-
19.01.2009, 22:55 #1
"Травиата" в Музыкальном театре
Второй день прихожу в себя. Полная прострация. Ощущение похмелья после посещения «Травиаты» в Музыкальном театре… (Требую продолжения банкета и хэпи энда!)
Хибла Герзмава своим завораживающим голосом вошла в душу и звучит в ней до сих пор, прокручивая события снова и снова, вызывая волну сопереживания за Виолетту. Тащусь! Такой глубины проникновения, такого очарования не ощущал никогда прежде. Мягкий лирический тембр, великолепная летучесть, ровность и сила звучание голоса, гармоничное сочетание актерского исполнения и голосовой партитуры, красочно вписывающейся в звучание оркестра, сверкали бриллиантом искусной огранки. Браво! Брависсимо!!! Мадам, преклоняю свои колени перед Вами! Покорён!
Грустно, что ценителей такого исполнения в зале было меньше, чем ценителей фальцета замешанного на голосе выпившей бабы не безызвестной популярной исполнительницы эстрады.
Мягкое, приглушенное звучание оркестра витало по залу, колоритно подчеркивая динамику происходящего на сцене. Дирижер великолепно обеспечил звуковую картину.
В тоже время дешевое оформление сцены несколько отвлекало от времени происходящего (представьте барона, блуждающего среди каких-то абстрактных форм) и перекидывало мост в настоящее (сюжет в целом имеет аналоги и в нашем времени почти в такой же интерпретации).
Поразмыслив, пришел к выводу, что решения по сценографии все - таки были оптимальными. Стеклоформы с витающими листочками, эффективно передавали заданный настрой эфемерности праздности, которая в целом присуща любому времени. Дальнейшее трагедийное использование стеклоформ в качестве разделения прошлого и настоящего, реального и сюрреального динамично дополняли действие. Но общий примитивизм все-таки довлел. Чего–то не доставало. Какой-то шарм отсутствовал. Может быть этот дефицит подсознательно дополнял трагизм происходящего? Возможно.
Не смотря на не идеальное оформление сцены, дешевые эффекты со strip – naked (Пришлось похлопать зачем-то?... Наверно попки были очень аппетитные, хотя дамочки, обнимающие коленками виолончели были сексапильней.), музыка, либретто, великолепная работа актеров, оркестра, солистов сделали представление блистательным, с длительным послевкусием.Последний раз редактировалось Trigger; 20.01.2009 в 21:16.
Re: "Травиата" в Музыкальном театре
Это вообще что такое? Рецензия?
Уважаемый, Вы хоть фамилию восхваляемой Вами Хиблы ГЕРЗМАВЫ потрудились бы правильно написать!![]()
Хороший стан, чем голос звучный, иметь приятней во сто крат. (Козьма Прутков)
Re: "Травиата" в Музыкальном театре
Спасибо, уважаемый за подсказку. Ценная для плохого зрения. Приношу публичное извинение Хибле Герзмаве. Уверен, что от моей ошибки она не станет хуже. Что касается рецензии, то это ВАШЕ решение. Мною же было высказано только восхищение, если оно прозвучало в форме рецензии, как Вам показалось, то я вообще-то об этом не задумывался и высказал только свое мнение. А по Вашему надо было как написать? Или Вы хотите сказать, что все было гораздо хуже?
- Регистрация
- 22.01.2009
- Сообщений
- 125
Re: "Травиата" в Музыкальном театре
А по-моему, это замечательно, что человек, ради того, чтобы поделиться своими впечатлениями зарегистрировался на сайте и сумел очень грамотно, с позиции человека не очень-то причастного к классической музыке рассказать о том, что увидел и услышал.
И не его вина в том, что фамилия такой замечательной певицы, как Герзмава ни на слуху не только у жителей Ангарска, но и городах , гораздо ближе расположенных к Москве. Если бы наше телевидение и пресса уделяло побольше внимания талантливым вокалистам, человеку бы не пришлось ссылаться на свое слабое зрение.
А то, что он, приехав в Москву, отправился не "Аншлаг" смотреть и не группу "фабрика" слушать- так за это ему честь и хвала и низкий поклон !
Re: "Травиата" в Музыкальном театре
И еще... В состоянии эмоционального «смятения» забыл отметить еще одно важное явление. Явление, которое никогда материально не присутствует на сцене. Явление, которое творит ауру слаженного взаимодействия исполнителей от рабочего сцены до Примы. Имя этому явлению – Режиссер. Только он не заметен, когда представление блистательно, только он будет «на слуху», если представление не получится. (И хотя работать мне приходится в другой сфере деятельности, но мне знакомо чувство, когда исполнители тебе доверяют и понимают тебя с полуслова. Как, в прочем, и знакомо чувство, когда беснуются твои завистники. ) Низкий ему поклон!
Похожие темы
-
"Травиата" в Большом театре - премьера в октябре 2012
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 74Последнее сообщение: 16.10.2012, 00:15 -
"Травиата" в театре Станиславского (31 октября 2010 г.)
от Alfredo Germont в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 3Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:15 -
"Укрощение строптивой" в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко
от femmina в разделе БалетОтветов: 4Последнее сообщение: 24.04.2010, 21:09 -
Премьера оперы "Бег" (первое исполнение) в музыкальном театре им. Б.Покровского
от Astre в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 3Последнее сообщение: 09.04.2010, 21:34




Ответить с цитированием
А по-моему, это замечательно, что человек, ради того, чтобы поделиться своими впечатлениями зарегистрировался на сайте и сумел очень грамотно, с позиции человека не очень-то причастного к классической музыке рассказать о том, что увидел и услышал.
Социальные закладки