не делают ЗЛА людям.
  13. Аватар для Muzylo
    Цитата Сообщение от Эленна
    Браво! Вот - человек всё понял! А те, кто захочет "толкнуть на зачёте" - должны хотя бы "споткнуться" на последней фразу и задуматься, для чего она вставлена - и попытаться с ней "поиграть" (я ж предупредила - встроен "секретный код")... полагаю, уважаемый Muzylo, Вы слишком низкого мнения о наших людях - неужели кому-то придёт в голову воспринимать ЭТО всерьёз! Конечно, была история с "семьёй снежного человека"... но должны же были люди хоть немного поумнеть с тех пор!
    Всех с прошедшим 1 апреля!
    (*с невыносимо серьезной миной, задрав кверху указательный палец) Понимаете, уважаемая Эленна, любой взгляд, и серьезный и не, увидит Вашу первоапрельскую фантазию как текст, слепленный из двух компонентов - правды и вранья. (Т.е. он все-таки не таков, чтобы зачислить его в 100%-ное вранье.) Врушный компонент, как видите, я не трогал (сразу предупредив, что в пришельцах не копенгаген), а вот тот, в котором намешано слишком много фактов, чтобы зачислить его в полное вранье, я немножко погрыз. В нем все-таки неясно, что от первоапрельского задора, а что от незнания
  14. Аватар для Эленна
    Цитата Сообщение от Muzylo
    Конечно. Но читатели прочтут это, не глядя на дату. А кто-нибудь и на зачете толкнет Поэтому лучше уточнить, что к чему
    Браво! Вот - человек всё понял! А те, кто захочет "толкнуть на зачёте" - должны хотя бы "споткнуться" на последней фразу и задуматься, для чего она вставлена - и попытаться с ней "поиграть" (я ж предупредила - встроен "секретный код")... полагаю, уважаемый Muzylo, Вы слишком низкого мнения о наших людях - неужели кому-то придёт в голову воспринимать ЭТО всерьёз! Конечно, была история с "семьёй снежного человека"... но должны же были люди хоть немного поумнеть с тех пор!
    Всех с прошедшим 1 апреля!
  15. Аватар для Ram.A.Neru
    Цитата Сообщение от Muzylo
    Конечно. Но читатели прочтут это, не глядя на дату. А кто-нибудь и на зачете толкнет Поэтому лучше уточнить, что к чему
    Каждый должен найти для себя сам, что правда а что ложь
  16. Аватар для Muzylo
    Цитата Сообщение от Ram.A.Neru
    Написанное можно читать и не веря
    Ведь сегодня первое апреля!
    Конечно. Но читатели прочтут это, не глядя на дату. А кто-нибудь и на зачете толкнет Поэтому лучше уточнить, что к чему
  17. Аватар для Ram.A.Neru
    Написанное можно читать и не веря
    Ведь сегодня первое апреля!
  18. Аватар для Ram.A.Neru
    Впрочем, «дикие туземцы» тоже были не лыком шиты: рискованные выходки инопланетянина не могли остаться без внимания… В этом свете по-иному видится преследование Г.Галилея инквизицей: это не «средневековой мракобесие», в предсмертной агонии атакующее набирающую силу науку – это была борьба с инопланетной экспансией!

    Вам не кажется , что если бы какая-нибудь инопланетная цивилизация решила бы захватить Землю, то ей бы это не составило труда.
  19. Аватар для Ram.A.Neru
    общение же с помощью пения в повседневности не встречается на Земле нигде – ни у одного народа, ни в одну историческую эпоху!

    Птички щебечут между собою
    Поют, заставляя Весною душу гореть.
    Почему бы нам не придумать с тобою
    Спектакль в котором все будут лишь петь?
  20. Аватар для Muzylo
    Уважаемая инопланетянка Эленна , в пришельцах я не слишком копенгаген и не смогу сказать на сей счет ничего вразумительного, а вот с флорентийцами попробуем разобраться. Не знаю, с какой планеты они к нам прибыли, но их отношение к антике - это отношение не конкретным произведениям античной музыки, а к поэтическим мифам о роли древнегреческого певца (аэда) и о древнегреческой трагедии. Это даже не "словесные описания музыки", а мифопоэтические ее образы, вроде образов Бояна и прочих фольклорных сказителей, к-рые "шызым орлом под облакы", или же "музыкальных" описаний у Гофмана, Т. Манна, Гессе и т.п. Этими же мифами вдохновились в свое время, кроме флорентийцев, такие инопланетяне, как Глюк, Ницше и Вагнер.
    Флорентийская камерата создала оперу. Спрашивается, каким образом они могли прийти к идее спектакля, где персонажи разговаривают между собой пением? Традиционно это списывают на «театральные условности», но ведь любая театральная условность – это всего лишь преувеличение чего-то, что встречается в реальности («театральный жест»), общение же с помощью пения в повседневности не встречается на Земле нигде – ни у одного народа, ни в одну историческую эпоху! Это наводит на мысль, что создатели оперы принадлежали к другой разумной расе, точнее, к другому биологическому виду, для которого общение пением естественно.
    Музыкальный театр (конечно же, немыслимый без пения) существовал задолго до оперы - не только в европейской музыке, но и во всех развитых музыкальных культурах мира (индийской, китайской, японской и др.). Более того, театр без пения - в те времена куда более редкое явление, представленное очень немногочисленными примерами (некоторые моралите и др.). Это мы привыкли к тому, что в Малом декламируют, а в Большом поют - но обретение европейским драматическим театром прав на некоторый реализм, в котором пение уже противопоставляется речи, как условность "правде", относится к временам куда более поздним, чем эпоха флорентийских инопланетян. В незапамятные инопланетные времена стихи вообще не существовали отдельно от музыки. Вся древнегреческая трагедия с нашей т. зр. "пелась". Стихи не читали - их распевали. Не было того, к чему мы привыкли - стихи отдельно, музыка отдельно, - была стихомузыка. Именно миф о такой стихомузыке (но вовсе не сама стихомузыка) вдохновил флорентийцев.

    Опера ("dramma per musica") отличается от других театральных жанров (скажем, от всевозможных форм литургической драмы) не тем, что там поют (или даже больше поют, чем в них), а тем, что в ней музыка впервые приобрела самостоятельную драматургическую роль. Разумеется, в подлинной древнегреческой музыке и древнегреческом театре ничего подобного не было. Думая, что они реставрируют старое, флорентийцы открыли новое: следуя поэтическому мифу о гармонии музыки и слов в гимнах аэдов и о роли музыки в древнегреческой трагедии, они освободили музыку от роли "служанки слова", какой она была в античной стихомузыке, да и во всей квантитативной традиции, восходящей к ней, и поручили ей "досоздание" драматического образа - драматургическую характеристику. В опере музыка уже умеет делать это своими средствами. Именно это отличает оперу от неоперы, и этого никогда ранее не было и быть не могло, потому что музыка только к этому времени сформировала подходящие средства воплощения (мажоро-минор и тактовая ритмика). Хотите подробней - расскажу

    ...общение же с помощью пения в повседневности не встречается на Земле нигде – ни у одного народа, ни в одну историческую эпоху!
    Общение пением (мы сейчас говорим не про театр - не про искусство - а про общение) - довольно-таки распространенная штука в первобытных культурах. Например, в африканских племенах существует система сигналов, передаваемых нараспев. Более того, нек-рые исследователи (например, Харлап) в вопросе происхождения музыки склоняются к тому, что существовал синкрезис, к-рый вначале распался на прозаическую речь и стихомузыку, а та позднее - на стихи, музыку и танец. Этот синкрезис - первичный субстрат 2-й сигнальной системы - звучал бы для нашего уха как пение-"говорок": он включал в себя некоторый (существенный) процент ладового интонирования. Его реликты еще в середине ХХ века можно было услышать у нек-рых племен Амазонии.
Яндекс.Метрика Rambler's Top100