Пожалуйста, расскажите мне, как преподают сольфеджио в школах-десятилетках в шестом классе!
Я учусь в шестом классе по сольфеджио в музыкальной школе (семилетка), по повышенной программе. Хочу сравнить, отстаю я или нет.
Что проходят по теории в шестом классе? Какие аккорды?
Какие примерно пишут диктанты? Сколько раз проигрывается диктант? Какие бывают ритмические трудности?
Какие последовательности интервалов и аккордов нужно определять, со скольких проигрываний, сколько аккордов?
Пишут ли уже трехголосные диктанты? (мы пишем двухголосные)
Вообще сколько раз в неделю уроки, сколько детей в группе?
А еще - сколько примерно задают на дом и какие задания?
Заранее всем спасибо!
Мамы и педагоги, ответьте, пожалуйста, кто-нибудь моей детке
А то он реально переживает - соответствует ли он, так сказать, или нет. Мы примерно представляем себе, насколько мы опережаем обычную программу ДМШ по сольфеджио.
Но плохо себе представляем, насколько мы отстаем от программы специализированных школ.
Мамы и педагоги, ответьте, пожалуйста, кто-нибудь моей детке
А то он реально переживает - соответствует ли он, так сказать, или нет. Мы примерно представляем себе, насколько мы опережаем обычную программу ДМШ по сольфеджио.
Но плохо себе представляем, насколько мы отстаем от программы специализированных школ.
Рая, я знаю, что одна девочка с нашего хорового отделения ушла в ЦМШ (это было несколько лет назад) и после нашего Дмитрия Иосифовича ее на год освободили от сольфеджио. Хотя, справедливости ради надо сказать, что обычно если переводят в ЦМШ? то с потерей года. Но это как раз значит, что по сольфеджио отставания нет. Пусть Женечка не переживает. Тем более, что он хорошо учится по сольфеджио.
Пожалуйста, расскажите мне, как преподают сольфеджио в школах-десятилетках в шестом классе!
Я учусь в шестом классе по сольфеджио в музыкальной школе (семилетка), по повышенной программе. Хочу сравнить, отстаю я или нет.
Что проходят по теории в шестом классе? Какие аккорды?
Какие примерно пишут диктанты? Сколько раз проигрывается диктант? Какие бывают ритмические трудности?
Какие последовательности интервалов и аккордов нужно определять, со скольких проигрываний, сколько аккордов?
Пишут ли уже трехголосные диктанты? (мы пишем двухголосные)
Вообще сколько раз в неделю уроки, сколько детей в группе?
А еще - сколько примерно задают на дом и какие задания?
Заранее всем спасибо!
Женечка, вот здесь есть форум ЦМШ, может, там лучше спросить http://cmsh.3bb.ru/.
Женечка, вот здесь есть форум ЦМШ, может, там лучше спросить http://cmsh.3bb.ru/.
Мда, я смотрю, там такой форум
Как раз для тусовки тинейджеров
В принципе, Женька ведь прыгнул по сольфеджио через класс. Так что у нас получается повышенная программа + еще фора в один год.
Но, справедливости ради, не все у него получается. Цепочки из 18 аккордов с двух проигрываний он не запоминает
Мда, я смотрю, там такой форум
Как раз для тусовки тинейджеров
В принципе, Женька ведь прыгнул по сольфеджио через класс. Так что у нас получается повышенная программа + еще фора в один год.
Но, справедливости ради, не все у него получается. Цепочки из 18 аккордов с двух проигрываний он не запоминает
Ну да, там, кажется, даже администраторы - учащиеся. Надо только зарегистрироваться. Как раз у учеников лучше спрашивать.
Ну, тем более через класс прыгнул. 18 аккордов - мамочки, мне плохо. У нас пока 6! А зачем запоминать-то? А ступени нельзя записывать?
Ну да, там, кажется, даже администраторы - учащиеся. Надо только зарегистрироваться. Как раз у учеников лучше спрашивать.
Ну, тем более через класс прыгнул. 18 аккордов - мамочки, мне плохо. У нас пока 6! А зачем запоминать-то? А ступени нельзя записывать?
18 аккордов - это дома мы пишем, а в школе от 14 до 18. Вобще, ступени записывать нельзя, но Дмитрий Иосифович разрешает. Вот мы и хотим сравнить уровни.
А дают ли в десятилетках произведения на гармонический анализ, игру и пения. Вот например: в 3 классе нам дали Шумана "Я не сержусь", в 5 - "Ах ты ночка" Глинки, а в 6 дали тоже Глинку. Романс "Я помню чудное мгновенье". Мы разбираем каждый аккорд, поем и сами аккомпанируем. Сначала он все это дает как диктанты с голоса.
Еще мы разбирали свои сонаты и трехголосия (один голос петь, другие два играть).
Последний аккорд, который мы прошли был доминантовый секундаккорд с секстой. Мы сейчас проходим тональность соль бемоль мажор.
18 аккордов - это дома мы пишем, а в школе от 14 до 18. Вобще, ступени записывать нельзя, но Дмитрий Иосифович разрешает. Вот мы и хотим сравнить уровни.
А дают ли в десятилетках произведения на гармонический анализ, игру и пения. Вот например: в 3 классе нам дали Шумана "Я не сержусь", в 5 - "Ах ты ночка" Глинки, а в 6 дали тоже Глинку. Романс "Я помню чудное мгновенье". Мы разбираем каждый аккорд, поем и сами аккомпанируем. Сначала он все это дает как диктанты с голоса.
Еще мы разбирали свои сонаты и трехголосия (один голос петь, другие два играть).
Последний аккорд, который мы прошли был доминантовый секундаккорд с секстой. Мы сейчас проходим тональность соль бемоль мажор.
Жень, Миша только во втором, мы этого еще ничего не проходили.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки