Прошу совета может ли представлять интерес.Фото увеличивается.
Заранее спасибо.
Вид для печати
Прошу совета может ли представлять интерес.Фото увеличивается.
Заранее спасибо.
Вижу ежика в тумане, фото меньше чем банеры на форуме.:-)
да, рассмотреть конечно трудно, но судя по завитку скрипка похоже мастеровая.
выложите пожалуйста фотографии на форум
Фото конечно не ахти..
Скрипка немецкая, конца XIX - начала XX века. Что еще на таких фото увидишь? Вроде бы ничего особенно выдающегося в ней нет.
мануфактура Штайнера конец 19 века(Германия или Австрия).
Хотя конечно моделью Штайнера её назвать можно только с большой натяжкой - слишком много отличий между ней и оригинальным патроном
Один ув.мастер держа в руках сказал что она все таки мастеровая,хотя сколько мастеров столько предпололжений,у меня задача ее продать,по возможности не за три копейки,и спешки особой нет,т.к.мой друг привез ее из сша,и попросил помочь с реализацией.В любом случае спасибо за Ваши комментарии.:-)
Да, а вот это точно копия Штайнера. Эфы - прям без вариантов, точно. Дерево приличное. Мастер, потому как мануфактурные выглядят страшнее. Сам недавно искал - много видел, потом боялся что во сне приснится такой кошмар. Хорошая скрипка. Вопрос только как звучит...
Если покупать, то меня лично такая скрипка не интересует, то есть я бы ничего не дал. (0$) Но если представить, что меня попросили её продать, то просил бы что-то в районе 3 - 5 тысяч. Но всё это очень приблизительно! Фото не четкие, а что там на самом деле, надо смотреть живьем. Может это вообще фабрика, или какой-то супер мастер, по таким фотографиям ничего не разберешь :-).
Скрипка конечно не мануфактура и не немецкая. Трудно что-либо говорить по таким фотографиям. Я могу только сделать предположение. Это итальянская скрипка середины - конца XVIII века. Работа, с учетом таких признаков как модель (подобная Antonio & Hieronimo Amati) и своеобразных эфов (аля старые Амати, хотя их, возможно, расширяли) очень близка к такому мастеру как Pietro Antonio Dalla Casta, Treviso. Но это все предположительно, в отношении мастера, но не самой скрипки.