Старые темы как старые раны - не дают пожить после смерти: в ящик мыло поступает...
Сообщение от Илья Рамин
Ну какой же это Росс?! Это, извините, вообще два разных парня...
А ну и что, что два? Оба - Скотты и оба - Россы!
- уже покойник. Сидел за марихуану. Но это в кино! А по жизни актера зовут Steven Gevedon
Второй - жив, слава богу. Крутой програмёр. .
А вот с Киркпатриком хуже дело. И правда Ваша, Илья: на фото дама - Anne Gruner Schlumberger - меценатка, основательница Академии в деревне Виллекроз между Лазурным берегом и ущельем Вердон. А вот клавесин, перед которым она сидит, на самом деле принадлежал Киркпатрику (если верить )
Гуглина широта взгляда!
Последний раз редактировалось Walter Boot Legge; 13.09.2010 в 23:06.
...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009
Так и зачем они в потоке о клавесинистах? Буде даже наикрутейшие... Или уж Nataly не знакома с "Вach-cantatas.com"? Не верю...
(уж и предположить боюсь - что ж за старая дама тогда взамен Кёркпатрика? Ну уж не Ней, конечно...)
...И правда Ваша, Илья: на фото дама - Anne Gruner Schlumberger... А вот клавесин, перед которым она сидит, на самом деле принадлежал Киркпатрику...Гуглина широта взгляда!
Раз уж тема временно возродилась, отпишусь тут по поводу послушанного недавно Бомона с Шамбоньером. После интеграла Куперена с Бомоном ожидания были высоки - мне чем-то приглянулась сухая, ровная манера игры, и запись нравилась даже несмотря на то, что Куперен мне никогда не был особенно интересен. Но в Шамбоньере Бомон меня очень разочаровал - и играет как-то дёргано, линии рвутся произвольным образом, и ритм как-то не особо выдерживается, даже в жигах, и записано гулко и неприятно (на мой вкус), хоть и на историческом инструменте... И вообще, диск начинается с декламирования неизвестно чего, посвящённого Шамбоньеру, а половина пьес сопровождается теорбой, от которой нижние голоса превращаются в малоприятное месиво. В общем, очень не понравилось, а декламирование и теорба окончательно отбили охоту слушать.
Зато, пока искал эту запись, обнаружил у себя в закромах первой клавесинной книги Шамбоньера в исполнении Жилбера. Прекрасная, просто замечательная запись; лучшее из всех исполнений Шамбоньера, которые у меня есть. На bach-cantatas пишут, что запись эта очень известная, однако у меня есть только оцифровка с пластинки, и поиск по сети ничего не дал. Ощущение такое, что она не такая уж известная. В общем, могу выложить куда-нибудь, если у кого есть желание послушать.
Раз уж тема временно возродилась, отпишусь тут по поводу послушанного недавно Бомона с Шамбоньером. После интеграла Куперена с Бомоном ожидания были высоки - мне чем-то приглянулась сухая, ровная манера игры, и запись нравилась даже несмотря на то, что Куперен мне никогда не был особенно интересен. Но в Шамбоньере Бомон меня очень разочаровал - и играет как-то дёргано, линии рвутся произвольным образом, и ритм как-то не особо выдерживается, даже в жигах, и записано гулко и неприятно (на мой вкус), хоть и на историческом инструменте... И вообще, диск начинается с декламирования неизвестно чего, посвящённого Шамбоньеру, а половина пьес сопровождается теорбой, от которой нижние голоса превращаются в малоприятное месиво. В общем, очень не понравилось, а декламирование и теорба окончательно отбили охоту слушать.
Любопытно. А есть ли эта запись в сети?
Зато, пока искал эту запись, обнаружил у себя в закромах первой клавесинной книги Шамбоньера в исполнении Жилбера. Прекрасная, просто замечательная запись; лучшее из всех исполнений Шамбоньера, которые у меня есть. На bach-cantatas пишут, что запись эта очень известная, однако у меня есть только оцифровка с пластинки, и поиск по сети ничего не дал. Ощущение такое, что она не такая уж известная. В общем, могу выложить куда-нибудь, если у кого есть желание послушать.
Вот это по внешнему виду не напоминает отцифровку пластинки
А вообще интересно послушать!
О новых двух дисках Луи Куперена от Руссе Вы уже знаете, надеюсь?
Последний раз редактировалось Walter Boot Legge; 14.09.2010 в 09:36.
...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009
Ну а я, раз уж теме не дают умереть вторично, отпишусь о своём непонимании того, как можно не принимать россовского Скарлатти, "о чём прозвучало" здесь на первых страницах... На мой взгляд, Росс записал их изумительно. Он словно бы (акцентирую сослагательность) синтезировал в своей игре всё лучшее, что было до него в истории толкований Скарлатти: И.А. Комаров и Горовиц, Хаскил и Микеланджели, Кёркпатрик и И. Кипнис... Какой звук и какие "жгучие пальцы"! И какая интуиция, как прямо и просто он движется к цели... И кто, спрашивается, более него способен был бы поднять этакую громаду? Даже несмотря на то, что в сухом остатке, положим, и остаётся всего-то лишь пара сотен сонат (быть может), но играет-то он их все изумительно!
Последний раз редактировалось Илья Рамин; 15.09.2010 в 10:58.
Ну а я, раз уж теме не дают умереть вторично, отпишусь о своём непонимании того, как можно не принимать россовского Скарлатти, "о чём прозвучало" здесь на первых страницах... На мой взгляд, Росс записал их изумительно. Он словно бы (акцентирую сослагательность) синтезировал в своей игре всё лучшее, что было до него в истории толкований Скарлатти: И.А. Комаров и Горовиц, Хаскил и Микеланджели, Кёркпатрик и И. Кипнис... Какой звук и какие "жгучие
пальцы"! И какая интуиция, как прямо и просто он движется к цели... И кто, спрашивается, более него способен был бы поднять этакую громаду? Даже несмотря на то, что в сухом остатке, положим, и остаётся всего-то лишь пара сотен сонат (быть может), но играет-то он их все изумительно!
Я что-то не понял - сначала "записал изумительно", а потом - "в сухом остатке... лишь пара сотен сонат". Т.е. три с лишним сотни он сыграл-таки плохо?
Мои претензии к Россу вполне стандартны, полагаю - вот буквально на днях с одним форумчанином вспоминали и решили, что впечатления у нас одинаковые. Вот Росс бодро играет живую, вечно меняющуюся K.519, клавирно-специфичную пьесу:
А вот Росс не менее бодро играет грустную, задумчивую K.87, транскрипцию полифонического мотета:
Вот, в общем, и все претензии в миниатюре. Нет правил без исключений, конечно, и вообще Росс, безусловно, замечательный клавесинист - но в целом впечатление от той части комплекта, которую я слышал, было именно такое - всё будет по возможности быстро и бодро, кроме тех пьес, где будет медленно и скучно (типа K.30).
Нет-нет, сыграл изумительно все, просто к музыке большей части сонат я равнодушен (просто я вполне способен различать музыку и класс исполнения).... Что не мешает мне ценить подлинные шедевры в этом массиве..
Ок, я по возможности переслушаю парочку, о которых вы пишете, и напишу. Если они, впрочем, у меня есть, т.к. те, что "шли мимо", я попросту не сохранял...
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
Социальные закладки