Вопрос, собственно, навеян дискуссией по соседству, о Страдивари как раз, и о других мастерах.
Вопрос к тем, кто когда-то был ребенком (со многими такое бывало :-)), играющим относительно серьезно.
Внимание, вопрос.
Насколько важно маленькому музыканту наличие очень хорошего инструмента?
Для меня всегда ответ был очевиден. Инструмент при возможности всегда должен быть хороший. Для большого-то человека это исключительно важно. Чтобы не бороться с инструментом, а помогать ему. Чтобы был у инструмента потенциал, который исполнитель (подразумевается, что у него тоже потенциал:lol:) может использовать.
Хотя... кто там, Хейфец, что ли, потрясая скрипкой, говорил: «Какой звук?!?! Не слышу!»
То есть, грубо говоря: Не парьтесь, купите ребенку что играет, и пусть сначала на этом научится.
Повторяю. На мой взгляд, ребенку это может быть даже важней, чем взрослому, хотя он, может быть, и не вытащит из инструмента всего, что в нем есть.
Ваше мнение.
(Можно не только о скрипках :beer: )
01.05.2006, 09:08
Флюид
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
для ребенка самое важное -удобство,а то на детских инструментах мастера халтурят иногда,например подставку могут высоко поставить,так - что на струны нажимать тяжело,или расстояние между струнами широкое сделать.Смычок по возможности тоже не должен иметь форму лука)Если есть возможность купить хороший инструмент,еще лучше - от этого пока никому хуже не было)
01.05.2006, 09:51
Heintz
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Мне кажется что особенно важно, если не важнее,
это по возможности хороший смычок,
это сильно определяет развитие техники
и легкость игры.
01.05.2006, 09:52
Heintz
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Может кто то знающий выскажется
на тему, какие есть действительно хорошие
маленькие скрипки: от 1/ч- до 1/2.
01.05.2006, 10:39
Пётр Гнётов
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Есть мнение, широко бытующее у музыкантов, что хороший исполнитель ДОЛЖЕН играть на любом инструменте. То есть родился - и уже должен. И всякие мудрости, типа "не имей Амати", "пока не научитесь нырять - воду в бассейн не пустим!" и т.д.
В результате взрослый оркестрант смотрит как баран на Страдивари и кричит, что тембра нема. То ли дело его немец!
Если с детства не стремиться к овладению богатством звука, то хороший инструмент никогда не придет в руки. Даже деньги не помогут.
01.05.2006, 11:09
Флюид
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
где-то в нете видел выставленный лот - половинку(1/2) страдивари:-) я думаю в те времена не было спичечных фабрик,по совместительству выпускающих скрипки)а вообще попадались детские инструменты французских,чешских и немецких мастеров 19 века.Хороший смычок очень важен,многие считают(и я тоже),что это 60-70 процентов успеха,но для ребенка будет сложно найти хороший смычок на 1\2 - 3\4,просто надо выбрать приличный из фабричных.Уважаемый Петр,насчет тембра вы абсолютно правы,к тембру надо приучаться с детства,водить детей на концерты мировых скрипачей.Некоторые ошибочно считают,что чем больше гудит их скрипка на баске - значит это и есть хороший тембр.
01.05.2006, 12:00
Moroka
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Флюид
в те времена не было спичечных фабрик,по совместительству выпускающих скрипки
:lol: :appl:
01.05.2006, 12:07
Moroka
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Кстати.
Вопрос/ы к знатокам.
1. Кто знает, когда мастера начали делать детские скрипки?
Кто там из великих сразу в 3-ей позиции играть учился??
Или это было всегда? всегда изготавливалось какое-то количество детских, пусть и не настолько качественных и не настолько детских (в смысле величины) скрипок?
2. Когда придумано деление 1/2, 1/4 etc?
(Может, ответ все, кроме меня, знают, тогда заранее прошу прощения, но на ответ все же надеюсь.)
02.05.2006, 08:16
inna
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Пётр Гнётов
Есть мнение, широко бытующее у музыкантов, что хороший исполнитель ДОЛЖЕН играть на любом инструменте. То есть родился - и уже должен. И всякие мудрости, типа "не имей Амати", "пока не научитесь нырять - воду в бассейн не пустим!" и т.д.
В результате взрослый оркестрант смотрит как баран на Страдивари и кричит, что тембра нема. То ли дело его немец!
Если с детства не стремиться к овладению богатством звука, то хороший инструмент никогда не придет в руки. Даже деньги не помогут.
Я согласна с "Не имей Амати, а умей играти" 8) , насчет бассейна - более проблематично :lol: .
Вопрос - как этого достичь.
Мне кажется, что если педагог на простой маленькой скрипочке в состоянии показать красивый звук и "вытащить" максимум, то ребенок поймет, что счастье не в дорогой скрипке, а в умении.
Я - в первую очередь, за удобство!
Если же ребенок показывает хорошие и отличные успехи, то качество скрипки ему полагается соответствующее. 8)
Не представляю музыкалку, где все поголовно играют на Страдивари :-o :lol:
02.05.2006, 15:02
Fakir
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Moroka
Кстати.
Вопрос/ы к знатокам.
1. Кто знает, когда мастера начали делать детские скрипки?
Кто там из великих сразу в 3-ей позиции играть учился??
Или это было всегда? всегда изготавливалось какое-то количество детских, пусть и не настолько качественных и не настолько детских (в смысле величины) скрипок?
Скорее всего, до 20 века этот способ доминировал. Слышал от одного американского професора, что Gingold учился именно так, с 3-й позиции, - вследствие бедности, в семье была только взрослая скрипка. Учил ли он так своих учеников, того же Белла, неизвестно.
Каковы могли бы быть преимущества такого обучения?
03.05.2006, 23:46
Флюид
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
В 19 веке уже многие мастерские-цеха выпускали детские инструменты,а в 17-18 - скорее всего они делались на заказ.Думаю,что обучаться игре на скрипке тогда начинали в том возрасте,когда позволяли руки,тоесть лет в 12-14,а может быть и раньше,как было вышесказано - сразу с 3ей позиции.
04.05.2006, 01:50
Natem
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
А вот интересно, кто-нибудь слышал о мастере Горонке Михаиле Давыдовиче? На его сайте предлагают мастеровые скрипки полностью ручного изготовления специально подстроенные под нужды и осбоенности детей.
Я уже отчаялась искать нормальную половинку для сына, и мне посоветовали этого мастера. (в "Зеленой беседке")
Может, кто в реале сткалкивался с его скрипками - как они? А то соблазн очень велик, тем более, в Москве появилось его представительство (раньше было только в Питере).
04.05.2006, 02:26
Moroka
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Natem
А вот интересно, кто-нибудь слышал о мастере Горонке Михаиле Давыдовиче? На его сайте предлагают мастеровые скрипки полностью ручного изготовления специально подстроенные под нужды и осбоенности детей.
Мы отыграли на Горонке-четвертинке. Очень пристойный был инструмент. Звук, какой надо. Говорят, правда, они раз на раз не приходятся. Этот был уже пару-тройку лет игранный.
Кстати, очень полезный в Горонке обычай. При каждой следующей покупке они берут назад свои инструменты, а деньги за новый - разница в цене (или что-то в этом духе, не знаю точно, мы-то инструмент не в магазине покупали.)
04.05.2006, 02:33
Флюид
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
В принципе, на фотографиях скрипки "нова", "каприс" и "фантазия" выглядят гораздо лучше чем советские,китайские и корейские фабрички,которыми завалены все магазины,чиста в плане отделки и качества работы.Понимаете,половинка переходной инструмент,особого тембра от него ждать смешно,просто нужно чтобы ребенку было удобно играть на нем - это самое важное.Михаил Давыдович очень уважаемый мастер и дает весьма ценные советы,Вы можете задать ему интересующие Вас вопросы(о его продукции например) вот здесь уверяю Вас,они не не останутся без внимания.
04.05.2006, 06:20
anni
Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Natem
А вот интересно, кто-нибудь слышал о мастере Горонке Михаиле Давыдовиче? На его сайте предлагают мастеровые скрипки полностью ручного изготовления специально подстроенные под нужды и осбоенности детей.
Я уже отчаялась искать нормальную половинку для сына, и мне посоветовали этого мастера. (в "Зеленой беседке")
Может, кто в реале сткалкивался с его скрипками - как они? А то соблазн очень велик, тем более, в Москве появилось его представительство (раньше было только в Питере).
Ученик играет на половинке Горонка. Думаю, из того что имеется, за предложенную сумму это оптимальный вариант.
12.08.2007, 13:24
murom
Ответ: Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Fakir
Скорее всего, до 20 века этот способ доминировал. Слышал от одного американского професора, что Gingold учился именно так, с 3-й позиции, - вследствие бедности, в семье была только взрослая скрипка. Учил ли он так своих учеников, того же Белла, неизвестно.
Каковы могли бы быть преимущества такого обучения?
Делали мастера маленькие инструменты. У меня лично до отъезда в Австралию был 3/4 Альбани. Пришлось продать, т.к. не выпустили бы. Еще пришлось продать 7/8 Николо Амати по той же самой причине.
Вадик Репин, а потом Максим Венгеров играли на 3/4 Страдивари (из госколлекции) - к нему я делал 3/4 смычок. Николо делал четвертушки, а его сыновья делали 7/8. Были и др. мастера, кто делал маленькие инструменты. А как же иначе учить детей?
Начинать с третьей позиции или, как делали народные музыканты, класть на плечо талию скрипки - не выход. Хотя по бедности чего только не было. Хотя, был бы рядом грамотный мастер, он бы подсказал другой вариант. У меня в классе была девочка, родители которой получили скрипку в подарок (обычная китайская фабрика), но инструмент был большой для неё. Я уменьшил скрипку простым способом: под струны подложил тонкую картонку, сверху прикрыл другой картонкой и все обмотал изолентой. При настройке струны неплохо скользили между картонками, которые играли роль верхнего порожка, чем создавалась иллюзия первой позиции и строй открытых струн соответствовал. Приблизительно так делают гитаристы, уменьшая длину грифа для малышей или просто для специальных пьес, где все идет наверху. Только у них для этого есть специальное приспособление.
13.08.2007, 12:12
alLegro
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Скрипка с хорошим звуком для начинающего - это роскошь, но если есть возможность - обязательно! Приучать к тембру и звуку надо с детства, в противном случае получается то, что мы и видим - АРМИЯ незвучащих скрипачей.
И хороший инструмент здесь очень важен.
Горонковские маленькие инструменты- неплохие, но ненадёжные. Это компенсируется гарнтией, котороую он даёт - то есть, если перестало звучать - приносишь и они беспрекословно возятся. К тому же, их закупают школы (и хорошо делают), можно в аренду взять.
3-я позиция - это удобно не только на большой скрипке. Есть такая методика, она не лишена смысла, но инструктивного материала просто нет - самому придётся писать или подбирать.
На самом деле 3-я - проще первой, больше мест соприкосновения с инструментом.
14.08.2007, 10:45
Е. Ковальски
Ответ: Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Natem
А вот интересно, кто-нибудь слышал о мастере Горонке Михаиле Давыдовиче? На его сайте предлагают мастеровые скрипки полностью ручного изготовления специально подстроенные под нужды и осбоенности детей.
Я уже отчаялась искать нормальную половинку для сына, и мне посоветовали этого мастера. (в "Зеленой беседке")
Может, кто в реале сткалкивался с его скрипками - как они? А то соблазн очень велик, тем более, в Москве появилось его представительство (раньше было только в Питере).
На прошлой неделе купила там дочке виолончель.Мы довольны.Я знаю,что в нашей школе ( она учится в м.с.с.м.ш. им.Гнесиных) многие дети играют на скрипках Горонка.Я бы рекомендовала Вам эту покупку.
15.08.2007, 08:58
Natem
Ответ: Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Елена Ковальски
На прошлой неделе купила там дочке виолончель.Мы довольны.Я знаю,что в нашей школе ( она учится в м.с.с.м.ш. им.Гнесиных) многие дети играют на скрипках Горонка.Я бы рекомендовала Вам эту покупку.
Спасибо, конечно, но этот пост полуторагодовалой давности. :-) Мой ребенок уже полтора года отыграл на Горонке 1/2. :lol: Теперь в сентябре будем заморачиваться насчет 3/4 скрипки.
15.08.2007, 09:12
Violin-zimmerman
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Я никогда не понимал зачем покупать дорогие скрипки детям! До 3/4 вообще это не нужно! А вот 3/4, 4/4 уже конечно позаботиться нужно очень серьёзно!
15.08.2007, 09:28
Е. Ковальски
Ответ: Re: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Natem
Спасибо, конечно, но этот пост полуторагодовалой давности. :-) Мой ребенок уже полтора года отыграл на Горонке 1/2. :lol: Теперь в сентябре будем заморачиваться насчет 3/4 скрипки.
Можно позавидовать моей оперативности.Удачной охоты на 3/4.
15.08.2007, 14:29
Ulechka
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Мы брали в Горонке совсем маленькую нестандартную виолончель, звук для такого маленького инструмента очень даже неплохой оказался, правда пришлось менять сразу подставку и струны. Отыграли три года и очень довольны. Но сейчас представилась возможность взять восьмушку мастеровую - конечно взяли! Звук - просто чудо! У малыши заметно изменилось отношение к тому, как она играет. Какая эта виолончеля красивая, какая чудная. Мы свою старую еще не отдали - она стоит в углу, мы ее все равно любим (как маленькая рыдала, когда новую принесли!), но новая затмила все!
15.08.2007, 15:20
SvetlanaShtrom
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Moroka
) Можно не только о скрипках :beer: )
Детям нужны хорошие инструменты. Это совершенно точно.
Я не могу судить о струнных, но вот фортепиано...
Что должен чувствовать ребенок, который весь год играет на плохо настроеных "дровах", а выступать на конкурсе садится за нормальный инструмент? Хорошо если дома есть более или менее нормальный, а если нет?
А как работать над звуком? Конечно, талант должен играть на чем угодно, но ведь не все дети (и даже не все взрослые) могут моментально настроиться на совершенно другой (по качеству)инструмент.
15.08.2007, 15:23
Ква
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
У нас первым инструментом так себе пианино было, ничего особенного. Только что не развалюха и звук приемлемый, относительно. Среднего ученического качества, одним словом.
Потом мы его продали и купили очень хороший инструмент, который сам поёт, звук прекрасный и к тому же он легко управляется, не легкий и не тугой, такой, какой нужно.
В итоге я сделала вывод, что хороший инструмент нужен прежде всего маме, которая сидит с ребенком, пока он занимается. :lol: А дочка и то пианино любила и это, и ей было, как ни странно, вообще без разницы, на чем играть.
15.08.2007, 15:30
kalina
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Конечно, прекрасно позволить ребёнку играть на хорошем инструменте с детства. Понятно, что такими возможностями обладает очень мало родителей. Познакомившись с 16 постом Muroma в этой ветке, была под сильным впечатлением. Рассказала о старинных инструментах "для маленьких" некоторым ученикам. Видели бы Вы их лица!
Если появляются финансовые возможности и желание - замечательно. В остальных случаях следует хорошо заботиться о тех инструментах, которые у нас имеются. А дальше - жизнь покажет.
15.08.2007, 15:41
kalina
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Задумалась об инструментах в ДМШ и училищах. Не секрет, что много учеников играет на школьных инструментах (струнных, духовых, народных), пока учатся, а по окончании школы они стараются приобрести личные инструменты. О "парке" ф-но речь даже не завожу, хотя все концерты и экзамены играются на "том, что есть".
15.08.2007, 15:52
Ква
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Елена Ковальски
Совершенно верно.У нас ведь тоже есть предмет общее фортепиано.Пришли здавать зачет ,а там инструмент с другим звучанием и тугими клавишами.Было очень трудно.А я представляю если бы так по спец.
Поэтому всегда стараются или репетировать или хотя бы узнать теоретически, какие у инструмента, на котором играть, особенности. Если уже ребенок знает, что рояль тугой, к примеру, или басы гремят, то он поправку сразу делает, когда только клавиатуры касается. А дальше после первых тактов перестраивается.
Еще хочу уточнить, по моему мнению, достаточно просто хорошего обычного инструмента для начинающих, в смысле первые 2-3 года. А вот дальше, если есть продвижение и ученик больше времени проводит за инструментом, вещи сложнее играет, и нагрузка на руки возрастает, то необходимо что-то профессиональное.
17.08.2007, 17:49
Ольга
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
У нас дома "Красный октябрь" (1962г.) И звучит достойно, и клавиши удобные. Наверное, я привыкла за много лет... Строй держит годами. Даже в отопительный сезон.
А со скрипкой - готовимся искать 3/4... Хотя так бы хотелось "перескочить", чтобы не усложняться лишний раз.:lol:
А про Горонка на нашем форуме многие весьма скептически отзывались. Нас бы по цене Горонок очень бы устроил...
20.08.2007, 08:29
Golda
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Раз уж тема всплыла:
мой сын начал заниматься в 6 дет, как принято в нашей стране, на обыкновенных дровах 1\8 мебельного комбината. Это было просто невыносимо слушать. Скрипка вообще не издавала никакого звука, просто шипела и скрипела, даже в моих руках. РЕбенку не доставляло никакого удовольствия играть. В страхе отбить ему всякое желание заниматься, я побежала и на послдение деньги купила 1\8 Горонка (Нова). По сравнению с дровами, это был инструмент-сказка. Потом мы его быстро поменяли на 1\4 "Каприс". Опять же звук был не плохой только по сравнению с дровами мебельного комбината, а так - ничего особенного. ИНструмент был не звонкий, надо было прикладывать усилия, чтобы извлечь красивый звук. Поэтому половинку мы купили уже немецкую фабричку, которой много лет. НЕ инструмент, а просто сказка!!!!!!!!!!!!
НО у меня с первого дня был настрой - ребенок должен сразу учиться играть на нормальном инструменте, чтобы у него была хоть какая-то мотивация заниматься.
В этом году у нас начинается общее фо-но и теперь думаю, что делать с фо-но. У нас стоит Лирика, которую я купила пару лет назад за 100 долларов. Ужасный инструмент. НАстраивем каждые 3 мсяца, при этом половина клавиш просто не играет (они играют только месяц после настройки, а потом перестают)
20.08.2007, 08:53
SvetlanaShtrom
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Golda
НАстраивем каждые 3 мсяца, при этом половина клавиш просто не играет (они играют только месяц после настройки, а потом перестают)
Если можно, поясните подробнее, что значит "не играют". Можно написать мне в ЛС. Может быть это та же проблема, что была у меня. Тогда есть способ с ней справиться.
20.08.2007, 13:31
Ква
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Я тоже в среднем раз в 3 месяца вызываю настройщика, но не потому, что инструмент плохой, а потому что сначала надо было слух развивать, а сейчас уже привыкли к отлично настроенному инструменту.
Иной раз придешь к кому-то в гости, а там пианино год, а то и два, а то и пять не настраивалось... и хозяева с гордостью сообщают, что оно "прекрасно держит строй", я в таких случаях даже не знаю что и сказать, а ребенка приучена вежливо молчать как рыба :-o
Голда, может, другого настройщика вам поискать? Не должно быть такого, чтоб клавиши через месяц западали или что там с ним, если оно такое плохое, и не держит ничего, он же вам должен об этом сразу честно сказать.
20.08.2007, 13:35
SvetlanaShtrom
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Так ведь хороший настройщик это тоже большая редкость. Может быть даже более редкая, чем хороший инструмент.
20.08.2007, 17:34
Golda
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от SvetlanaShtrom
Если можно, поясните подробнее, что значит "не играют". Можно написать мне в ЛС. Может быть это та же проблема, что была у меня. Тогда есть способ с ней справиться.
просто не издают звука вообще
21.08.2007, 16:23
Ольга
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Golda, а что настройщик говорит про это безобразие ?
21.08.2007, 17:09
murom
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Golda
просто не издают звука вообще
Golda, снимите переднюю крышку инструмента и посмотрите, что происходит. Должно быть так: нажали на клавишу, задний конец клавиши поднялся и поднял Фигуру. К Фигуре приреплен Игратель (в виде сапога), который толкает молоток, молоток летит вперед и бьет по струне. На каком этапе сбой? Может быть Игратель не находится под Барабаном Молоточка и двигается в холостую? (пружина слаба и не возвращает его под барабан) Или молотки не ложатся на подушечку (застрял в среднем положении) - в таком случае Игратель не достает до молоточка.
И почему именно немного играет после работы настройщика, а потом прекращает? У меня возникает только одна идея: шарниры слишком плотны и туго проворачиваются. Молотки зависают в среднем положении, Игратель не возвращается под молоток тоже. Настройщик использует специальный состав, которым пользуются для лучшего скольжения (это не масло) в виде распрыскивателя. Он впрыскивает в шарниры этот состав, а через месяц все это высыхает и опять заедает. Чтобы каждый шарнир привести в норму, его надо разобрать и прогладить отверстие горячей иглой. Работа долгая и кропотливая - будет стоить дорого. А впрыснуть состав - дело на пол-часа и никакой особой мороки.
25.09.2008, 03:48
TViks19
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от Golda
Раз уж тема всплыла:
мой сын начал заниматься в 6 дет, как принято в нашей стране, на обыкновенных дровах 1\8 мебельного комбината. Это было просто невыносимо слушать. Скрипка вообще не издавала никакого звука, просто шипела и скрипела, даже в моих руках. РЕбенку не доставляло никакого удовольствия играть. В страхе отбить ему всякое желание заниматься, я побежала и на послдение деньги купила 1\8 Горонка (Нова). По сравнению с дровами, это был инструмент-сказка. Потом мы его быстро поменяли на 1\4 "Каприс". Опять же звук был не плохой только по сравнению с дровами мебельного комбината, а так - ничего особенного. ИНструмент был не звонкий, надо было прикладывать усилия, чтобы извлечь красивый звук. Поэтому половинку мы купили уже немецкую фабричку, которой много лет. НЕ инструмент, а просто сказка!!!!!!!!!!!!
НО у меня с первого дня был настрой - ребенок должен сразу учиться играть на нормальном инструменте, чтобы у него была хоть какая-то мотивация заниматься.
В этом году у нас начинается общее фо-но и теперь думаю, что делать с фо-но. У нас стоит Лирика, которую я купила пару лет назад за 100 долларов. Ужасный инструмент. НАстраивем каждые 3 мсяца, при этом половина клавиш просто не играет (они играют только месяц после настройки, а потом перестают)
Всем привет ! Лирика довольно таки сносный инструмент , из бывших советских , но лучше всего из наших это " Красный октябрь" конечно я имею в веду пианино . Потому что одноименный рояль это кошмар .
В Москве достаточно прекрасных настройщиков , чтоб привести пианино в порядок и не мучатся . А на счет скрипок , старшая дочь у меня отучилась на моих скрипочках , сей-час пошел в школу сын , и тоже только мастеровые .
25.09.2008, 10:19
Prefere
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
А у нас тоже пианино "Лирика", вполне сносный звук, хорошо держит строй, хотя годится для любительского музицирования.
А насчет скрипок, 1/8 была китайская, фабричная, еле дождались, когда из нее вырастем, а половинка - Горонок. Сочетание цены и качества вполне приемлемые, хотя звучание не очень яркое, но по сравнению с первой - совсем другое дело! Сейчас у нас 3/4 такого же уровня... Педагог отсоветовал пока разоряться, т.к. она проходная. уже скоро дойдем до 4/4. Девочка наша высокая, рослая.
25.09.2008, 12:54
Golda
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
по поводу моего отношения к скрипкам для детей я уже писала выше. НО даже фо-но я купила детям хорошее. У нас была ЛИрика и это было ужасно. Клавиши были такие упругие, что ребенку было тяжело извлекать звук. КОгда он приходил на урок, то педагог все время его ругала за то, что он стучал сильно по клавишам. А он привык так, потому что по другому наше домашнее фоно не извлекает звук. Пришлось задуматься о новом фо-но, хоть мы и не пианисты. Купили б\у Petroff и ооооооочень довольны.
17.10.2008, 21:19
_Diana_
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Здравствуйте, у меня вопрос по детской скрипочке.
Дочка играет на 1/4, уроженке Китая, которую нам дали в музыкалке. Педагог говорит, что хорошая (для своего возраста и происхождения). Возможно, смычок совсем плохой, но что-то она уж больно скрипит и рычит. Ребенок старается, а звука нет.
Я бы хотела купить ей инструмент поприличнее, но для нас это пока дороговато. Подскажите, пожалуйста, сколько времени, примерно, ребенок играет на 1/4, год - полтора - два? Девочка у нас среднестатистическая, в 7.5 лет рост 122, четвертинка ей как раз.
Меня интересует, какой срок брать во внимание, расчитывая свои финансовые возможности? В наших краях спрос на детские скрипки "поприличнее" невелик. Может случиться так, что купив скрипку, скажем, за 300$, мы не сможем ее продать дороже 150$.
17.10.2008, 23:43
Natem
Ответ: Нужны ли детям Страдивари ;-)
Цитата:
Сообщение от _Diana_
Подскажите, пожалуйста, сколько времени, примерно, ребенок играет на 1/4, год - полтора - два? Девочка у нас среднестатистическая, в 7.5 лет рост 122, четвертинка ей как раз.
Мой мальчик играл на 1/4 скрипочке с 8,5 лет (середина первого класса) до начала 4-го класса. До почти 11 лет. Почти 3 года.