вполне сложившаяся профессиональная манера композиции.
столь последовательное использование принципа музыкально коллажа делает разные вещи похожими друг на друга.
не вполне понятна связь между содержанием музыки и названием (хотя, может я невнимательно слушал)?
попробуйте расширить и улучшить инструментарий , напр. Абсинт (от NI) вроде бы он лежит ещё на Ру-треккере.
Хор ещё можно включить.
чтобы сделать музыку более оригинальной можно использовать : целотонный лад, квартовую гармонию, задержания, модуляции, переменный лад (напр. одноименный мажоро-минор) и др.
Хотя, с другой стороны Ваша музыка скорее "лёгкая", а тут форум посв. Академич. муз.
26.06.2010, 10:33
AVTOR
Спасибо за Ваши отзывы.
Дело в том , что я за тем и пришел в этот форум что бы почерпнуть что-нибудь от профессионалов и от академической музыки ибо не учился даже в ДМШ.
01.07.2010, 21:03
Константин 2
Цитата:
Сообщение от AVTOR
Спасибо за Ваши отзывы.
Дело в том , что я за тем и пришел в этот форум что бы почерпнуть что-нибудь от профессионалов и от академической музыки ибо не учился даже в ДМШ.
А это плохо, товарищ. ДМШ надо было кончать, это основа - основ музыкального образования и культуры. Это первый серьёзный шаг в большое искусство. Знать музыкальную грамоту, иметь навыки игры на музыкальном инструменте.
Я со своей стороны благодарен отцу, что он создал возможность моего обучения в ДМШ. Ибо с этого момента я начал большую музыкальную карьеру.
02.07.2010, 00:56
AVTOR
Цитата:
Сообщение от Константин 2
А это плохо, товарищ. ДМШ надо было кончать, это основа - основ музыкального образования и культуры. Это первый серьёзный шаг в большое искусство. Знать музыкальную грамоту, иметь навыки игры на музыкальном инструменте.
Я со своей стороны благодарен отцу, что он создал возможность моего обучения в ДМШ. Ибо с этого момента я начал большую музыкальную карьеру.
Возможно.Товарищ.Но мое детство было потеряно для музыки.Вместо ДМШ это была другая школа.Жестокая школа улицы.Абсолютно согласен это плохо.С другой стороны знаю немало тех кому довелось как Вы метко выразились "кончать" ДМШ.Результат нулевой.
Всему научился сам.Чему смог.И грамоте и навыкам.Не для карьеры. Для души..
Я всегда знал,что буду играть сонаты Бетховена и я их играю.А главное я их слышу.Школа тут не при чем..
02.07.2010, 01:02
usman
Цитата:
Сообщение от Константин 2
Ибо с этого момента я начал большую музыкальную карьеру.
Вообще-то, лучше, когда другие люди так говорят про человека, а не он сам про себя.
15.07.2010, 21:26
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от usman
Вообще-то, лучше, когда другие люди так говорят про человека, а не он сам про себя.
Сколько людей - столько мнений. Поэтому доверять чужим, различным мнениям здесь не стоит. Человек сам знает себя лучше, чем кто -либо. Если он достиг вершины - он прав.
15.07.2010, 22:05
usman
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Константин 2
Сколько людей - столько мнений. Поэтому доверять чужим, различным мнениям здесь не стоит. Человек сам знает себя лучше, чем кто -либо. Если он достиг вершины - он прав.
Что ж, достигнуть вершины в своих глазах - это тоже большое дело. :-)
Прибедняться, конечно, не стОит, но и исключительно самостоятельно определять степень собственного величия (не "доверяя чужим мнениям") - странно. Впрочем, дело Ваше...
imho: Просто довольно забавно - с каким-то даже немотивированным высокомерием :-o - прозвучал Ваш пост #5. Или так показалось? ;-)
16.07.2010, 09:36
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
А я вот не достиг вершины.
немногие ее(вершины)достигли.Например Святослав Теофилович Рихтер,F.List,L.V.Beethoven,Константин 2 и другие великие люди...
21.07.2010, 19:36
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
А я вот не достиг вершины.
немногие ее(вершины)достигли.Например Святослав Теофилович Рихтер,F.List,L.V.Beethoven,Константин 2 и другие великие люди...
У каждого - своя вершина, своя мера своей деятельности и результатов труда. Поэтому не будем иронизировать по поводу того, что Бетховен или Рихтер стоят на одной ступени со мной.
Подходите к существу вопроса жизненнее, реальнее, серьёзнее. Иначе своей вершины вам не достигнуть.
22.07.2010, 02:39
Andrey M
Re: Хочется здоровой критики
Не дай же мне бог достигнуть вершины. Мечтаю всю жизнь идти.
Потому, что на вершине хоть и виды красивые, но быстро становится скучно. Одна радость - весело скатиться вниз.
С уважением,
Андрей
22.07.2010, 13:37
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
" У каждого - своя вершина, своя мера своей деятельности и результатов труда. Поэтому не будем иронизировать по поводу того, что Бетховен или Рихтер стоят на одной ступени со мной.
Подходите к существу вопроса жизненнее, реальнее, серьёзнее. Иначе своей вершины вам не достигнуть. "
..Так все-таки стоят или нет?!
Ваш пост можно толковать двояко
25.07.2010, 20:45
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
"
..Так все-таки стоят или нет?!
А почему вас так сильно это волнует?
29.07.2010, 10:10
Lois
Re: Хочется здоровой критики
Техника отличная, а вот композиционно в некоторых местах провалы.
29.07.2010, 15:50
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
Ваше мнение..
вот здесь несколько музыкальных мыслей
Неплохая музыка!
29.07.2010, 16:03
Rouslan
Re: Хочется здоровой критики
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
29.07.2010, 18:05
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Rouslan
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
В чем - то Вы правы . . .
31.07.2010, 01:35
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Rouslan
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
Вы совершенно правы.Я очень быстро записывал все это ,боясь забыть.Если бы я занялся развитием первой темы , то забыл бы вторую.
А вернуться ко всему этому например на следующий день ..как то не то.Не могу удержать в голове все вместе.
боюсь панически сам себя поймать на примитивизме.Поэтому нет повторов.Муз. форму изучал . но на практике выходит стихийно все равно.
Применить не получается. Так и выходит концентрат из перебивок.В голове очень много всего - соеденить в единое целое - не получается. Пока.
Надеюсь выйдет со временем
31.07.2010, 01:51
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Константин 2
А почему вас так сильно это волнует?
А потому что если действительно "СТОЯТ",ПРИЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ "Я СТОЮ " А ИМЕННО "что Бетховен или Рихтер СТОЯТ на одной ступени со МНОЙ"
ТО Я ГОТОВ ОЧЕНЬ ГОРДИТСЯ ТЕМ ЧТО ОБЩАЛСЯ С ВАМИ . Ирония здесь не важна.Потому, что Рихтер (я уже не говорю о Бетховене) это как солнце в небе.
Оно одно. А хотя надо послушать вашу музыку ,возможно я изменю свои взгляды...
03.08.2010, 23:41
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
добавил еще одно сочинение на
миди вариант. Буду очень рад отзывам..
04.08.2010, 06:22
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
В принципе неплохо.Только не злоупотребляй ударными ! Здесь явный перебор !
05.08.2010, 09:43
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
Я ГОТОВ ОЧЕНЬ ГОРДИТСЯ ТЕМ ЧТО ОБЩАЛСЯ С ВАМИ . Ирония здесь не важна.Потому, что Рихтер (я уже не говорю о Бетховене) это как солнце в небе.
Оно одно. А хотя надо послушать вашу музыку ,возможно я изменю свои взгляды...
Не слишком ли много всяких рецензентов и критиков на голову начинающего композитора?
Мой совет - если прислушиваетесь к мнениям других, то делайте это весьма и весьма слегка, не принимая близко к сердцу. Но продолжайте сочинять в своём духе. Ибо, отдавшись целиком и полностью чужим мнениям - вы потеряетет свою индивидуальность. А "композиторов", пищущих общую, не имеющую своего индивидуального лица, музыку - у нас пруд пруди.
Что же касаемо моих произведений, то могу предложить, к примеру, КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ, II часть.
06.08.2010, 09:21
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
[QUOTE=Константин 2;1001757]"Не слишком ли много всяких рецензентов и критиков на голову начинающего композитора?
Мой совет - если прислушиваетесь к мнениям других, то делайте это весьма и весьма слегка, не принимая близко к сердцу. Но продолжайте сочинять в своём духе. Ибо, отдавшись целиком и полностью чужим мнениям - вы потеряетет свою индивидуальность. А "композиторов", пищущих общую, не имеющую своего индивидуального лица, музыку - у нас пруд пруди.
Что же касаемо моих произведений, то могу предложить, к примеру, КОНЦЕРТ №1 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ, II часть."
послушал несколько раз Ваш концерт. На мой взгляд в конце шестой минуты вот этот мотивчик ...соль# соль# ля# си ми#.. до х до х ре# ми# соль#...
сильно навивает тему из концерта Грига. Но Вы безусловно талантливы
06.08.2010, 10:42
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Согласен !
06.08.2010, 13:25
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Дирижер
В принципе неплохо.Только не злоупотребляй ударными ! Здесь явный перебор !
Ударные -моя тайная страсть...
06.08.2010, 13:29
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
Ударные -моя тайная страсть...
Я все понимаю . . .Я сам ударник . . . Но не надо злоупотреблять ударными !
10.08.2010, 18:13
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Дирижер
Я все понимаю . . .Я сам ударник . . . Но не надо злоупотреблять ударными !
Совершенно правильно. Д.Д.Шостакович также относился довольно спокойно к ударным. Но и в его творчестве были исключения из правил. Например, применение барабанов в 7-ой Ленинградской вполне оправдано и удачно.
10.08.2010, 18:22
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Константин 2
Совершенно правильно. Д.Д.Шостакович также относился довольно спокойно к ударным. Но и в его творчестве были исключения из правил. Например, применение барабанов в 7-ой Ленинградской вполне оправдано и удачно.
Ваш пример оправдан . Я могу привести чуть - чуть другой . Главный дирижер оркестра русских народных инструментов , где я , как я уже говорил , играю на ударных ,принесет на репетицию что - то новое.Мы проиграем . Звучит подчас очень неплохо , но ему что - то не понравится. Он тут же соберет партии , а на следующую репетицию опять принесет это же произведение . "Я слегка модернизировал",-говорит.А его "модернизация" заключается только в том , что он напихал немеренно ударных и все ! У нас рук не хватает , чтобы сыграть эту "модернизацию" . . .Причем после этой "модернизации" звучать стало намного хуже ! Так что , господа композиторы , делайте выводы сами . . .
10.08.2010, 19:51
Константин 2
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Дирижер
Ваш пример оправдан . Я могу привести чуть - чуть другой . Главный дирижер оркестра русских народных инструментов , где я , как я уже говорил , играю на ударных ,принесет на репетицию что - то новое.Мы проиграем . Звучит подчас очень неплохо , но ему что - то не понравится. Он тут же соберет партии , а на следующую репетицию опять принесет это же произведение . "Я слегка модернизировал",-говорит.А его "модернизация" заключается только в том , что он напихал немеренно ударных и все ! У нас рук не хватает , чтобы сыграть эту "модернизацию" . . .Причем после этой "модернизации" звучать стало намного хуже ! Так что , господа композиторы , делайте выводы сами . . .
Да. Перенасысыщение партий инструментов ( в т. ч. ударных) всегда чревато. Композитор всегда должен следить за тканью партитуры, где - то добавить (разумно) где - то убрать лишнее - его действия сходны с действиями скульптора, высекающего из огромной глыбы мрамора изящную статую.
12.08.2010, 09:19
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Константин 2
Да. Перенасысыщение партий инструментов ( в т. ч. ударных) всегда чревато. Композитор всегда должен следить за тканью партитуры, где - то добавить (разумно) где - то убрать лишнее - его действия сходны с действиями скульптора, высекающего из огромной глыбы мрамора изящную статую.
Вы абсолютно правы !
12.08.2010, 23:11
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Константин 2
Да. Перенасысыщение партий инструментов ( в т. ч. ударных) всегда чревато. Композитор всегда должен следить за тканью партитуры, где - то добавить (разумно) где - то убрать лишнее - его действия сходны с действиями скульптора, высекающего из огромной глыбы мрамора изящную статую.
Мне кажется все очень субъективно с ударными. Зависит от контекста.Если это остроумная интенсивная партия (я говорю о прогрессивном роке высочайшего качества типа Dream Theater или Liquid Tension Experiment) то это очень интересно.
13.08.2010, 06:14
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
Мне кажется все очень субъективно с ударными. Зависит от контекста.Если это остроумная интенсивная партия (я говорю о прогрессивном роке высочайшего качества типа Dream Theater или Liquid Tension Experiment) то это очень интересно.
Ну в роке это возможно и так , и то нужна мера . . . А в академической музыке это именно так !
13.08.2010, 09:13
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от Дирижер
Ну в роке это возможно и так , и то нужна мера . . . А в академической музыке это именно так !
Очень трудно определить что такое "мера".Для примера стоит вспомнить историю создания оперы "Фиделио" Бетховеном.Речь не о ударных ,а вообще.
там был момент когда Бетховену предлагали убрать "лишнее".То ,что сверх "меры".
13.08.2010, 10:51
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Когда из - за грохота ударных не слышно мелодии, то . . .
13.08.2010, 11:20
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
послушайте "When The Water Breaks" (это Liquid tension Experiment)
там много ударных.Но сказать ,что сверх меры или "грохот" язык не поворачивается
или "Another Dimension" их же. Фантастическая просто музыка
13.08.2010, 11:22
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
послушайте "When The Water Breaks" (это Liquid tension Experiment)
там много ударных.Но сказать ,что сверх меры или "грохот" язык не поворачивается
Так дайте ссылку ! С удовольствием полслушаю и выскажу свое мнение . . .
13.08.2010, 11:27
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
Вы пользуетесь торрентом?
13.08.2010, 11:33
AVTOR
Re: Хочется здоровой критики
не нужен торрент . Вот ссылка
13.08.2010, 11:43
Дирижер
Re: Хочется здоровой критики
Цитата:
Сообщение от AVTOR
не нужен торрент . Вот ссылка
Так это другой стиль ! Это же рок - баллада ! Здесь все в меру (для данного жанра и стиля) . . . А симфония или концерт , напичканные ударными - это уже перебор ! ! ! !